-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


мои любимые игры)

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 01:28 + в цитатник
 (300x303, 81Kb)
всю неделю я раздумывала,идти мне на их концерт или нет.напрягало то,что идти-то,собственно говоря не с кем,потому что никто из моих обожаемых друзей таких не то что не любит,но и не знает)к тому же хз куда)перспектива своего отупления на улицах нашего замечательного города в одиночестве меня совсем не радовала.
половина народа,к которому я обращалась,вежливо меня проигнорировала,а половина покрутила пальцами у виска,сообщив мне,что идти одной-без мазы.
ток мне-то пофиг)мне ж охота)
в итоге склонила свою подруженцию Янку.замечательный человек)всегда готова выручить.но это меня не особо спасло)отупление все равно произошло,тока коллективное.после многозначительной паузы и моего тихого"бляяяяя...",мы нашли-таки сие злачное место.охранники на входе вежливо сообщили мне,что это не просто клуб,а клуб-ресторан)хы...нюню..)
в зале,опоздав на полчасика мы увидели двух представительниц эмо-движения с одинаковыми розовыми бантиками на мааааленьких эмо головах.они недоброжелательно и с соответствующими выражениями лиц оглядывали присутвующих,то бишь нас,двух гоп-парней и одного несчастного мазафакера.
концерт обещал быть интересным...))
ждали часа полтора.за это время эмо-публики заметно прибавилось,а мы,в свою очередь,наблюдали за поведением сиих в естественной обстановке)))забавно,как малолетки меняют свое месторасположение на друг друге)))
а концерт был офигенным)))народ подобрался офигенный(ну,не считая эмо-публики и двух телок,которые думали,что они на дискотеке)клуб маленький,уютный,публика замечательная,как я уже говорила,атмосфера домашняя-пели все вместе)было очень красиво.а под конец все вообще разошлись)))такая волна позитива накатила)впервые за несколько месяцев получила от концерта удовольствие)никакого жуткого слэма,пьяненьких подростков...красота)

Lost_in_emptiness   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Ну ну всех он позвала - ну ну ..
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Lost_in_emptiness,дорогая),я думала,что тебе не понра)))всем не нра)))и,читая твой днев,я поняла,что у тебю проблемы с финансами)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку