-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.не главное

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 11:50 + в цитатник

а знаете, ведь цвет волос не главное .
не главное так же, как и одежда с толщиной талии . и глаза не главное .

ведь вы про каждого пишите "тонула бы в его глазах" "глаза цвета неба", это обесценивает .

да , я понимаю , что многое пишется на эмоциях и в данный момент кажется , что лучше нет и не будет .но это не так .

через время , через год ,
 через два , а может и месяц эти слова вам будут попросту смешны .
ведь все имеет
 срок годности. и чувства - не исключение. и после влюбленности есть всего две дороги : забвенье или любовь .
я выбрала любовь . и да , он , конечно не сахар . он бросил меня и из за него у меня были проблемы с психикой. из за него я долгое время дышала пустословием . из за него я научилась "кидаться" людьми .но он меня любил .никто никогда не плакал из за меня . кроме него . и он не боялся показать мне этих слез .

сейчас , время спустя он целует ЕЁ запястья и меня обжигает ненависть .ведь он не любит карие глаза , розовый цвет и "ванильносахарныебредни" .зато он трахает её каждую ночь .

так что выходит глаза давно потеряли ценность . а жаль .

но больше нет печали . потому что я знаю что он будет моим . не сейчас. он бросит её . потому что в девушке с толстыми пальцами нет и не может быть кислорода. равно или поздно у него случится кислородное голодание . рано или поздно мы будем вместе . мы поженимся. я это решила месяц спустя после нашего знакомства
 , да .

а знаете , ведь талия и цвет волос не главное . . . правда ?

Метки:  

Осколок_сердца   обратиться по имени Re: не главное . Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:27 (ссылка)
я тоже не думаю что это главное.потому что со временем все исчезает.глаза тускнеют,талия уже не столь тонка...
тогда вопрос:ну а что тогда важно?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 15:13 (ссылка)
смотря кем ты являешься .
к примеру для , как девушке важен кислород . нет О2 что мы вдыхает . а что бы человек был КИСЛОРОД .
а если ты парень то важно чтобы она дала тебе . и не правда в том что говорят "он не такой . ему это не надо" . врут . все они банальны и только одного и хотят . все .
Ответить С цитатой В цитатник
Besenok_133   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:41 (ссылка)
ну если только трахать,то остальное конечно не важно.
а если любить,то важно и какие глаза и улыбка. почему со временем этои тускнеет и исчезает? нет!! люди расстаются и что они вспоминают как то трахал ту?? да нихрена. они вспоминают глаза,улыбку,прикосновсения. ну талия тут роль не играет конечно,когда любишь человека в нем все идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
nebo_7   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 18:19 (ссылка)
ох.не главное
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:25 (ссылка)
Осколок_сердца, не,я не парень точно))...
ну ведь кислород важен всем
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 21:01 (ссылка)
Осколок_сердца,
нет . не всем . некоторые довольствуются его заменителем)
Besenok_133,
это мы , девушки помним все до мелочей . парни не так . у них психология другая не много.
да и все то важно если действительно любишь .
Ответить С цитатой В цитатник
Besenok_133   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 21:52 (ссылка)
Мир_глазами_ребенка, эх блин наивные..
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_глазами_ребенка; не главное . Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:26 (ссылка)
заменителем?это как?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:32 (ссылка)
Осколок_сердца,
аналог .
как к примеру брендовая вещь . на рынке куча всякого дерьма ненастоящего .
так и с кислородом . как то жить же нужно .
не всем везет найти по-настоящему кислородных людей .
или просто фейк.
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:40 (ссылка)
Мир_глазами_ребенка, как тогда узнать настоящий он или фейк?
Ответить С цитатой В цитатник
Heroin_baby   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:59 (ссылка)
черт возьми, солнышко, мы так с тобой похожи...
та же самая ситуация.. еб вашу мать.. я и не думала,что у людей такие же проблемы как и у меня..
вы обязательно будете вместе !!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
у всех все одинаково .
я до недавнего времени думала что вообще одна такая .
нихера . все слишком банально .
будем . обязательно будем ( :
Ответить С цитатой В цитатник
Kisser   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 04:44 (ссылка)
не главное конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]