-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэйк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 584
Комментариев: 639
Написано: 1382


Качество HD - гарантия 100%

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 09:05 + в цитатник

3283241_poverh (560x348, 64Kb)

Привет всем! К моей радости, я снова пишу в свой любимый блог "Клуб миллионеров". Некоторое время я пребывал офлайн, но об этом позже! 

Долго решать на какую тему будет мой пост не пришлось, так как пишу о насущном. Больше всего меня забавляет то, что практически все хотят получать супер качественный продукт либо услуги высшего качества, но редко кто выполняет свои прямые обязанности на 100%. Но более всего меня убивает, когда люди обращаются к дилетантам, наивно полагая, что последние профи.

Так вот о чем это я. Что бь было понятнее, хочу поделиться своим негодованием. У одного моего знакомого магазин бытовой техники, а точнее он продает телевизоры. И я зайдя к нему в гости, стал свидетелем очень  неприятной сцены. Покупатель жаловался на то, что в купленном телевизоре картинка не полная а с черными полосами по бокам. Мой товарищ, справедливо заметил, что телевизор тут не причем, на что покупатель даже глазом не повел. Оказало, что он подключил телевизор к кабельному телевидению, а так как у ТВ было разрешение Full HD, он естественно должен был либо растянуть картинку до неправильных размеров, либо - черные полосы.

Если уж вы не разбираетесь в технике, то важно что бы вы обратились к профессионалам. Только для того, что бы понять компетенцию нужно понимать кто перед вами, какое время этот человек либо фирма на рынке, насколько широкая их специализация.

Скажу проще, например если вы хотите смотреть спутниковое ТВ то, обязательно зайдите на сайт:  Гомель Сат точка нэт, вот ссылка http://www.gomel-sat.net/FAQ.html зайдя на этот ресурс вы сразу поймете, что имеете дело с профессионалами в своем деле. Вы можете смотреть самые популярные каналы и при этом платить сущие копейки. Кроме того, прежде чем оплатить пакет каналов, вы сможете целые сутки про тестировать сервис. Я сам пользуюсь услугами сайта и считаю, что вот такое отношение к своему делу можно считать эталоном, поэтому я запросто могу порекомендовать этот ресурс и услуги которые на нем предлагаются любому, даже самому требовательному пользователю спутникового телевидения. И конечно же ваш телевизор, если он HD будет показывать в качестве HD.

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку