-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


вы соглашаетесь

Вторник, 23 Июля 2013 г. 23:35 + в цитатник

я помню как в 2010-2011 гг. мы с Марией сходили с ума по фотографиям некоего Павла из Украины . в то время был пик нашего пленочного творчества , и он , будучи в друзьях , ставил сердца под фотографиями , и время от времени кидал песни .
а недавно , путем моего бесконечного сталкинга , я наткнулась вновь на его стр и поняла , что мои догадки и верны . это оказался Паша "вы соглашаетесь" .
неожиданно приятно .
хотя до сих пор сложно отождествлять скромного Пашу , вечно извиняющегося и стеснительного , с суровым Павлом .
осталось смастерить для него скетчбук и не потерять сознание , пока буду пробираться через душный бар к нему , чтобы сказать "спасибо" , за то , что как оказалось я выросла не только на его песнях , но и фотографиях .