-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drugaiasestra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 25





Так вот что занимает центральное место в верованиях мусульман и иудеев!

Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Так вот что занимает центральное место в верованиях мусульман и иудеев!

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2012/07/12071...any_cicumcision_protests.shtml

А я то думала...

Я не баба, ни мужик

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:27 + в цитатник
Продвинутый цивилизованный Запад продолжает бороться с природой. И с традиционными человеческими ценностями
http://news.mail.ru/society/6209016/

Не в ответе за тех, кого приручили

Среда, 10 Июня 2009 г. 16:42 + в цитатник
"Аргументы и Факты":
"Меньше двух месяцев назад в Калининграде семья вернула приемного ребенка органам опеки, мотивировав это отказом банка в ипотечном кредите. вухлетний малыш по имени Макар продержался у семейной пары, у которой уже есть годовалый ребенок, всего два месяца. А потом 31-летние родители решили избавиться от приемного сына. Взяли, да и определили в детскую больницу, причем с тех пор не навестили его ни разу.
Супруги подали судебный иск к органу опеки и попечительства Калининграда об отмене акта об усыновлении малыша 2007 года рождения. По их словам, при усыновления ребенка от них якобы скрыли, что малыш рожден ВИЧ-инфицированной женщиной. Однако в суде было установлено, что супруги знали об этом факте. Кроме того, в медицинском Центе по профилактике и борьбе со СПИДом подтвердили, что ребенок здоров и снят с диспансерного учета.
- Однако теперь они отказались от усыновления, обратившись в суд. Сначала семья заявила, что от нее будто был скрыт факт рождения мальчика от ВИЧ-инфицированной матери. Но было доказано, что ребенок здоров. И тогда семья раскрыла истинную причину своего решения, – заявил представитель областной прокуратуры".

Любители животных на дамском форуме "lady@mail.ru" (название могу переврать) уже пару месяцев тусят по поводу заявления правительства Москвы о том, что надо усыплять бродячих животных. Согласна с тем, что это не панацея. Во-первых, просто жалко. Человек не способен в принципе сам создать ничего живого, но как что-нибудь уничтожить да при этом еще "гуманными" методами, то вот мы тут как тут. И, во-ворых, как-то стыдливо замалчивается, что животные оказались на улице исключительно по вине людей.

Но о чем говорить, когда также поступают и с ребенком. Нужен - взяли, не нужен отдали.
А семья-то типа благополучная, не какие-нибудь магриналы. Таким бы не дали. Интересно, как поступят органы опеки, ведь действия этих моральных уродов попадают под ст. 156 УК РФ " Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего"?

Правда, санкции смехотворные: "наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет".
Как будто дело идет не о человеческой жизни, а какой-то ничего не значащей фигне.

Дамы и пиво

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:01 + в цитатник
Итак, женщины и пиво, пиво и женщины.

Выделим пару-тройку ключевых фраз:
"... Повысить интерес женщин к пиву". Похвальные цели.

."..Основные конкуренты пива - это вино и крепкие алкогольные напитки, которые в последние шесть лет набирают популярность среди женщин". Хорошая тенденция.

"Впрочем, как показывает социологический опрос "Ромира", российским женщинами пиво нравится и так. По данным социологов, пьют пиво 75% мужчин и 41% женщин России". Почти половина.

Даже лениво делать выводы, так все очевидно. Какая уж там нежная женственность, какое здоровое потомство? Половина русских женщин пьют пиво.

Без заголовка

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:41 + в цитатник
Да простят меня пивоманы, я никогда не любила пива. Скажу больше: я его уже никогда не полюблю. Потому что с некоторого времени не пью. Вообще. Во-первых, потому что тело у меня только одно, другого не дадут. А во-вторых, йоги не пьют.
Итак, сначала большая цитата под заголовком "Производители пива надеются на женщин"

"...Пивоваренные компании активно ищут новые пути сбыта не только на растущих рынках, но и среди категорий потребителей, которые ранее не находились в поле зрения пивоваров. Среди них - женщины...
В результате, по данным опросов Taylor Nelson Sofres, лишь 13% британок регулярно пьют пиво, для сравнения в США этот показатель равен 25%. Кстати, в России этот показатель (правда, рассчитанный не как "регулярно пью пиво", а просто "пью пиво") еще выше. По данным последнего исследования "Ромира", проведенного в июне 2008 г. пиво пьют 41% женщин (в 2005 г. этот показатель равнялся 34%) .
В Великобритании пытаются исправить пробел. В рамках этой стратегии в британской компании Coors недавно стартовал маркетинговый "Проект Ева". В течение двух лет, на которые рассчитан проект, планируется вывести на рынок "женские" бренды пива, а также выяснить, как можно повысить интерес женщин к пиву. Уже известно, что основные конкуренты пива - это вино и крепкие алкогольные напитки, которые в последние шесть лет набирают популярность среди женщин. Также в ходе исследований выяснили, что многим женщинами не нравится запах и послевкусие, которое оставляет пиво, а также то, что пиво считается калорийным напитком, от которого полнеют.
С этими предубеждениями можно бороться.
Главная задача проекта "Ева" - это создать "мир, в котором женщины любят пиво так же сильно, как они любят туфли"...
Впрочем, эксперты предупреждают, что у маркетинговой стратегии, нацеленной не женщин, есть целый ряд недостатков, пишет The Wall Street Journal. Во-первых, женщины в любом случае никогда не будут пить пива столько же, сколько и мужчины, поэтому и отдача от маркетинговых расходов на женщин будет гораздо ниже. Во-вторых, переключаясь на женскую аудиторию, производители рискуют оттолкнуть своих основных потребителей - мужчин. Кстати, именно поэтому некоторые участники рынка стараются рекламировать пиво как unisex-напиток.
Между тем, в России проблемы британского рынка пока не так актуальны. Согласно последнему исследованию компании "Бизнес аналитика", в первом полугодии 2008 г. российский рынок пива вырос на 2,1%. Впрочем, исследователи говорят, что отечественный рынок уже вплотную приблизился к насыщению, а темы роста замедляются. Так, в этом году зимний сезонный спад потребления был самым глубоким с 1995 г. Кроме насыщения рынка, против пивоваренных компаний играет и повышение пивного акциза сразу на 32,4%.
Впрочем, как показывает социологический опрос "Ромира", российским женщинами пиво нравится и так. По данным социологов, пьют пиво 75% мужчин и 41% женщин России (в 2005-м году - 68% мужчин и 34% женщин). Правда, как показывает практика, российские женщины пока не привыкли к "специализированному", например, "фруктовому" пиву, которое на Западе как раз и популярнее больше всего среди женщин"

Дневник drugaiasestra

Вторник, 26 Мая 2009 г. 13:01 + в цитатник
Знойная женщина, мечта поэта.


Поиск сообщений в drugaiasestra
Страницы: [1] Календарь