-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэйк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 584
Комментариев: 639
Написано: 1382


Серия заметок "Как я болел"

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:48 + в цитатник

 Жить или не жить, вот в чем вопрос!

У каждого человека наступает момент, когда он приходик к осознанию того, что ничто не вечно и наша жизнь не вечна. Именно такие мысли меня посетили в ночь с 28 февраля на 1 марта. Лежа на больничной койке ожидая внеплановой операции. Сейчас я могу сказать, что 1 марта теперь я считаю своим вторым днем рождения. Благодарю бога, высшие силы, врачей и конечно же моих родных и близких людей. Когда я попал в больницу впервые за последние 20 лет. Причина: острая, пронзающая боль в области живота. Сейчас мне легко об этом говорить, но в тот момент, эту боль можно сравнить с тем, как будто тебя пронзили осиновым колом. Пять обезболивающих уколов не уменьшили боль ни на йоту.  
Врачи были удивлены, тем, что боль была обширной, они не могли найти источника острой боли. Первый предположительный диагноз: панкриотит, воспаление поджелудочной, не подтвердился. Далее решили, что проводная язва. Мне было не легче, два литра капельниц и пару кубов ледокаина, сделали свое дело и мне стало легче. Только после узи удалось плставить точный диагноз - холецистит. Если по простому камни в желчном.  Еще и воспаление. Это был уже четвертый болевой приступ за месяц, каждый был с наростающей силой. Последний приступ мог стать роковым, так как разрыв желчного мог привести к летальному исходу, тем более, что камни, а точнее их было 2, удивили по своему размеру даже врачей.
 

 
 

 

Мне казалось все это не реальным, как во сне. Тем более, что на все вопросы врачей о своих болезнях, я  отвечал, отрицательно. Странно, но в свои 35 лет, я оказался совершенно здоров. Занимался спортом и вел здоровый образ жизни.
Как сказали мне врачи, эти камни формировались в течении десяти лет. Я припоминаю, что лет пять назад я начал ощущать дискомфорт, но грешил на желудок и голодание на 5 - 7 дней решало на год эту проблему. 
Для чего я пишу этот пост?  Прежде всего для тех, кто сталкнулся с этой проблемой и испытывает страх перед операцией. Сразу скажу, что приятного мало, но страшного нет ничего. 
Благодарен хирургам за их работу, я очень удивлен как из меня доставали эти камни, но надрезики которые мне сделали настолько малы, что их почти не видно.

Через два дня после операции я уже ходил. 
Очень важная деталь, не падать духом и не поддаваться эмоциям. Главное настраиваться не на саму операцию, а на реабилетационный период. Архи важно, сохранить силы на восстановление организма после операции. Здесь решаюшую роль имеет крепость духа, с помошью внутренних резервов мы можем сделать немыслемые вещи. 
А вообщем ребята, лучше не болейте, живите с девизом: "Наша тактика - профилактика". 
Но во всем, что со мной случилось есть не только философская сторона. Есть еще много граней. В следующей заметке и постараюсь изложить мои приключения в больнице с юмористическим взглядом!
Продолжение следует........
Рубрики:  Психология
Метки:  

Taisia800   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:04 (ссылка)
Выздоравливайте ! Помоги вам Господи !!!
 (600x393, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мэйк   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:06 (ссылка)
Хорошие такие булыжнички! Избавился от них - и ладненько. Теперь диету блюди и больше не заводи себе такую бяку!
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:08 (ссылка)
Ничего себе. Искренне сочувствую. хотя мне не понять , каково это.
Я рада, что операция прошла успешно, и,надеюсь, у тебя уже не болит...
Ответить С цитатой В цитатник
sudarynya   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:15 (ссылка)
Прежде всего с выздоровлением! Сама пережила не одну операцию и знаю, что это такое: ночь накануне операции. Меня всегда интересует вопрос, что делать, как жить, чтобы больше не иметь этих симптомов и этих болезней. Врачи отвечают:" Если бы мы знали, то вы бы сюда ( т.е. в больницу)не попадали. Но есть же всё-таки правила профилактики и здоровой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
niusha61   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:32 (ссылка)
всё плохое позади, скорейшего восстановления. Мне тоже делали лапароскопию, заживление идёт гораздо быстрее. Ну и диету несколько месяцев соблюдала.
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:04 (ссылка)
Мне тоже это предстоит ,а я боюсь. И даже не так операции,как нахождения в больнице и именно послеопереционный период. И как наркоз - местный или общий?И по времени операция сколько длится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:57ссылка
наркоз был общий, после укола внутривенно, отъехал моментально, включился в конце операции, слышал разговоры пару минут, по ходу когда отключили наркоз ( маску). Операция длилась около часа. Как говорят врачи, у женщин болевой порог занижен, поэтому они легче переносят операции. Передомной оперировали одну тетку, так она через два часа уже по полате скакала, а я лежал и думал, во дела, как так можно:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:54ссылка
Спасибо,успокоили. Тоже постараюсь скакать.
Vera_Tagankina   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:08 (ссылка)
Мне тоже предстоит это, но вначале надо удалить камни из почки, поэтому трясусь как осиновый лист.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку