-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:32 + в цитатник
вчера ехала в метро с новеньким айподом,кстати(розовеньким))) и заметила на руке маааленькую ранку с кровью.болела она как-то странно...очень не понравилась...
а вечером приехала,и мне так хреново стала...я боялась заснуть...а дома как назло никого не было...я лежала под двумя одеялами,меня так трясло,слабость,тошнило...ппц просто...поспала часа три,точнее,подремала,а потом поняла,что уже спать не хочу...вроде все было намана...
а потом опять плохо стало...лежала на кровати,как не пойми кто,не в силах шевельнуцца...ну и мысли разные лезут нехорошие...и ранка это...вот думаю,а вдруг мне что-нибудь вкололи?ооочень страшно...выпила чаю с сахаром,и намного полегчало...щас пойду к бабушке лечицца...а потом кровь сдавать пойду...ведь,как назло,праздники,ниче не работает,блин...
буду надеяцца,что все будет хорошо...

З.Ы.-Кирюха,сорри,Кузьминки подождут,буду поправлять свое нещастное здоровье...

ajrene   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
ты эта с ранками, поосторожней. перекись водорода иногда спасает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
блин,да я и перекисью...и хлоргексидином...может,просто давление скачет,но уж очень эта ранка меня волнует...никогда так хреново не было..странное совпадение...
Ответить С цитатой В цитатник
Annie_Minus   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
все хорошо будет))верь мне
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
fillet88, я буду старацца)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 10:22 (ссылка)
Здоровье - это серьезно! А Кузьминки.. Кузьминки не убегут, они вкопанные.. =)
А ранка? Да, тяпнул наверное тебя мимо пролетающий злой жук. =E выздоравливай! =)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
а)))))злой жук))))блин,я поняла, в чем дело))))я мутирую в злого жука)и буду спасать мир)))или летать всех и кусать,пока на земле все не окажуцца такими же злобными жуками муахаха))))ой,сорри...увлеклась)
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку