-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dronowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 90





а журное платье

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


как вырастить ребёнка счастливым

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 07:44 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить ребенка счастливым!?

1 (150x137, 10Kb)
Как вырастить ребенка счастливым? — каждый родитель задает себе вопрос. Намерение, на первый взгляд, самое чистое и благое. Однако за декларацией заботы часто может скрываться все что угодно — только не истинная любовь к маленькому человеку, у которого — своя неповторимая индивидуальность и свой уникальный жизненный путь. И вот, желая добра, пытаемся навязать свои понятия и принципы, «кодируем» негативными словами и образами, ставим условия и лишаем эмоциональной поддержки, а иногда, проявляя безграничную «доброту», оставляем человека на всю жизнь духовным инвалидом. Как избежать этого и стать счастливыми вместе с ребенком и как правильно воспитать детей? Психологи предлагают несколько простых и действенных стратегий.


СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ
Лучший способ прояснить свои собственные желания, цели и устремления — это вынести их на бумагу. Возьмите чистый лист и ответьте письменно себе на вопрос: « Какую цель я преследую в воспитании ребенка? » Иными словами, напишите, каким вы хотите видеть своего сына или дочь в 20 лет, то есть в том возрасте, когда он или она станут взрослыми, сформируются как личности, и вы уже не сможете иметь на них такое же влияние, как в детстве. Например, у вас получились следующие пункты: вы хотите видеть ребенка счастливым, здоровым, умным, сильным, личностью. Теперь необходимо подробно расписать содержание каждого из качеств, то есть то, какой смысл вы вкладываете в эти достаточно общие понятия. Желательно также проговорить все написанное вслух — пусть вам поможет супруг или кто-то из друзей, родственников, который выслушает и поможет максимально конкретизировать ваши мысли, прояснив все расплывчатые детали.


СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ: ГОВОРИМ ПОЗИТИВНЫЕ СЛОВА
Вы уже определили, чего вы хотите для ребенка. Но он никогда не узнает об этом и не сможет соответствовать вашим ожиданиям, если вы не будете ему говорить о своих пожеланиях. Причем произносить все слова нужно в настоящем времени и только в утвердительном и позитивном ключе. Если постоянно твердить ребенку, что он « ваше несчастье », « горе луковое » или еще что-нибудь в таком роде, то и результат вы получите соответственный — только увеличите собственные отрицательные эмоции, настроите ребенка на соответствующее отношение к самому себе и выработаете в нем чувство вины, неверие в свои силы, в общем — воспитаете полного неудачника, а сами станете несчастливым родителем. Как же действовать правильно? Для того чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, нужно не менее пяти раз в день произносить, общаясь с ним слово « счастье »: « Как я счастлив, что ты у меня есть! », « Какое счастье — быть с тобой! » и т.д. Кроме того, важно также передавать состояние счастья невербально (т.е., без слов, жестами и действиями) — обнимать ребенка, улыбаться ему.


СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: БУДЬ ЗДОРОВ — ВСЕГДА ЗДОРОВ
Вспомните, как воспитывали вас в детстве заботливые мамы и бабушки: « Закрой форточку, а то простудишься ». « не бегай босиком, а то заболеешь », « надень шарф, а то подхватишь ангину »... И как по заказу — простужались, подхватывали, болели... лечились и болели опять, получая повышенное внимание членов семьи и привыкая к тому, что болеть — выгодное занятие. Если вы на самом деле хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, то делайте его жизнь максимально привлекательной и интересной. А когда ненароком промочил ноги — улыбнитесь и скажите: « Чепуха, ты сильный и здоровый, все будет хорошо ». Как только ребенок перестанет получать информацию о том, что он может заболеть, он перестанет болеть. Когда ребенок все-таки заболел, то постарайтесь создать положительный стимул для выздоровления: « Как жаль, что ты болеешь, а вот когда выздоровеешь, мы с тобой пойдем в зоопарк, поедем на море, смастерим самолет » и т.д., то есть у ребенка должно появиться ожидание интересного дела.


СТРАТЕГИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ДОБРОТЕ МОЖНО НАУЧИТЬ
Очень важно говорить ребенку, какой он добрый, если вы хотите сформировать в нем это качество. Не оставляйте без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, поощряйте в нем щедрость, заботу. внимание к людям и животным. Чтобы научить ребенка доброте, необходимо подавать конкретный пример, показывать ему, что это значит — быть добрым. Помогите старушке перейти улицу, уступите место, подайте милостыню нищему. покормиге вместе с ребенком птиц — и при этом не забудьте рассказать ему, что именно вы делаете, почему и для чего. К сожалению, распространенная ошибка родителей, особенно матерей — в том, что они, считая себя заботливыми, стараются сами выполнять все домашние дела, и ребенок привыкает жить на всем готовом. В таком случае бесполезно ожидать от него проявлений заботы: вы не научили его этому, а значит, и не имеете права требовать отдачи.


СТРАТЕГИЯ ПЯТАЯ: НАКАЗЫВАЕМ ПРАВИЛЬНО
Существует несколько главных правил наказания:
1. Наказание должно быть всегда полезным. Это значит, что ребенок, « отбыв » наказание, получает положительный результат — рост собственного понимания, ответственности, осознанности.
2. Перед наказанием нужно обязательно предупредить ребенка, за какой конкретный проступок оно назначено.
3. Наказание должно происходить без унижения личности. Категорически нельзя бить ребенка, ставить в угол, запирать где бы то ни было, обзывать его обидными словами, раздевать на глазах у других.
4. Проступок и наказание должны быть адекватными друг другу, чтобы ребенок мог прочувствовать значительность своей провинности. Нельзя за малое прегрешение предлагать ребенку несоизмеримо сильное наказание — в этом случае у него останется чувство глубокой несправедливости и обиды.
5. При наказаниях лучше лишать приятного, чем предлагать неприятное. Например, более безболезненным для ребенка будет лишение сладкого или похода в кино, чем выполнение тяжелой и неприятной работы. Тогда любая такая деятельность в последующей жизни не будет для него « наказанием », и он более спокойно сможет к ней относиться.
6. После того как срок наказания закончился, нужно доброжелательно поговорить с ребенком. Наказываем не с целью твердить свою власть, а для того, чтобы человек в конечном итоге стал лучше и что-то понял. Поэтому очень важно, чтобы ребенок подумал и осознал, за что он наказан, и затем вы вместе с ним все обговариваете. Беседа должна быть дружеской, категорически не допускаются приказные, обвинительные и морализаторские нотки.


СТРАТЕГИЯ ШЕСТАЯ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Когда вы вместе с ребенком определили срок наказания, то очень важно выдержать это время, как бы трудно ни пришлось вашему родительскому сердцу. Нередко приходится наблюдать зрелище, когда наказанный справедливо ребенок закатывает истерику и мама, не в силах более терпеть, освобождает его от ограничений. Результат будет вдвойне отрицательным: мало того, что ребенок не ощутит в полной мере тяжесть своего проступка, так у него еще и сформируется причинно-следственная связь: « будешь ныть — добьешься желаемого », и он станет искушенным манипулятором.
Поэтому, уважаемые мамы и папы, закон причин и следствий в вашей семье должен быть « железным » — если ребенок лишен компьютера или телевизора на час, то этот час необходимо выдержать. Если ребенок сам нарушил этот срок, то придется увеличить время наказания. Даже если в это время идет его самый любимый мультфильм, и вы просто умираете от жалости. Ответственность за наказание несут оба — и родитель, и ребенок, и, договорившись о наказании с ребенком заранее, нужно эту договоренность свято соблюдать.


СТРАТЕГИЯ СЕДЬМАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ: ЛЮБИТЬ БЕЗ УСЛОВИЙ
Выставляя ребенку условия типа « будешь плохо себя вести — не буду любить », « такой двоечник мне не нужен » и тому подобное, вы шаг за шагом калечите его личность и воспитываете духовно ущербного человека, который не будет способен давать и получать любовь, не требуя ничего взамен. Безусловная любовь — это принятие ребенка таким как есть, со всеми его достоинствами и недостатками, успехами и неудачами, это ежесекундное подтверждение его ценности, которая не определяется никаким исчислимым эквивалентом. Если пять раз в день говорить ребенку « люблю », не укоряя его при этом за причиненные вам огорчения, то можете быть уверены: он вырастет по-настоящему здоровой личностью и сможет отдать тепло и любовь, которую вы вложили в него, всем живым существам, а значит, и сделает этот мир лучше
http://yaimalish.com/2010/09/14/chtoby-rebenok-ros-schastlivym.html


занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой

КАК НАМИ МАНИПУЛИРУЮТ

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 06:11 + в цитатник
Это цитата сообщения zinik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нами манипулируют.

Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ . Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

 

1- Отвлечение внимания Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
***

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы. Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
***

3- Способ постепенного применения Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции. [Добавлю от себя: на днях Медведев на пресс-конференции объяснял разницу между собой и Путиным. И знаете, как бывает - в жужжании, в казалось бы второстепенных фразах вдруг проскальзывает реальное понимание. М. высказался примерно так: "У нас с Путиным нет никакой разницы в стратегиечских целях. Но тактически мы видим методы их достижения по-разному. Путин считает, что надо просто вводить реформы постепенно". Ну да, поэтому и "вторая перестройка" от Медведева, и постоянное _незаметное_ введение всех без исключенй пунктов "Вашингтонского Консенсуса" при внешней выпячиваемой державной риторике от Путина .

***

4- Отсрочка исполнения Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве

«болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
***

5- Обращаться к народу как к малым детям В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
***

7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
***

8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
***

9- Усиливать чувство собственной вины Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

***

10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

-------- Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и
преподавательском сообществе.
взято http://dm-kalashnikov.livejournal.com/
***

- Я бы к этому мог добавить еще кучу методов, которые постоянно шокируют, хлещут как ветки по лицу, когда лезешь через кустарник. Например,

Приём непризнания доказанного Если признать Х, то придётся жить, поступать, вырабатывать мнения с учетом того, что в прошлом уже был этот факт Х. Если же в СМИ, в парламенте отказываться признавать давно всем очевидное ГОДАМИ (методом например назначения бесконечных комиссий по расследованию, котореые в надцатый раз должны наконец "окончательно установить" уже давно и так установленное и всем известное), то выводов и изменения действий можно избежать. Так поступают с терактами 11 сентября 2001 года, с причинами банковского кризиса, с кучей центральных для власти проблем. ИЛИ: совершенно центральный для "демократических" СМИ принцип 5-минутной памяти в совокупности с методом нарезки в мелкую крошку.

Допустим, публикация в газете или телепрограмме А признала факт Х. Другие публикации в А (и в других СМИ) пишутся так, словно признания Х никогда не было, с позиции первоначального незнания и полной наивности. В результате читателя оставляют в позиции базисной наивности навсегда. На её фоне выскакивают разрушающие её факты и признания, но они - предполагается - НИКОГДА НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ в головах и в текстах, в нарушение самой биологической сущности человеческого мышления и накопления пониманий. Т.е. тексты пишутся всегда "с наивного нуля" так, словно бы у человечества кастрирована память.

Это позволяет делать поразительно шизофренические заявления. Например, что страна, которая начала и ведет 3-5 войн только за последние 10 лет, официально ввела пытки, обыски во всех аэропортах с заглядыванием в анус (и с тщательным обыском 5-6летних детей), заставы на дорогах, помещение в черные списки любых "конституционалистов" или участников демонстраций, а полиция имеет право использовать 50-киловольтные разрядники как мобильные пыточные устройства -- это "демократия", а не полицейское государство ведущее войны против всего остального мира. Для достижения 5-минутной памяти используется нарезка в крошку.

Газетные (и теле) заметки в больших СМИ Запада никогда не делаются так, как новость бы рассказал человек человеку с тем, чтобы тот понял и разобрался. Т.е. отказываются от (а) последовательности изложения во времени (б) последовательности в смысле логики событий (в) рассказа истории и фактов, которые подвели к событию Х и ставят его в контекст Последовательное режется на кусочки, которые потом складывают в особую структуру, затрудняющую понимание.

Например, в газетах США вводные с подсовываемыми мнениями часто повторяются по 2-3 раза разными словами в начале, а "что произошло" можно узнать примерно к последней трети заметки. Завершится она еще раз повторённым отношением к событию, которое читателю предписано усвоить. Подобному же служит "3-секундный монтаж" на ТВ. Психика человека устроена так, что в первый момент его мозг обрабатывает предъявленную картинку на предмет РАСПОЗНАВАНИЯ. Эта фаза занимает от 1 секунды до от силы 2-3. После этого человек начинает РАЗГЛЯДЫВАТЬ и ДУМАТЬ ПО ПОВОДУ показанного. Примерно в начале 2000х, во время первого срока правления Буша-младшего, во всех телепрограммах США было одновременно введено УСКОРЕНИЕ НАРЕЗКИ, монтажа. Вместо 5-секундных кадров стали делать 3-секундные. Через 2-3 года я заметил ВТОРОЕ УСКОРЕНИЕ НАРЕЗКИ. Теперь камера принудительно прыгала через 1-2 секунды, реже 3. Чуть больше, 5-6 секунд, разрешалось только чтобы персонаж договорил фразу. Но и здесь часто через 2-3 секунды меняли ракурс, вставляли перебивку и т.д. Другими словами НАМЕРЕННО, ОДНОВРЕМЕННО, как бы "по приказу сверху" ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ отныне ЗАПРЕЩАЛОСЬ ТРАТИТЬ НА РАЗГЛЯДЫВАНИЕ И РАЗМЫШЛЕНИЕ ОБ УВИДЕННОМ. Методом механического принуждения, изменения показываемой картинки, мозг постоянно удерживается в состоянии "первоначальное опознание предметов".

Поскольку все СМИ России принадлежат западному оккупанту (однозначно, хотя зиц-председатели и набираются из местных, все программы, мнения, новости полностью скопированы из аналогов принятых в СМИ оккупанта с небольшими местными доводками), то это принуждение, запрет на выработку мнения, сегодня приняты и в россиянском телевидении. Например, принудительные прыжки через 3 от силы (иногда даже через 1) секунды можете наблюдать в программах Вассермана на НТВ. Так же отвратительно выглядят переводные "reality TV" shows, так же сляпаны и новости (плюс нарезка в крошку и остальное).

Приём этот абсолютно нарочит, и когда например в Голливуде/на ТВ надо сделать фильму "для Оскара", то там вы обнаружите длинные кадры. Неспешность, позволяющая впитать в себя происходящее. Проверьте сами - оказавшись перед ящиком, посчитайте вслух "один, два, три" и посмотрите как часто меняется изображение на экране в программах разных жанров.                                                                

дополнения  -http://emdrone.livejournal.com/

 

Серия сообщений "что поразило":
Часть 1 - что поразило
Часть 2 - И-создадим настроение
...
Часть 62 - Не проходите мимо!
Часть 63 - СЩАС!
Часть 64 - Как нами манипулируют.

вязаное платье. КОПИЛКА УЗОРОВ

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 06:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летнее платье для начинающих

3731083_letnee_platie1 (481x700, 244Kb) 

Читать далее...

УЗОР КРЮЧКОМ ЗИГЗАГ

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 05:25 + в цитатник
Это цитата сообщения sakura1608 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узор крючком "зиг-заг"

.
яяя (700x436, 120Kb)

УЗОРЫ КРЮЧКОМ

Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения натка80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСИВЫЕ УЗОРЫ КРЮЧКОМ

 



Квадрат

 (511x517, 66Kb)

 (466x450, 62Kb)
 (689x699, 137Kb)

Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ":
Часть 1 - цены на вязание, как заработать
Часть 2 - Узор для юбки
...
Часть 98 - Жакет
Часть 99 - Безрукавка
Часть 100 - Туники(подборка)

ВЯЗАНАЯ ЮБКА

Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Karpenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка "Пальма-де-Майорка" -мое хобби- SXEMY

нитки х/б- в100гр (530м) ушло наверное 350-400 гр. (не знаю точно,

1. 
Читать далее...

Пуфики из пластиковых бутылок

Пятница, 27 Мая 2011 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуфики из пластиковых бутылок. МК.

Замечательная идея из пластиковых бутылок. Найдено в альбоме Picasa.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
 
Читать далее...

Метки:  

СКАЗОЧНО КРАСИВЫЙ ПУЛОВЕР

Четверг, 26 Мая 2011 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый пуловер Wool Bam Boo Cabled Pullover!

WoolBamBooCablePOLg_medium (267x400, 77Kb)1_medium2 (254x398, 94Kb)
Красивый пуловер Wool Bam Boo Cabled Pullover!
Дизайнер - Kathy Zimmerman,был опубликован в книге "Classic Elite Knits".
Просто сказочной красоты пуловер с изящным рельефным узором,
такая модель затронет сердца опытных вязальщиц...
Описание на английском и схемы!

ВЕЩИ НЕ ТАКИЕ, КАКИМИ КАЖУТСЯ

Четверг, 26 Мая 2011 г. 05:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вещи не такие какими кажутся...

4188600_1276004034_00101 (700x147, 80Kb)

Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи.
Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале.
Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему.

Читать далее...

рукоделие, для детей

Четверг, 26 Мая 2011 г. 05:28 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:12 + в цитатник
Это цитата сообщения yevgenia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

еще узоры крючок-мотивы

abc_crochet_page_0199 (384x512, 43Kb)

abc_crochet_page_0198 (384x512, 44Kb)
abc_crochet_page_0200 (384x512, 55Kb)



Серия сообщений "вязание крючком":

Часть 1 - Много вязания крючком
Часть 2 - обозначение японских схем
...
Часть 98 - ирландское вязание
Часть 99 - как сделать край нерегулярной сетки
Часть 100 - туника



САМОЕ ЛЁГКОЕ ДЛЯ ПОШИВА ПЛАТЬЕ

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для пошива летнего платья + описание. Это, пожалуй, самое легкое в пошиве платье))





Описание здесь: Шьем романтичное платье!

Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевная туника "Beach-To-Bistro" (крючок).

3545250_170 (521x700, 326Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словари разные нужные и полезные на все случаи жизни.......

 

 
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Большой энциклопедический словарь
Джинсовый словарь
Исторический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Политический словарь
Психологическая энциклопедия
           Психологический словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Социологический словарь
Строительный словарь
Философский словарь
Финансовый словарь
Экономический словарь
Этнографический словарь
Юридический словарь

Словарь воровского жаргона
Словарь Даля
Словарь Ефремовой
Словарь имён
Словарь компьютерного жаргона
Словарь логики
Словарь мер и весов
Словарь нумизмата
Словарь Ожегова
Словарь русских фамилий
     Словарь символов
Словарь синонимов
Педагогический словарь
Полиграфический словарь
Словарь восточных терминов
Словарь компьютерного жаргона
Словарь наркотического сленга
Словарь филателиста
Справочник ГОСТов
Толковый словарь по почвоведению
Экологический словарь

Источник:http://blogs.mail.ru/mail/galina.lena/48BA2B3DCA5BE6B2.html
computer014 (345x262, 12Kb)

Без заголовка

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меткие высказывания Фаины Раневской

3184308_Faina (450x248, 21Kb)

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.


Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.


Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!


О режиссере З.: Перпетум кобеле.

Читать далее...

Моделируем и шьем модное платье! Сами придумываем фасон!!!! Описание, базовая выкройка и много идей!!

Четверг, 19 Мая 2011 г. 08:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/dushk...166853213/ СПАСИБО. Платье "по-быстрому" - это для меня очень актуально.

Без заголовка

Вторник, 10 Мая 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИТЧА ПРО ТЕБЯ

2899790_Indian_by_iheb003 (696x115, 160Kb)
ТЫ ИЗБРАН
Однажды король пришёл в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Обратившись к сосне, король нашёл её опадающей потому, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза умирала потому, что она не может цвести, словно роза. Вскоре он нашёл одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После расспросов он получил такой ответ:
— Я считаю это само собой разумеющимся, ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь развивать свои лучшие качества.

Ты здесь потому, что существование нуждалось в тебе таком, какой ты есть! В ином случае кто-то другой был бы здесь. Ты воплощение чего-то особенного, существенного, чего-то очень важного. Почему тебе необходимо быть Буддой? Если бы Бог хотел другого Будду, он произвел бы столько Будд, сколько захотел. Но он создал только одного Будду, этого достаточно. С тех пор он не создал другого Будду или Христа. Вместо этого он создал тебя. Подумай, какое внимание Универсума было уделено именно тебе!
Ты избран — не Будда, не Христос, не Кришна. Их дело сделано, они внесли свой вклад в существование. Сейчас ты здесь, чтобы внести свой вклад. Взгляни на себя. Ты можешь быть только собой ... невозможно, чтобы ты стал кем-то другим.
Ты можешь радоваться и цвести, или можешь завянуть, если ты не принимаешь себя.


Без заголовка

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 04:41 + в цитатник
liveinternet.ru/users/hardc...164803742/
В засушливой южноафриканской пустыне Карру, среди обломков камней и окатышей, можно отыскать живые камни. Внешне они ничем не отличаются от камней пустыни, если только тем, что эти камни умеют цвести.

Метки:  

Дневник dronowa

Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:16 + в цитатник
о том, что интересно в данный момент


Поиск сообщений в dronowa
Страницы: 2 [1] Календарь