-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


я вообще тебя не знаю . ты меня впервые видишь

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:02 + в цитатник

а потом я просто проснулась и поняла что не помню . впринципе , давно уже . просто я держалась за тебя , как за надежду на что-то лучшее . я верила в тебя . а ты , мальчик-пустышка , размениваешься на мелочных девочек , а потом тебе уже и цены не остается .
и нас давно уже ничего не вяжет . и меня отпустило .
и мне реально срать на всех девочек которых ты трахаешь . и кому там милости-прелести говоришь
друзья . а что для тебя значит это слово ? мне всегда казалось , что это близкие друг другу , духовно близкие , с одинаковыми интересами , музыкой . они растут вместе духовно . а нас с тобой связывает лишь ВМХ . а сколько таких ещё ..
просто я слишком тебя любила , поэтому не заметила , как всё прошло . как я любила тебя того , а не которым ты стал сейчас . или я другая стала .
просто будь счастлив . А МЕНЯ ОСТАВЬ В ПОКОЕ!!!!!! 


Идущая_по_ветру   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:50 (ссылка)
божеее.
Такое же чувство все точно так же.
какая же ты молодец, что смогла убрать ЭТО из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_amfi_Strange   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:48 (ссылка)
оу да.
да-да-да!
похожие чувства)
Ответить С цитатой В цитатник