-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrTIMBEROZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 471
Написано: 1178


игра такая,и не больше!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:15 + в цитатник
слон называется
 (700x525, 60Kb)

DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
воть ещё
 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
шалуны)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:23 (ссылка)
хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
ой ой!кто же?
Ответить С цитатой В цитатник
_Штирлиц_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Мальчик, у тебя с ориентацией все в порядке?)))
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:48 (ссылка)
сказал тот кто лежал у самых низов)
Ответить С цитатой В цитатник
_Штирлиц_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:59 (ссылка)
DrTIMBEROZ, ты мне еще гад коленкой по спине засветил когда прыгал))
Ответить С цитатой В цитатник
Stru4OK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:06 (ссылка)
да....не ссорьтесь мальчики)
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
_Штирлиц_, Игорян
вспомни,что вытворял Паша)
ты думаеш просто так по яйцам он получил?)
он прыгал и давай соски мне крутить)
сцуко...
Ответить С цитатой В цитатник
_Штирлиц_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:55 (ссылка)
DrTIMBEROZ, он всем соски крутил гад такой=))
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
его надо казнить через макатумбу с элементами кастрации
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Заебли оба фотки тырить-НАДОЕЛО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
я ща ещё темы попизжу и комменты
затем пч
затем друзей
затем золото партии
затем свободу демократии
затем вождя коммунизма
потом твои мозги высосу
и скажу,что так и было


поясняю
на фотках есть я
значит у меня есть на них права!)
к тому же то что они были сняты с твоего фотика ты не докажеш
к томуже они были сняты не с твоего фотика!)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Вот именно,что с моего.Мой фотик-мои фотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
не твой фотик
это раз
а славин
с него всё это дело снималось)
во вторых фотки вывешиваются на всеобщее обозрение

и ещё один обоснованный вопрос

ты еврей?
ты призадумайся над своей фразой

Мой фотик-мои фотки!!!
это идиотизм...
тупая логика
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Поспорим,что фотки с моего?
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
сказал бы я тебе
кто ловит людей на слове ПОСПОРИМ
да обижать не хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Боишься проиграть,так и скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
я боюсь только 2 вещей:
смерти утопленника
и прихождения к власти коммунистов
пояться програть в бессмысленом споре,на который я клал сам знаеш чего
более чем не лепо


но чтобы ты не выставился дураком я могу тебе альтенативу предложить
поспорь сам с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Думаешь много пишешь,значит умный...
Ошибешься-это не факт...
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
думаеш разговариваеш сам с собой и делаеш
бессмысленные высказывания
и тем самым обсираеш меня?)
заблуждаешься
и это ФАААААААААААААКТ!
капая яму смотри сам в неё не попади)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon1c   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Кто тебя обсирает???Покажи мне эту фразу!!!А насчёт ямы не волнуйся,не упаду.
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
лано
не обсираеш
но предъявляеш притензии по куй знает чему
как дитё у которого конфету отобрать пытаются

обрати внимание почему меня не было
Я УСНУЛ С ТОБОЙ!
в прямом смысле
Ответить С цитатой В цитатник
My_dream_death   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
мухахах...еее...бои титаноф)))
Ответить С цитатой В цитатник
DrTIMBEROZ   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
а то
Ответить С цитатой В цитатник
Vaiel_Broxter   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:23 (ссылка)
пиздец психи.) отожгли;).\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку