-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drink_Kalcone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ММЦ_ПРИМОРСКО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 47
Написано: 95


Slipknot - Vermilion part2

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
42 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

По многочисленным просьбам, напишу ка я что-нибудь.

День был прожит не зря.
Поиграли в футбол. Конечно я все засрал =)и я не умею играть. Но ниче, приду домой подкачаюсь и все будет ок. А кстити насчет подкачаюсь. Вот Рог, а нет ? (это как так может быть?) вот я так посидел и подумал - буду ка я тоже качаться. А еще Рог мне дал послушать клевую музыку. Коешно она мне понравилась. А по-другому нельзя.Что я сегодня сделал классного в школе ? КОешно целый день на пучару гнал... а почему ? - он ж Пуч.
Настроение появилось, когда пришел домой и вклучил комп и послушал музыку, а упало когда вспомнил, что вечером на английский идти =( Хорошо что седня не было контры по алгебре.=) будет время на подгатовку.(паша лучше не комменть это, а то себя сразу почуствую идиотов посравнению с великим математиком и физиком....) =) все на сегодня хватит.

Это меня очень порадовало.
Проверка орфографии: (найти ошибки в тексте)

___----По многочисленным просьбом(просьбам,просьбою,просьбой) напишу ка я что нибудь День был прожит не зря Поиграли в футбол ..... идиотов посравнению(по сравнению,по-сравнению,пос равнению) с великим математиком и физиком все на сегодня хватит
В тексте найдено 18 ошибок.


No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
остряк епт...на 2-х уроках все повотрили и пока я все знания не выбил пивом написали бы и все..так нет бля..буду дома повторять...готов поспорить что делать ты этого не будешь, только если из принципа...а то что ты безграмотный - не новость =)
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ыыыыы бля...

БТВ, Спартак в нули - 10я минута 2:0
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
3:0
Ответить С цитатой В цитатник
WaaNaniStYeah   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
ХаХАхах=)пуч Жжет=)Молодец,Пиши дальше!=)СПАРТАК МСК!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:57 (ссылка)
4:0
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
5:0
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_Kalcone   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
победа мля ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Drink_Kalcone, день был класс =) все выиграли =)
Ответить С цитатой В цитатник
InsideAss   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:08 (ссылка)
И только могучий,всех в рот ---чий, ордена ленина, Московый Спартак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку