-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.17 недель спустя

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:12 + в цитатник

только сегодня осознала на сколько я была слепа
а может , это просто сердце молчало
оно во всем виновато
и эти 4 месяца тишины - не предел и не грань

но сегодня как пелена с глаз
вчера всю ночь думала .
почему в порыв счастья мы говорим столько прекрасных слов о которых потом , со временем забываем ?
или они просто теряют смысл

знаешь, вчера я осознала что нифига ты не умер во мне
просто ещё глубже
просто больше нет сил держать все внутри
а ты далеко
а ты с ней. и она тебя любит
а ты её ?

знаешь, я знаю что мы встретимся. ведь город та маленький
вот только как в глаза твои смотреть я пока не решила.
или вновь прятать их в бесонечность улиц?
кажется игра затянулась
ты уже врядли и вспомнишь обо мне
а я люблю . до сих пор
так искренне . так нежно

и все те слова и даты на сердце выгравированны .
я раньше не понимала смысла слов, когда говорили "я дышу им"
а сейчас я дышу воздухом который ты когда то где то вдыхал

знаешь, а это так сложно
но видно мое - быть вечно всеми не любимой
привычка

знаешь, я помню все те бессонные ночи и твои сообщения
и сказки .
если бы знал до чего обидно было слышать "я уже давно все забыл. единственное, спасибо, сказки пользуются у девушек популярностью"
а ведь это было наше. слышишь, наше !
а ты вот так все обесценил
а ещё я помню все те лавки на которых лила слезы
и все те ночи, когда хотелось рыдать во всю глотку, но не было возможности .рядом лежала мама .

я не знаю что мне делать .
полная прострация
я никогда не забуду тот смех, которым ты отреагировал на мое последнее к тебе письмо
это было 4 месяца назад и мне казалось я забыла
но сегодня я поняла, что первая любовь .что она не забудется .
и раньше на вопрос "любила ли?"
я отвечала "нет"
но теперь я всегда буду говорить, что да, любила

и я знаю что мы встретимся .
ведь все то было не напрасно !
как же ты там сказал "приезжай на парк, а потмо, когда я вернусь, ты похвастаешся мне своими успехами"

я никогда не забуду тебя .
и то "прощай" было лишь показухой .
нет, не прощай

"ты же вернешься, и снова наступит весна..."

 



Настроение сейчас - прострация
 

Метки:  

Девушка_Прошкина   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:16 (ссылка)
с 8 марта:)
1268001056_40538087_8marta (500x500, 44 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрем   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 14:51 (ссылка)
Девушка_Прошкина, по теме, ага
но все же. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Mur   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 14:36 (ссылка)
чувства ещё долго будут жить.
а воздух будет пропитан им.
и к сожалению ничего нельзя сделать
только смотреть в его глаза
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]