-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 781
Написано: 4110


Бред, лучше чем депрессия

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 00:54 + в цитатник
Мои руки как ряшето, я постоянно роняю душ, и отбивает кафель в ванной, она в том месте начинает разрушаться, а иногда мне кажеться что из душа бегут не миллион капель, а жуки, много разных жуков, тараканы, пауки, муравьи, гиганские сколопендры и мной овладевает страх, я выпрыгиваю из ванной, мокрый и голый и бегу под одеяло, а вода продолжает литься и затапливает соседий, и мама запретила мне принимать душ, пока я не высверлю из головы все хрень которая заставляет меня писать этот бред!

Opal   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 07:02 (ссылка)
Все мы боимся иногда того чего не стоит. Я вот бабочек боюсь.
Если так все серьезно - ванная чудесная альтернатива:) И к психологу сходить, понять откуда эти страхи берутся и как с этим быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Rumia   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:11 (ссылка)
ого
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:17 (ссылка)
на самом деле у меня просто не герметична ванна, надо швы силиконить, а мне все лень, по этому нельзя мыться в душе, может сегодня возьмусь и починю)
Ответить С цитатой В цитатник
Rumia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:01 (ссылка)
dR0w_Ku6EP_ToP4eK, сделай. а то же с ума сойдешь)
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:57 (ссылка)
Rumia, так лень, так лень!
Ответить С цитатой В цитатник
Rumia   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:24 (ссылка)
лень плохая )
Ответить С цитатой В цитатник
девочка-происшествие   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 12:10 (ссылка)
...уймись) ты нормален) про100 ты не встречал таких как ты,потому тебе не уютно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку