-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dronova_natalya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 38
Комментариев: 37
Написано: 125


Признание. Накатило:)

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 14:45 + в цитатник
Как вы поняли живу я на Украине (однако мой отец из Екатеринбурга, т.е. корни есть и русские).
Прожила в Запорожье 24 года и поняла, что пора двигать дальше. Новые горизонты, перспективы, новая жизнь.
Конечно, есть у нас с мужем мечта уехать отсюда и жить в небольшом городке в Австрии. Это в будущем, а пока сменили областной центр на столицу.
Что я вам скажу. я Благодарна безгранично, что у меня есть любимые люди вокруг, которые могут мне помочь и помогают) Вдали от родных ты по-настоящему ценишь это. Ностальгии по городу у меня нет, только за мамой и ее котом, а еще супругом, который пока не перебрался сюда, потому что в поиске работы и работает пока на прежней работе.
У меня ситуация тоже странная. Я все еще без работы. Уже 4 месяца (да-да, можно сказать ОГО). Я ищу. Да, знаю, плохо ищу. На нескольких собеседованиях была, но я что-то здесь не подхожу. На последнем собеседовании мне сказали, что пригласят на второй тур, однако пока молчок ( в понедельник сама буду звонить). Кстати, в этой компании я очень хочу работать. Дай бог!

Стимул искать есть, но что-то я совсем расслабилась. Вчера вечером после посещения лиру задумалась, а для чего я собственно живу? а живу для познания себя, мира через все-все события, которые возникают у меня в жизни. И в данном случае мне нужна работа, чтобы зарабатывать деньги. Ведь здесь же квартиру снимаем,я молчу о пропитании (благо, что я пока одна, денег почти не трачу).
И знаете, ЧТО я вам скажу? А что случайностей не бывает и все события помимо того, что мы их сами создали они нам для чего-то да нужны. я за 4 месяца погрузилась в йогу, в самопознание, слежу за собой в эмоциональном плане, занялась творчеством основательнее. Позже выложу бутылку, расписанную витражной росписью. Прибываю так сказать, в некоторой аскезе.

Собственно для чего я это пишу? а для того, чтобы самой еще и еще раз убедиться в том, что у меня свой собственный путь и знаю, что меня некоторые мои родные-знакомые осуждают даже, что я в пассивном состоянии относительно поиска работы. Однако, теперь же я ищу осознанно, с определенной целью, а значит, у меня получится.
Мне порой не хватает смелости. Я открыта для общения, но вот почему-то смелости прибить некоторые стены у меня не хватает. На то есть причины. Однако, все же поправимо и нарабатывается с опытом.
Спасибо, что прочли.
Осознанности вам, друзья!




на фото - май, 2010 в Праге) свадебное путешествие))) у меня еще были такие волосы)
 (402x604, 41Kb)
Метки:  

Можно_сразу_на_ты   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 14:57 (ссылка)
А я восхищена твоей силой воли! Я тоже пыталась изменить свою жизнь в этом году. Все случилось в мае: я оставила семью, друзей, работу и переехала... в Краснодар :) Не в пустоту, правда, а к сестре, она там с мужем и ребенком жила, вот я и решила и ей помочь и себя найти. Два месяца бесполезных поисков работы, жуткая тоска по близким... казалось, это длилось годы, но, решив вернуться обратно, я поняла, что стала больше ценить, что имела раньше. Я изменилась, говорят, в лучшую сторону))) По сестре с племяшкой, конечно, скучаю, но все же мой дом здесь.
А тебе желаю удачи! Главное - ты ощущаешь гармонию, ты понимаешь, что все трудности преодолимы и все будет хорошо!
Фото очень позитивное, видно, что ты человек светлый и искренний :)
Ответить С цитатой В цитатник
dronova_natalya   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:15 (ссылка)
Твоя история тоже необычна. В жизни столько странностей происходит.
Молодец, что вернулась.Главное, что ты сама сделала этот выбор.
Все равно все происходит вовремя.
И кстати, знаешь, как только-только прочла у Торсунова, жизнь человека меняется каждые 10-12 лет кардинально. Так что время пришло, а значит, я не отступлю!
и тебе успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 19:45ссылка
Спасибо! Ты права - все перемены к лучшему, пусть поначалу может показаться и не так :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку