-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


рррррррр

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:42 + в цитатник

и ты так отчаянно кричишь "меня никто не понимает, не слышит, они все отворачиваются" , но , ты и сам себя не понимаешь . ревешь , истеришь , бросаешь и возвращаешься , говоришь - какое право имеете меня осуждать , все попытки помочь переводишь в степень насмешек и желания сделать больно.

и все твои побеги , на которые ты не имеешь права , не из-за себя , не из-за боли , которую сам же и переживешь , но людей , которые считаются друзьями , о которых ты тоже должен заботиться , и не бояться сказать "я не знаю , что с нами происходит .давай поговорим?"

наверное причиной всех моих неудач была моя стеснительность и боязнь , быть не услышанной или неправильно понятой ,
боязнь разговора

и нужно учиться жить в мире людей , которые с такими же страхами , которые так же ночами рыдают в подушку , которые так же боятся , но делают эти шаги , иначе совсем бы погибли ,
и может нужно научиться , если не перестать делить на черное и белое , на до и после , на все или ничего ,
научиться хоть иногда стоять на их грани ,
и знать , что какие бы отношения не были , какая бы выжженная земля не осталась , какие бы торнадо ваша дружба\любовь не перенесла , но иногда стоит сдержать своих демонов ,
просто , наверное , правда , нет больше дружбы 24-часа , да и ты со своей усталостью от людей врядли ее бы выдержал ,
ведь можно иногда видеться , без того доверия может , без рассказов своих историй , без рыдания на плече .

просто наверное скоро будет 3 года с нашей встречи . и я не жалею , что все так как есть  . просто я хочу , чтобы ты перестала врать , в первую очередь себе . никто вечно не будет терпеть твои выходки , в какой-то момент тебя раскусят , как когда-то раскусила и я .

просто ты наверное слишком много знала , слишком много мы просидели с тобой у моря , у рек , на подоконниках и болконах , слишком много километров туда-сюда измотали , слишком много историй , взлетов и падений . слишком много всего , чтобы больше не заговорить никогда.