-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


так нельзя....

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - animal джаz
Настроение сейчас - сплю?..

это даже не бессоница...до пяти утра трепалась по аське.сижу уже,ни фига не вижу,что пишу,но тем не менее надо досидеть до пяти)))кк будто мне за это деньги плотють)))"ах,если бы сбылась моя мечта"))))если бы мой собеседник не надавил бы на меня и не отправил бы мну спать,я бы еще повтыкала)просто дома вчера одна осталась,а у меня проблемы с засыпанием в одиночестве.к тому же я особа жутко пугливая,любого шороха пугаюсь.например,сижу вчера на кухне,набиваю тапочки свои любимые бумажкой,шуршу то бишь...и тут слышу тиииихий такой скрип.хм...у окна стоит кресло..кошка?ан нет,кресло пустое...я думаю,ну лан,ппцц,барабашки завелись,и даже смирилась с этой мыслью,а потом окно опять заскрипело,его попросту хреново закрыли,а по квартире гулял сквозняк.ищо тут вчера форточки открывались-закрывались...центр сам выключался...в ощем,спать в этом дурдоме не хотелось.и вот результат:мой опухший фэйс с синяками под глазами.))))ищо спать легла,а уже утро,в районе пяти утра,и под окном эти нещастные,жуткие птицы концерт начали,как назло))))хотела в них тапком зашвырнуть,да стало лень))))
хм....наверное,надо сказать:"здравствуй,новый день!",улыбнуться и итти пить кофе))))
снились ужасные сны,где все мои друзья открывали мне ужасные свои тайны,а я плякаль(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку