-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.снова ты

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:02 + в цитатник

невыносимо жить когда в тебе борятся прошлое и настоящее.
прошлое которое давно прошло и настоящее которого ты не имеешь .

когда то , в начале прошлой весны я была счастлива.
а сейчас, по моим щекам текут слезы .
потому что в моей жизни снова промелькнул ТЫ.

потому что всегда ты значил для меня много больше, чем кто либо другой
сейчас , СЛУЧАЙНО зайдя на твою страницу в твоих альбомах я увидела мои смайлики и мои слова. меня это тронуло до глубины души .
и инфа . инфа написанна так же, как писали мы когда то .
только теперь ты пишешь это другой девушке.
если бы ты знал как я вновь и вновь скучаю. уже дня три как .
я не знаю то ли это временное помутнение рассудка то ли чувства вновь вернулись.
да это и не важно .
мне так хочется написать тебе.
но я боюсь .
я ведь даже адреса твоего не знаю.
да и сказать мне нечего .

просто я стала тобой.
теперь я пью исключительно зеленый чай и слушаю твою рагу ( :
люблю красный цвет . твой цвет.
и кусаю губы до крови. чтобы они были алыми. как нравилось тебе .

P.S. я верю в судьбу . и во все те слова . и что все это просто пауза .  

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:26 (ссылка)
у меня тоже самое..только иногда..смотришь как твой бывший парень счастлив с другой..а ты без любви..и так тупо..
жалеешь что когда-то ты ему сказала давай расстанемся..

знаешь, отбрось все..живи новой жизнью..
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:29 (ссылка)
мы не расставались .
мы вместе не были .
я его просто любила .
и он меня , тоже .
просто время
Ответить С цитатой В цитатник
nebo_7   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:47 (ссылка)
все будет хорошоооо)
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:34 (ссылка)
обязательно будет .
Ответить С цитатой В цитатник
Heroin_baby   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:04 (ссылка)
как же мы похожи....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]