-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


свидание с городом

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - мои ракеты вверх

переулки,тихие,темные,почти безлюдные,но такие уютные,такие родные.патрики.ровно год назад я провела здесь,наверное,самые лучшие мгновенья.я где-то минуты три стояла и слушала свою любимую песню,оглянувшись на пруд.водная гладь задумчиво колыхалась в такт моим мыслям...время течет,как песок сквозь пальцы...господи,уже целый год прошел...на другой стороне пруда светит фонарь.его свечение отражается в воде у моих ног.как будто маленькие искорки волшебного серебряного света плящут подо мной.после всего этого непривычный шум большого проспекта кажется ненужным,оглушающим и каким-то чужим.нам она не нужна,эта суета.нам нужно думать.просто остановиться на минуту и вдохнуть полной грудью.нам необходимо разобраться в себе,необходимо хотя бы раз в неделю чувствовать себя счастливым.не ныть постоянно,как все плохо и как тебя никто не понимает,а просто оглянуться и изумиться,на сколько прекрасными и необычными могут оказаться вполне обыденные вещии.

141 (383x236, 25Kb)

close_friend   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Забавно.. Люди приходят к этому в разные периоды жизни, в разном возрасте.. А, ведь, есть люди, которые за всю свою жизнь так и не научились и не научатся отвлекаться от суеты.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
мне их жаль... а ты как?пришел к этому?
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
после армии.. =) Там все так просто.. И вот я пришел обратно в жизнь и оХ.ел, сколько всякой на меня вылили информации причем абсолютно ненужной... Ну, собственно, отсюда и выработался иммунитет к ней родимой =) А разрядка сама собой происходит..
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:52 (ссылка)
close_friend, классненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку