-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.how

Среда, 21 Апреля 2010 г. 17:13 + в цитатник

мой чудесный волшебник!
ты моя единственная надеждушка
я так в тебя влюблена этой весною
тайно и поуши
только вот тебя со мною нету.
ты далеко...
не вижу тебя онлайн уже который день
не могу говорить тебе что то
и спрашивать не могу
а хочется
не могу восхищаться твоим умом
ну позвонишь же мне а !
да и хватит друг друга обманывать
прятать свои мысли в далекие глубокие картонные коробки друг от друга
страх, от моего обмана. страх, который вызывает румянец на щеках.
я больше обманывать тебя не буду, ты только вернись
я так по тебе скучаю, а

Метки:  

Осколок_сердца   обратиться по имени Re: .how Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:15 (ссылка)
так мило и ласково ты о нем говоришь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник