-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drift

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все веселое и антибанальное...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 32
Комментариев: 358
Написано: 370


слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 22:43 + в цитатник

слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не поняла.......а не пора ли мне спать?
знаете,чего?давайте я свою фотку выставлю,а вы скажите - очень я сташная,или нет?

Вложение: 1971770.jpg


Куся   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 23:12 (ссылка)
давай, вешай фотку!
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Дина   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 23:17 (ссылка)
точно давай Наташ фотку!!! И ты НЕ СТРАШНАЯ!!!!! блин, откуда такие мысли? Фотку ХОТиМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naty_Leeloo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 02:27 (ссылка)
Ждем фотку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Re: слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 02:34 (ссылка)
давай))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
R0mas   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 09:10 (ссылка)
Ну ничего так на фото получилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Drift: Фото


слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не поняла.......а не пора ли мне спать?

знаете,чего?давайте я свою фотку выставлю,а вы скажите - очень я сташная,или нет?

ну попробуй!!!! =0)
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Лабрадор-Гибралтар

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:01 (ссылка)
Куся, хорошо,щас сфоткаю,вечером выставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:03 (ссылка)
Классная_Дина, с недавних пор постоянно мучаюсь этими мыслями,уж оля знает=))
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:07 (ссылка)
, Naty_Leeloo, уже иду фоткаться
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:10 (ссылка)
R0mas, ха-ха-ха!ха-ха.............Ха-хА!...........хм...............даже подавилась!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:12 (ссылка)
BRC_Alen, дааааааааа,ты это проходишь уже во 2-ой раз,я повторяюсь....................но я по другому не могу,у меня так кризис начнется!
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Drift; слухайте,я поняла!!!!!!!!!!хотя нет,ни хрена не Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение Drift: BRC_Alen, дааааааааа,ты это проходишь уже во 2-ой раз,я повторяюсь....................но я по другому не могу,у меня так кризис начнется!

да всё зашибись будет!!! НЕ СЦЫ!!!!!!!!!! =)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 21:09 (ссылка)
BRC_Alen,
Ответить С цитатой В цитатник
R0mas   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:55 (ссылка)
А что смешного сказал то....
Говорю, на фото нормально получилась =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Drift   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:09 (ссылка)
R0mas, смешно,то,что если бы это было мое фото.........чета я размечталась.........=))
Ответить С цитатой В цитатник
R0mas   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 20:48 (ссылка)
и эти трусики на заднице тоже тогда не твои...
блин, такую фантазию испортила =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рэп   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 20:30 (ссылка)
Это ты???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку