-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


надежда на лето !

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:33 + в цитатник

наверное , это будет самое лучшее лето .
ждать чего-то три месяца , что встретиться на один-два дня .
мне уже щас , так хочется гулять с тобой по московским улицам , слушать твои истории , смех , голос .
я изумляюсь , насколько мы похожи и непохожи с тобой
я не знаю , о чем мы будем с тобой говорить , что делать
аааааа . снишься .
хочу исчезнуть , боясь превратить наше общение в обыденность
но мы знакомы меньше недели и . я так боюсь тебя потерять...

 (576x394, 83Kb)

Идущая_по_ветру   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Лето лето..
Нам бы до весны дожить.
А летом будет хорошо) летом всегда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
не всегда
моё прошлое провалилось
Ответить С цитатой В цитатник
alen_alenKa   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 15:54 (ссылка)
да. надеюсь что лето будет самое лучшее)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]