-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 200
Комментариев: 927
Написано: 2689


Заметки начавшего избирателя

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - пульс

12:** - проголосовала

14:00 - приятный голос из телевизора сообщает, что всех впервые проголосовавших ждут подарки. (интересно)

17:20 - и опять показывают голосующего Путина.

Остальное еще менее интересно...

*    *    *

В своем пистьме декан напоминает на чьи деньги построен корпус и призывает доверять делам... нрустно улыбноло...

Старостам групп наказали отзваниваться каждые два часа в деканат и оглашать списки проголосовавших... Терплю...

Некто предлагает студентам взять открепительное удостоверение и проголосовать в ВУЗе. А список тех, кто пожалеет голос для Единой России, автоматически становиться списком исключенных. Все молчим? (начинаю понимать, почему на нашем участке ни одного студента не было в списках избирательной комиссии).

И правильно, незачем ЕдРу высупать по телевизору! Они умнее! они делают все по-черному, ныряя под тонкий слой нашей псовдодемократии. Ура, товарищи!!! Ура нах...

Рубрики:  сегодняшним днем
ЖмУРКИ
моя светлая Русь
записки на бумажных листах в линеечку

Сергей_Ольшин   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
Я проголосовал за ЛДПР (основной лидер которой Жириновский Владимир Вольфович).
Так как я голосую впервые (мне 18 лет), меня поздравили и подарили диск "Мой выбор 2007, 2 декабря, совет молодёжных инициатив ВАО города Москвы", флаер для бесплатного прохода на какую-то студенческую вечеринку и фигурку декоративную т.м. "Remeco Collection" (в виде мышонка, похоже на подставку для сотового телефона).
Очень доволен. Мелочь, а приятно. :)
Кстати, те, кто проголосовали за Единую Россию, на мой взгляд, самые настоящие зомби, очень обидно, ведь они считают, что отдали голос за Путина, но он здесь не причём, мы же не президента выбираем в конце то концов. А их "грязная" агитация вызвала отвращение у большого числа людей.
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Re: Заметки начавшего избирателя Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
А чего молчишь, чего терпишь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Слева_и_Выше   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
считаю все выборы детской игрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Chertinenok   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
ну с ЕР впринципе таже ситуация что и на прошлых выборах, у нас в универе тож предлогалось открепные брать((
я ходила голосовать НЕ ЗА ЕР! вот...
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Re: Ответ в Drianna; Заметки начавшего избирателя Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение РыцарьСнов: считаю все выборы детской игрой.
Не очень здравая мысль...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Drianna   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Сергей_Ольшин, согласна на счет ЕдРа, но вот мне ничего не подарили((( безумно обидно. как будто я не человек и меня вообще не существует(((
MyxuH, я говорю. пока только здесь есть шанс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку