-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.повесть

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:37 + в цитатник

"что нельзя - то нужно" . поражаюсь своему эгоизму , черствости , безнравственности . да ,наверное верно говорят что я моральный урод . удовлетворяю свои потребности посредством других людей . по шкале сволочей я получила самый высокий бал .
хочу с собой бороться , но не могу . осознано вру и придаю близких мне людей . а потом ночами вою от того что я одна .
и вовсе это не мания величия , просто я всегда права . а жалкие людишки вокруг настолько убоги , что их мнение меня попросту не интересует .
давно перестала обижаться \ дуться \ заморачиваться по поводу того что кто то что то говорит обо мне
а я людей люблю , да ! когда они мною восхищаются . или смеются
быть может это какое то отклонение , но мне так льстит , когда меня ненавидят . ведь в большинстве случаев просто так
меня интересуют всего три человека : ты , он и она .
мои друзья - кофе , форум , дневники

а ты дал о себе знать
твои голос сквозь меня прошел через все нервные окончания
почему ты так редко звонишь ? твой голос сказочный
ммммм
успела записать на диктофон
буду слушать из ночи в ночь
а жаль что я не помню твоего запаха
не знаю твоих отпечатков
иначе бы я стерла это в пепел и спрятала в спичечный коробок
как букашек редкостных
а знаешь зачем мы встретились ?
чтобы страдать
а ведь раньше я мечтала
мечта о нашей встрече
в деталях представляла
мечтала о том , как буду счастлива с тобой
а сейчас
а сейчас я боюсь даже представить
подумать
...
хочу к тебе
в твою Вселенную
на твою планету
туда , где кутежи , бессонные ночи , бесконечные улицы , раскрытые окна , недопитый кофе
туда где можно просыпаться под ровный стон твоего дыхания
туда где можно ходить в твоей рубашке и трусах
а остальные будут думать что у нас просто большое доверие друг к другу
хочу в тебя окунуться и забыться
хочу любить тебя
каждой клеточкой
хочу не дышать когда ты не рядом
я так хочу тебя любить
просто любить
хотя бы один день , одну ночь , один час
с тобой
всего лишь
ведь я не много прошу , правда ?
ты не мой
а так хочется

Метки:  

сахар_нахер   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
это было есть и будет!
Ответить С цитатой В цитатник