-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.осиль

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:30 + в цитатник

устала неимоверно . не чувствую себя героиней, как раньше , чего то кого то. скучаю очень . минутами, секундами живу . чувствую что никому не нужна . кроме Неё . и только Она , даже если я наберу пару кг не перестанет меня любить = ценить . а я такая глупая, такая бессмысленная , такая уставшая . от истерик и недосыпов
так тошно от того что весна , а рассказать некому насколько мне скверно.
хочу быть совсем одна и ночами смотреть на затянутое синее небо . хочу чтобы оно меня затянуло туда , наверх ,к звездам .

хочу на берег , на другой стороне которого отражается Геленджик...
да,с чудесной больше не общаемся . а жаль , о мечтах бы говорили
а она чудо . и он чудо
вокруг вообще чудеса и маленькие эльфы , одна я дерьмо . и Маша
а в школе . в школе давно уже перестали здороваться с нами , на выпускной за город не зовут . да похуй ! даже рада что эти людишки не считают нас "своими" . потому что с ними мы злые и грубые . холодные = скучные . сами себе на уме .и мы не катали полгода потому такие нервные и дерганные . лишниелюди. вы . убирайтесь прочь , вы нам не нужны ! одноклассники бля 
-ну скоро же день города , куда пойдем? 
-на похуй ,мы катать

а ты , волшебник
как там ?давно я тебе или о тебе не писала . эти две недели без тебя пролетели незаметно , только по вечерам все же ною до сих пор . когда не вижу тебя в он-лайн . как дела у тебя ? я вообще давно не знаю . три дня , неделя ,две. давно уж потерялась в счете . не знаю не помню не понимаю не воспринимаю . часто вспоминаю о тебе . захожу на твою страницу . читаю твою стенку . живу тобой . а у тебя все ок . девченки все так же хихикают да песенки кадают тебе . а когда то и ты писал , что ждешь и скучаешь , ну да врал все - я поняла . ненавижу тебя ,слышишь . и ревную . но как раньше не люблю . или ... да хуй его знает... нет отчета в действиях
как я живу ? да у меня все ок . к экзаменам готовлюсь , больше не худею , по ночам Цветаеву штудирую. а она хорошая , знаешь .мне нравится что вы больны не мной.мне нравится что я больна увы не вами ! 
вот скоро июль наступит ,ты приедешь , я задохнусь захлебнусь . небо провалится и прочая чушь о которой пишут в этих дебильных книгах!
не могу . устала  я , мой милый . нету сил ни на что . даже посты и те один тупей другого получаются
и сегодня утром я не много умерла
знаю что сама выбрала себе участь вечно голодной умирающей особы . но это пройдет . говорят , с весной все проходит
и тебе всего хорошего , чудесный , и тебе...


Метки:  

Осколок_сердца   обратиться по имени Re: .осиль Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:22 (ссылка)
ты не дерьмо.и не говори так.
забей на этих придурков

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:31 (ссылка)
Осколок_сердца,
я дерьмо . определенно . знаю = чувствую
а на них . на них я забила давным давно
они пусты и не стоят моих эмоций
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Re: Ответ в пирог_с_черникой; .осиль Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:00 (ссылка)
дурочка!не смей на себя так говорить?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]