-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


что произошло интересного за эти дни)

Среда, 28 Марта 2007 г. 02:13 + в цитатник
а прозошло,собственно,вот что:
1.сегодня меня обозвали ходячим косяком от уж чего не ожидала)ладно там панком каким-нить,а то сразу косяком)притом,что вообще не курю... я вот тут решила тренировать свою законную и нужную в нашем мире наглость,но сегодня поборола огромнейшее желание послать человека на куй.прямым текстом)но потом решила,что доброта спасет мир шучу)просто человек в коллективе новый)мало ли,обидицца есчо...
2.наконец-то выбралась на кладбище)не поймите превратно мою радость,ведь давно хотелось)оч невеселое место,хотя оно и ясно,используют по назначению)непонятно было вот что:зачем на некоторых могилах стояли елки новогодние???и мишура кое-где виднелась.такое ощущение,что скоро у нас на кладбищах пати проводить начнут попросили у бабушки на "ресепшине" веничек и грабельки,так она нас слезно умоляла принести все это великолепие обратно.выяснила,что пластмассовые ведерки-крайне важный обьект)шла вот и думала:ну неужели кому-то хватает наглости стащить пластиковое ведерко или грабельки с кладбища?ужас какой...хотя...народ бывает разный...(наблюдала также интересную картину:убираюсь значит,я,согнувшись и орудуя предметом подметания),и тут слышу голос средь этого великолепия:"Сереж,шагай быстрей!".вопросительно разгинаюсь,ожидая увидеть маленького ребенка,затерявшегося средь могил,или молодого человека,просто отстающего от бабушки.ан нет.идет,значит,старый дедушка-Сережа с непередаваемой походкой,т.е. еле идет,скажем прямо...и грит:"иду-иду!")стало оч обидно за будущее моего будущего мужа(если таковой появиться)
3.купила сегодня самые дорогие джинсы в своей жизни.3720 рэ.страшно прям носить)зато клевые оч)
4.дома идут дебаты по теме:интернет-вселенское зло,настя-вселенское зло)))
5.увидела в автобусе черно-белое изображение моего обожаемого губки боба с ошалевшими глазами,а над ним написано:он болеет за цска.))))стало страшно за своего любимца)
6.у меня на руке вскочила шишечка неизвестного происхождения.пока я не дошла до хирурга,я начала потихоньку паниковать,т.е. думала,что меня отправять на операцию,будут эту фигню резать и т.д. даже оставила завещание следующего содержания:"Господа родные!кремируйте меня!" и передала в устном виде своей сестре)в ответ сестра затащила-таки меня к хирургу.какого же было мое удивление,когда хирург помял мою несчастную шишечку и она исчезла)просто так)радовалась долго и бурно,с возгласами:"ура" и "меня не кремируют")))

вооооооть....
есчо проездной закончился на метро,сегодня в первый раз внаглую решила пройти просто нахаляву)это удалось бы очень изящно и благородно,если б не мои наушники,которые зацепились за выступающие части сего проходного устройства)пришлось отковыривать их обратно и,сотрясаясь от смеха,капитулировать вниз по эскалатору

close_friend   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Жизь бурлит.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
есчо как)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку