-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrTIMBEROZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 471
Написано: 1178


ух злыдни...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:04 + в цитатник
поясняю,что за нах мне антисимпу оставил и не подписался
протестую!

DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
и ещё пометка исправляйся
и никаких пояснений...(
я так не играю
Ответить С цитатой В цитатник
Энн   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:19 (ссылка)
это происки врагов...
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
фашисты пробрались в мой дневник?
диверсанты!
ПАРТИЗАНЕН ПУФ РУФ!
АЙРЕН ВАХТ ЗЕР ШЛЯХТА!
ТРА ТАТАТ ТА
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
СОВСЕМ ОБАРЗЕЛИ!
ААААААА
ВЫ МНЕ ЕЩЁ АНИСИМП БОЛЬШЕ ЧЕМ СИМП СДЕЛАЙТЕ(
ухожу в монахи
нет,удаляюсь в астрал
нет!
переплываю в нирвану

иду в круиз по Стикск
Ответить С цитатой В цитатник
Arma_Meister   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
лучше старым проверенным способом: ф бабруйск!:pooh_lol:
Ну или так: лес ТАМ--------->
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
в кислодрыщинскую область
в деревню хуего-тутего
на побережье мухосранского пролива
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:38 (ссылка)
DrTIMBEROZ, откуда знаешь,бывал что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
Макс



ХАХАХАХ
МУХАХАХАХА
УХИХИХИХИ
ГЫГЫГЫГ

как смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Calmness2007   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
DrTIMBEROZ, ахаха ну вы развели тут темку.....:))) оборжаться
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
ну как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
ухххххх трус
убил бы
чт за подлость ставить мне третию анипатию и не подписываться
АРГХ!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
ещё один засранец симпу забрал
так вообще дела не делаются
Ответить С цитатой В цитатник
Закрыто_на_учет   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Так. А что это ты имеешь против фашистов?...
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
тружно ответить
поясни ,что в твоём понимании фашист дл я того чтобы мы могли говорить об одном и том же
Ответить С цитатой В цитатник
Calmness2007   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
DrTIMBEROZ, видимо,кто-то тебя очень любит:))
Ответить С цитатой В цитатник
_Штирлиц_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение ВивиШка_йа
Так. А что это ты имеешь против фашистов?...
он ничего не имеет просто сгоряча написал
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 04:16 (ссылка)
спасибо Игорь,что решил меня отмазать)))
но мне даже интересно узнать мнение Викули по поводу Фашизма
то что она выложила у себя в дневе я частично прочитал,но если она мне сама расскажет свою точку зрения,я думаю это будет куда продуктивней
Ответить С цитатой В цитатник
_Штирлиц_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
DrTIMBEROZ, эт тоже правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
гг)
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
засранцы!DrTIMBEROZ, relax take it easy
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
оки(
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
выше нос!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
куда уж выше
итак буратино,который в дерево стукнулся и у него нос искривился
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
)))))чето мне не верится
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
да брось

разве я могу врать
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
не можешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
ну воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Big-R   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:08 (ссылка)
ну ты пидр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:43 (ссылка)
врятли)
меня больше к девушкам тянет
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
мля Макс
ппц как ты низко пал
сначала ставит мне антипу а когда я ставлю ему в отместку
пишет мну в личку,что ему на неё срать)
и ещё друзей привлекаеш чтобы они мне тоже поставили
ну не мудак ли
я в акуе



короче ублюдок который всё это сделал нашёлся
очень печально,что он оказался моим одноклассником и крысой,кторая не отвечает не за свои слвоа не за действия
очень печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку