-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.захочешь?

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 10:13 + в цитатник

если бы ты мог читать мои мысли, ты бы знал о чем я мечтаю .
к примеру, о письме . мне от тебя  не каком то там электронном послании ,дрожащими пальцами на скорую руку набранном на клавиатуре , а настоящем. написанном на бумаге . клочок воспоминаний , который можно вертеть в руках , прикасаться губами , перечитывать из ночи в ночь чувствуя в нем тебя . или же в приступ неистовой ненависти порвать, сжечь , выбросить . письмо...
или о глазах цвета зеленого крыжовника . так хочется крыжовника в апреле. такого приторно кислом .
если бы ты мог читать мои мысли , ты бы знал обо мне больше .
о том, как мной пользовались чтобы бросить.как пустой вещью.
о том что я уже давно перестала выключать звук на телефоне. все равно никто не позвонит.

о том,что мне бы хотелось, чтоб  моего ребенка были твои гены. . .

вот только врядли ты захочешь так много знать обо мне . . .

 

 

 

Метки:  

Идущая_по_ветру   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:17 (ссылка)
Ммм, письма - это так прекрасно, но никто уже не пишет, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Kisser   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 03:12 (ссылка)
Я помню, как писали друг другу письма с одной прдругой... Наши пути разошлись, а письма остались. Перечитывала их недано... не верится, что человек так изменился и от прежней искренноти ничего не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 10:16 (ссылка)
Kisser,
ты у меня уже стала предметом для зависти ( :
у меня не было ни писем . ни вещей , которые можно было бы время спустя вертеть в руках .
у меня нет и не было ничего .
я даже переписки в асе удалила .
но вчера в сообщениях "вконтакте" нашла одно . прослезилась .
пффф . а у меня от искренности остался лишь смех . его смех над моим чувствами .
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Re: .захочешь? Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 10:38 (ссылка)
я тоже в свое время мечтала от него получить письмо.я главное ему присылала,а эта сволочь мне отказалась писать))видите ли он не умеет долго что то писать..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 10:41 (ссылка)
Осколок_сердца,
письма . ммммм .
я тоже не умею много писать на бумаге . на компьютере - пожалуйста .
на бумаге нет . даже переписывать становится невмоготу)
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Re: Ответ в пирог_с_черникой; .захочешь? Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 11:29 (ссылка)
ага.но я тогда написала 3 письма.по 4 листа.рекорд)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
разгадай_меня   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:16 (ссылка)
письма... жаль теперь их никто не пишет. это ощущение когда ждёшь письмо, потом вскрываешь и читаешь, потом перечитываешь отдельные строки, пишешь ответ,не с чем не сравнить. люди расходятся, а письма остаются. жаль, что сейчас проще написать смс, чем настоящее письмо, хотя получить его куда более приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
nebo_7   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 18:42 (ссылка)
письмо.даа.
очень
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Mur   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 19:22 (ссылка)
письма это что - то.

но я думаю,что не так это было бы хорошо,
елибы была возможность читать мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
сахар_нахер   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 10:54 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]