-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Anastasia_Butakova


Anastasia_Butakova
Голосовать
VS
mentallyill
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DripLi

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) слова_и_их_мотив Photoshopinka The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 141
Комментариев: 1067
Написано: 6133


~...~

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:07 + в цитатник
Выдалась свободная минутка, и я опять занялась творением бездарных картинок...
 (700x525, 106Kb)
PB293207-1 (613x699, 68Kb)
Метки:  

alenaakhmadullina   обратиться по имени Комментарий к ~...~ Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Первая просто бесподобна))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:54 (ссылка)
А мне все очень понравились,я б так не смогла. Фантазии нет, да и вообще не очень хорошо фотографирую, бывает конечо неплохие снимки, но это все примитивно
Ответить С цитатой В цитатник
DripLi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)
alenaakhmadullina,спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DripLi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)
ЛаНа-Солнуфффко, а это по твоему не примитивно?) я же говорю бездарные картинки)
спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
StopitsoT   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
совсем не бездарная, мне нравится!
P.S. Любимый форум (платит за сообщения до 0.11$)
Ответить С цитатой В цитатник
DripLi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
StopitsoT, спс))))
Ответить С цитатой В цитатник
-drop_the_acid   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
омг. ну почему это бездарных?)))) очень даже круто)) правда))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DripLi   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:05 (ссылка)
mickey_mouse_xDD, спасибо)) ну эт я так с иронией, мне первая понравилась тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку