-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэйк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 584
Комментариев: 639
Написано: 1382


Как бороться с детьми?!

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:28 + в цитатник

 

Говорят, что если нельзя победить беспорядок, его нужно возглавитьJ Очень мудрое изречение! Современные дети с удовольствием цитируют все законы и правила, которые они должны соблюдать, но увы с таким же удовольствием они их и нарушают. Воспитывая двоих детей, я сам столкнулся с очень серьезной проблемой. Школа, к сожалению, перекладывает обязанности обучения детей на родителей. И это факт. Я сейчас не хочу обсуждать причины, по которым это происходит – это совсем другая тема. Мне хочется поделиться своим опытом, в том, как же я решил для себя эту проблему.

Вспоминая себя, в начальных классах, я помню, что достаточно пропустить неделю, другую, учебной программы, и ты уже не в состоянии написать контрольную или диктант.

Мне повезло больше, моя бабушка, к сожалению ее уже нет, была учительницей младших классов! И, конечно же, все лето мы с ней изучали, то что я не успел усвоить и еще немного на перед. Вы даже представить себе не можете, ощущения ученика, который понимает тему урока и с легкостью отвечает, получая хорошие оценки!

Вот именно поэтому я решил нанять репетитора! К сожалению, это оказалось очень сложным вопросом. Мы очень заботливые родители и для нас важно, что бы педагог обладал не только хорошими профессиональными данными, но и понимал ребенка, чувствовал его. Так мы сменили несколько репетиторов. И только через некоторое время, я понял, что все намного проще.

Совсем недавно я узнал о компании «Ваш репетитор», ради интереса зашел на сайт и был приятно удивлен! Удивило меня то, насколько профессионально компания подошла к вопросу репетиторства!

Конечно, я могу описать свои эмоции, которые я испытал, понимая, что нашел то, что мне действительно нужно. Но для этого понадобиться слишком много времени. Поэтому, я расскажу о практических моментах, которые возможно вам могут понадобиться, когда вы решите нанять своему ребенку репетитора.

А насколько важно ребенку важно поставить правильную речь, ведь речевые дефекты могут испортить вашему ребенку всю жизнь! Но этот вопрос очень легко решается - занятия с логопедом! Во - первых: здесь важна как говорится рекомендация, т.к. когда вы поймете, что человек, которого вы наняли не оправдал ваших надежд. А значит деньги на ветер и время тоже! В этом плане компания «Ваш репетитор» является гарантом качества. Для этого у них есть специальная процедура, а точнее сказать аттестация, которую проходит каждый преподаватель!

Во - вторых: компания очень ценит каждого своего клиента, поэтому практикует индивидуальный подход, что тоже немаловажно!

В - третьих: очень, очень огромная база преподавательского состава более 30 000 человек! Причем компания «Ваш репетитор» сама проводит подбор репетиторов для своих клиентов. И что, мне больше всего понравилось, что подобрать преподавателя могут независимо от возраста и уровня знаний! Вы можете нанять репетитора для дошкольника, для поступления в ВУЗ, по рисованию. Да все, что угодно, даже можете брать частные уроки гитары или фотографии! Только представьте, какие гоизонты откроются для вашего чада знай он английский язык. Для этого, как сейчас модно говорить есть преподаватель, Носитель английского языка!

А это как раз то, о чем я говорил, когда бунт на корабле нельзя прекратить его нужно возглавить! Я имею в виду то, что я параллельно со своим ребенком могу изучить к примеру еще несколько иностранных языков. Представьте, насколько ваш ребенок будет легче и быстрее воспринимать знания, когда он будет видеть, что папа или мама делают то же самое! Как говорится на собственном примере!

Ну а как определить, насколько компетентна компания, думаю, вы и сами знаете! «Ваш репетитор», что для меня показательно, имеет международный опыт работы! Представительства их открыты в России, Украине, Казахстане и Франции. С 2009 года компания работает по всем городам России. А это говорит о многом!

Короче я для себя решил, не стоит тратить время и деньги, нужно просто обратиться к специалистам!

3283241_rep (504x366, 32Kb)

Рубрики:  Инструменты
Психология
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку