-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


н д

Вторник, 30 Июля 2013 г. 01:59 + в цитатник

помню как пару месяцев назад думала , что тебя больше не увижу никогда , потому что не хочу больше , помню , как месяц назад ты писала , что эти люди , они мне замена , пока я на юге , мы сидели на чистых прудах и мне хотелось выблевать биг мак обратно .
а теперь я думаю о том , как буду сидеть с тобой в нашей столовке , потому что теперь ты может быть единственная из всех моих знакомых , которая хочет меня увидеть , которая как-то отреагирует на мои недостишата , которая будет меня слышать , которая .

просто хватит говорить "никогда" , уходить и бросать . этот июль был месяцем метаний и страданий , тяжело было , слишком , но я наконец поняла кто я и чего стою (ничего) , и что и кому я хотела доказать . себе даже не смогла .

просто
если бы
можно было исправить все

я бы это сделала.

но хотя бы метания прекратились .

и нужно всю грусть , тоску и отчаянье в творчество .