-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.отверткой по ребрам

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:14 + в цитатник

ты все не пишешь , ты все молчишь , а я все готовлюсь к твоему возвращению .
вяжу красную шапку да приучаю себя к разным чаям . как любишь ты .
не сплю ночами да все книжечки читаю что ты мне советовал .
вот же дура , а ! 
а ведь боялась , что понравится .
а вот мы встретимся уж скоро .
я решила , что это будет весной , через год получается .
но тебе пока ничего не скажу .
только намеком "вконтакте" останусь = неизвестным отправителем
хотя , пожалуй, да - я не то что тебе нужно
я не та , которую бы ты хотел видеть и ощущать сейчас
я больна головой , аной , да каткой .
а тебе блядь подавай девушку на каблуках да в розовом !
а я зимой и летом ношу кеды .
наш полюс , там , где мы должны были бы быть вместе давно уж догорел .
до щепки .
и ничего там не осталось .
не ходи . я проверяла .
а я столько раз всем говорила , да и себе доказывала=внушала
что нахуй тебя позабыла !
а вот и нет . все равно больно .
я подыхаю без тебя , слышишь ?!?!?!? - врядли .

Метки:  

Идущая_по_ветру   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Держатся.. да, все так говорят и не зря, все равно ни куда не дется, все равно все будет...
Ответить С цитатой В цитатник
сахар_нахер   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:32 (ссылка)
позвони и скажи
или будь тише мыши
Ответить С цитатой В цитатник