-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:06 + в цитатник
интересно,почему в любви надо признаваться,прям как в преступлении каком-то)это ж не страшно,а наоборот)

Настроение сейчас - смешливое
В колонках играет - 30seconds to mars,акустика[/url]

 (700x525, 14Kb)

Йожиг_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:59 (ссылка)
ну смотря с какой стороны посмотреть... страшно получить отказ... а безответная любовь это очень тяжелая ноша
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:34 (ссылка)
Йожиг_в_тумане,страшно,не спорю,ток это не смертельно)ищо хуже сидеть и ждать,пока кто-то что-то увидит,кому-то расскажет,кто-то решится...)за это время ожидания можно вычерпать себя полностью.и ну вот просто,кто придумал:"признаться в любви")смешно по-моему)
Ответить С цитатой В цитатник
Annie_Minus   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
drumka_, я всегда признаюсь, но из этого не получается ничегохорошего..
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Зёбрик, поверь мне,я знаю)я говорю,что просто словосочетание очень станное:"признаться в любви")
Ответить С цитатой В цитатник
Annie_Minus   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
drumka_, ага..признаться,как-будто в чем-то плохом
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Зёбрик, угу,как будто гадость какую сделал...мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_emptiness   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
О госоподи во твы развели, признаться ... да моджно признаться, подойти и сказать - знаешь ты мне нравишься, а потом опять сидеть и протирать штаны на заднице. Это глупо и с таким успехом можно всю жизнь одной пробыть. Сидеть и ждать принца на коне - бред, если тебе человек нравится надо сделать так чтоб и ты ему понравилась, чтоб он посматрел на тебя и выделили из всех окружающих. А толку сказать всем что он мне нравится и все и залипнуть .. бугага
 (300x261, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Lost_in_emptiness, ты че так агрессивно давай без намеков,потому что я кое-что вижу в этом коменте знакомое( и мы ваще про другое говорим.еще раз повторяю,что я говорю про словосочетание"признаться в любви",а не о том,что ты пишешь.и не надо делать из нас неудачников,которые ничего сделать не могут,раз у самой все намана
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Девочки не сортесь, Вам еще вместе пиво пить.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
close_friend, просто непонятно и неприятно,такой агрессивный напор...
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
drumka_, По своему личному скромному опыту ;) желаю сказать, что иногда лучше и не обращать внимание на некоторые интонации и нотки буд-то это речь или комент.. =/ Мало ли, что происходит в жизни.. Настроение у homo sapiens вообще штука не постоянная.. ;) А пострадать можем МЫ из-за излишней придирчивости.. =)
А с Эмпти я согласен (основная идея, без лиц), просто видишь, слегка не в тему сказано.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_emptiness   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Господе - вы откравенно заебали с агрессией и тому подобному .. Зрите в корень вещей и читайте между строк, по полочкам расскладыват ья не люблю. Фраза - признаться в любви как в преступление - это бред для меня и это глупо звучит. По поводу отказа, если всегда останавливаться при знаке стоп, то так очень долго можно идти до намеченной цели. От фразы ты мне нравишься никто в объятия никому не кинется, нравится человек, так добивайся его, заинтересуй его. Я тоже когда-то сказала парню что он мне нравится, а вответ было многозначительно молчание и в итоге год были вместе, потом столько же отвязывалась от него. Суть - не надо после отказа в сторону уходить с разбитым сердцем и нюнями о безответной любви ... Надо перед собой поставить цель, задачю, потом найти к ней дорого и идти к своим мечтам.

По поводу - * не надо делать из нас неудачников,которые ничего сделать не могут, раз у самой все намана* - неудачников я из вас не делаю, а поповоду меня, то как-то у меня начиная с первого парня с мальчиками проблем небыло, так что не надо писть по поводу у самой все хорошо ... даже еслиб я одна была, то не присоединилась к вашим коментам.
Безответная любовь - это тоже чуства и так же красиво надо смотреть на это подругому ..

В этом посте не ни агрессии и ничего подобного. У меня отличное настроение и злость я на вас не выкатываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку