-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноябрем

 -Подписка по e-mail

 


.мальчик_не мой

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:37 + в цитатник

мальчик, которого я люблю, обладатель необыкновенной души. его слова, его фразы, его заметки... все это я читаю с необыкновенным восторгом. таких потрясающих людей, я не встречала, наверное. ближе, чем монитор я с ним знакома не была, да и врядли когда либо буду. я его совсем не знаю, да, наверное, и не хочу знать. его таинство притягиевает. я его совсем не знаю, да и не хочу знать ближе чем сейчас. о том, какой он на самом деле я могу только дагадываца, и додумывать, и мечтать. так же я не хочу знать, как он живет, кем и сколько раз в день дышит.
а мальчик, которого я люблю игнорирует меня. я не знаю почему. но я знаю, что мне его очень не хватает. от мыслей о нем меня спасает только мания похудеть. а ночью я снова спать не буду, буду мечтать, о нем. тяжело так жить, день от дня. и вот уже полгода.
а у мальчика, которого я люблю глаза цвета первой зеленой морской волны...


 

Метки: