-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


просто улыбаться...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:43 + в цитатник
сегодня особенный день.я поняла,что очень просто быть счастливой.не надо придумывать себе кучу несуществующих проблем,винить себя в чем-то...достаточно просто улыбнуться...
просто поздравила,но от всей души.а взамен получила улыбку на весь оставшийся вечер.еще сидя у монитора,я улыбалась,а к горлу подкатывало счастье,которое немедленно разразилось смехом и пришедшей на смену ему улыбкой.
улыбаться-это просто...
ехала в метро и улыбалась всем:своему отражению,каким-то людям,бабушке,которая думая о чем-то своем легонько кивнула мне(а может ее просто качало в вагоне),но я поняла это по-своему.
как знак.
что все будет хорошо...
после второй пары,переходя на театральную,решила:а почему бы и нет,ведь время-то только без двадцати...и вышла.
я каждый день прохожу через этот переход,но вечно куда-то спешу,вечно какие-то дела...но сегодня же особенный день...
и никого не надо-ни друзей,ни подруг-никого.только музыка.хорошо,что плеер не подвел)
шла через красную площадь.погода,вот серьезно,летняя.и обратила внимание,что много людей тоже гуляют просто так,кто-то по одному,напряженно хмурясь и смотря себе под ноги,а кто-то вдвоем,держась за руки.но мне не было грустно.мне было невероятно,до безобразия легко.и я опять шла и улыбалась,как будто случилось что-то важное и непременно хорошее.оно и случилось.я отпустила себя,я разобралась-таки сама в себе.ко мне вернулось это состояние,в котором я жила год назад,только теперь оно гораздо,во сто крат прекрасней.мне не нужен никто...дарить любоаь-это просто,как и улыбаться,и не требовать ничего взамен.
надо просто пожелать любви...надо просто отпустить ее...я старалась убить эту несчастную любовь всю зиму,старалась вогнать ее как можно глубже,убеждая себя,что ее нет...и все это было напрасно...
переходя через мост к третьяковской меня осенило:я отпустила свои тяжелые мысли,свое оледеневшее за зиму сердце,свои страхи и тревоги,как грехи.я отпустила их сегодня,когда в первый раз улыбка появилась на моем лице.это как исповедь и причастие,одно без другого не существует,просто надо осознать,ЧТО тебе нужно и КТО тебе нужен.
надо просто улыбнуться...

Настроение сейчас - умиротворенноое
В колонках играет - мои любимые игры[/url]

 (600x449, 62Kb)

Йожиг_в_тумане   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 09:37 (ссылка)
как все похоже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку