-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 781
Написано: 4110


Отражение ночи

Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:13 + в цитатник
В колонках играет - V-2

Настроение сейчас - Паршивое

"Зачем мне мысли,зачем чувства,

зачем вообще мне это жизнь нужна,

если некуда ее тратить и в груди пусто

и телефон молчит, уже как всегда

а говорят "дождь не может идти вечно",

говорят "все проходит и это должно пройти"

а я не хочу, мне может так легче,

мне может нравится такая пустота в груди.

да нет, не нравиться, зачем себя обманывать?

перед собой будь честен, не перед людьми

и даже ночи уже перестали радовать,

и я забыл когда видел цветные сны,

я забыл когда с радостью просыпался,

забыл когда с улыбкой открывал глаза..."

 

Метки:  

Opal   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 05:44 (ссылка)
У тебя депессняк?
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 09:08 (ссылка)
хронический, уже очень давно. Пытаюсь что то изменить не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Кёкэнь_яки   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 10:03 (ссылка)
почему не получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Friday_spirit   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:26 (ссылка)
ой ты дизайн сменил))
как смело..)
а вот когда тебе будет куда жизнь тратить,будет соооовсем не пусто в груди,и телефон будет разрываться каждые 30 минут =DDD то ты будешь говорить как я от этого устал...
устал переживаться,отвечать на звонки,устал неконтролироваться то что в груди.
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:00 (ссылка)
2 Кёкэнь_яки: страх?
2 Friday_spirit: я этого и хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
девочка-происшествие   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 13:06 (ссылка)
эй) ну ты чего) нельзя так...про100 надо искать человека,который будет за спиной...у каждого есть человек) надо только найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку