-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в druggirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Еленка1991 The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 75
Комментариев: 331
Написано: 1805


ещё жива..

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:20 + в цитатник
Всё плавно идет своим чередом, сдала сессию, во вторник уже опять в универ!=( правда радует расписание, мега суперское!! Скоро перееду...с одной стороны хочется, с другой грустно как то...правда мне клятвенно обещали, что сделаем ремонт тут и я вернусь!! Теперь буду жить в Пушкино, в частном доме! приезжайте в гости!=) прошла школьная дискотека...музыка офигенная, народ конечно так себе, но всё кульно получилось!! Скажите мне милые девушки, почему стандартно после каждой дискотеки я стандартно нахожу на полу ( в этот раз уже специально пошла искать!)  одну сережку-большое кольцо!! Притом кольцом это уже сложно назвать, металлическое что то! так весело!! Выходные не радуют своим однообразием, правда на улицу не тянет вообще, там такое г!! побыстрее бы уже снег и кататься на борде!! хочууууу!!!!! все поехали в Андорру в феврале, кататься на досочках...... там таааак клева! такие просторы!!!!!!!!!  (699x467, 206Kb)

я_сменила_ник   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
С кольцом клёва получается)))хах)
Правда приглашаешь?
А то ведь приедем)))
Ответить С цитатой В цитатник
druggirl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:36 (ссылка)
DeBeAuTe, зая моя, конечно приезжайте!!
Ответить С цитатой В цитатник
boonya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
эххх...как охота покататься...))
Ответить С цитатой В цитатник
druggirl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
BooNya, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Garsonka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
ой...я тоже так хочу покататься на борде!и ваще просто хочу нормальную зиму!
Ответить С цитатой В цитатник
_EmiLLy_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:39 (ссылка)
ААААААА... Юлечка, я тоже хоячу хочув туда)))) прямо сейчас.....((( завтро еду кататься в сраную ЛОЗУ, там фигово, но возможности поехать куда-нить в другое время нету((((((( КАК ТЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку