Поиск сообщений в Drink_Kalcone

Пятница, 18 Января 2008 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - SOAD - Metro
Настроение сейчас - хорошее

После тяжелого Нового года. А он был тяжелый. Когда везде курят и и когда в одной трехкомнатной квартире собирается 25+ человек - это тяжело. Где я только не пытался заснуть. И на диване, и на полу и в ванне. Последней попыткой зоснуть у меня была гардиробная. Но и там присутвовал запах табака.

Курить - одно дело - плохо конечно( но дышать сигаретным дымом сутки - это другое. на много хучшее.

После неудочного засыпания, ярешил отправиться домой. Забрав вместе с собой еще Макса.

Приехал, проснулся. И уехал в аэропорт. И оттуда уже в Гренобль.

Гренобль - очень небольшой городок во Франции. Когда там были Олимпийские игры, но это было давно и дело не в этом.

Прилетел. На первый взгляд аэропорт показался, таким же как в Бургасе.ТОесть будка с пограничниками и ВСЕ.

Иду в макдак, уже  в Гренобле. стою около дорого, напротив "зебры". останавливается машина и ждет. хмм. странно, думаю я. перехоу дорогу и мне вслед водитель спасибо говорит. Вот это жизнь.

Все аккуратно.На дорогах никто правил не нарушает. Все по закону.

Потом уже приехал в туристический городок в Альпах. Alpe D'Huez .

Каталка была супер.Никаких очередей. Никаккого быдлячества.

Проехал по самой большой трассе в Европе, а может и в мире. от 16 до 18 км...

6 января были соревнования в нескольких дисцыплинах. Я занял первое месте по сноуборду. Чертовски приятно было стоят на пьедестале 1ого места.

12января. - день отезда. За день до отезда мы узнали, что номер придется сдать уже в 8 часов утра ). и до 18:00 проторчать в городке. Хорошо, что там есть чем позаниматься. Ладно до 18 просидели. Смотрим на часы уже половина седьмого.(( а автобуса все нет и нет. Звоним.Говорят что он задерживается и ему осталось заехать еще в три места.

Приехал. Сели. Снег валил весь прошлый день и этот.Все автобусы и машины нарядили на свои колеса цепи. Спустились ниже выходит водитель снимать уже цепи.Прошло 30 минут, а водитель цепи так и не снял. Пришлось велести и помочь ему снять цепи с колес.

Время 20:00. Самолет в 23:55. Приехали в аэропорт.Стоим в очери на регистрация на рейс. стоим, стоим и тут подходит русский гид и говрит " ребят, раслабьтесь, самолеты еще из Москвы не вылетели."

Как выяснилось позже отменили три рейса, вклучая наш. Эти самолеты еще в москву то не прилетели.+ они чарторные. Сидим аэропорту.Народ буянит. до вылета 25 часов. )

Спрашиваем, как там насчет гостиницы. НАм говорят. гостиницы то есть, только отвезти вас туда никто не может. Такси 200евро.) +такси инвентарь взять с собой не может.=) ну все таки отвоевали автобусы и нас довезли до гостиницы. Поспали 3часа и назад в аэропорт.

ПРошли регистрацию. сели в самолет. Вдруг к седящей перед наме паер подходят и говорят, что это их места. Синхронно достав пасадочные они понимают, что места у них одинаковые. и таких оказалась больше половины. Народ начал высказывать недовельство. И тут командир экипажа говорит, что пока все не сядут самолет не взлетит. И тут началось ТАКОЕ. Люди чуть в морду не дали "начальнику" )) но позже все уселись и самолет взлетел и приземлился уже в аэропорту Домодевого.)) Мы счастливые, но уставшие возвращались домой.

Вот так я провел каникулы.)

TaBJIetKa   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
опаньки каки люди))))))))
та лан,во всех странах пашти одно и тоШ))) и всюду фегня полнейшая,ахах))))
хаха,горжусь тобой за 1 место по соревнованиям ^__^ умница xD
OhManFuckThat   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
Пучарчик пишет, урааааа)))

Был рад прочитать, что каникулы удались))

Пиши почаще и вот так вот) Ыыыыы))) Чемпион Франции по падениям))
Drink_Kalcone   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
=)
TaBJIetKa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)