-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DROZD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 109
Комментариев: 88
Написано: 281


"Праздники"

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:49 + в цитатник

Все праздничные дни катался на катке возле дома с друзьями, соседями и местной детворой...но как то одиноко было внутри, чего то не хватало мне для хорошего настроения,а может быть кого то! Об этом я постоянно размышлял оставаясь на едине сам с собой и все больше приходил к тому, что Нового года в этом году, как всемирного праздника я так и не почувствовал. Даже мотоцикл, который всегда поднимет настроение в таких случаях, мне не помог, даже не было желания кататься, да и суставы разболелись как назло((

Вчера приехав с работы залил каток из шланга, а то кататься по трещинам стало трудновато! Увеличил площадь катка, получилось неплохо, учитывая, что с катком и я забрызгивался понемногу, превратившись потом в ледяного человечка)  Приезжают друзья покататься, что не может не радовать!

Все на каток!


Кормушка моя пользуется спросом у постоянных ее посетителей (синицы, воробьи, клесты и снегири), их бывает настолько много, что кормушки не видно) Иногда кошки сидят на заборе выжидая птичек, но..не судьба) Кормушка высоко! Подумываю сделать еще одну кормушку под своим окном!

Потолок и батареи вмоей комнате покрашены, осталось обои поклеить, а то с этими "праздниками" все никак не соберусь)

 (640x480, 49Kb)

 (640x480, 140Kb)

Рубрики:  Праздники
Жизнь
Природа
Стройка...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку