-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


кх...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Parker Theory

очередной weekend позади...и слава богу)))опять были у кри)сегодня в 9 утра приехала ее мама,поэтому весь народ был вежливо вытолкан из квартиры,в которой,как ни странно,было относительно чисто.пока мы ехали,полусонные,в троллейбусе,я нашла еще один минус моей бывшей работы,потрудившись на которой,многие вещи мне стали отвратительны...вот и сегодня,проезжая какое-то учреждение,к которому стекались работники,поймала себя на мысли,что утреннее солнце,когда оно только-только встает,действует на нервы,и утренняя свежесть,такая прохладная,к сожалению тоже...сразу вспоминаются унылые путешествия до рабочего места,к тому же я имею св-во постоянно опаздывать,так чито пробежки до ближайшего автобуса и слэм в нём не вызывают во мне никаких хороших ассосиаций.
становицца немного грустно,что такие прекрасные,в сущности,вещи,как восход солнца и весеннее утро становяцца мне непонятными...
в очередной раз поняла,что моя кроватка-самое уютное,родное и тёплое,что только может быть)
день проведу никак.просто дома.просто в одиночестве.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:48 (ссылка)
одиночество порой не так уж и плоха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:55 (ссылка)
fillet88,я все равно не выдержала)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку