-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Driada-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Белые_Всадники_ All-for-photoshop All_for_Photoshop New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11383


Со вчерашнего обсуждения в кафе Ферра напомнила

Среда, 30 Января 2008 г. 12:32 + в цитатник

Новая марка женского алкоголя выходит на рынок Водка «Дамская» открывает новый сегмент на рынке — сегмент «Женских водок». Ценовое позиционирование продукта в рознице 250—280 рублей. Владельцем бренда является компания «Дейрос».


Выбор целевой аудитории продукта обусловлен потребностью рынка: по данным исследовательских агентств 45% потребителей водки — женщины. В последние годы, с изменением ситуации на водочном рынке, растет число женщин покупателей, в среднем в 2007 году 35% покупателей — женщины.
[mre=дальше с картинками]


Водка «Дамская» является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию.

Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства «Futurebrand». Стоимость разработки дизайна 200 000 евро. Дамы с удовольствием приобретут подобную бутылку, а мужчины смогут купить её для своих женщин, но не для себя.


Стратегическим партнером «Дейрос» по розливу является ЗАО «ПГ “Ладога” Санкт-Петербург.
Технологи “Ладоги” — ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка “Царская”. Компания “Дейрос” инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе “Ладога”, так как укупор, используемый для водки “Дамская”, практически не используется на водочном рынке.


 
Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов,Обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили.


Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях.

Основное коммуникативное сообщение торговой марки: “для девичника”.
“Дамская” — это напиток, созданный для женской компании.

В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов — миллионников.
Ключевые каналы сбыта для “Дамской” — сетевые магазины и розница категории А, В.

Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов. Медийное обслуживание продукта осуществляет агентство “Медиавест”.

Уже в ноябре этого года продукт можно будет купить в сетях: Метро, Седьмой Континент и других магазинах г. Москвы.

Реклама в метро мне сначала показалась рекламой обычного парфюма типа жадор:
Как рассказали AdMe.ru в компании, красочные, игривые изображения водки «Дамская» в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны. Таким образом, компания «Дейрос» начинает масштабное продвижение своего нового продукта – водки «Дамская».
Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией «Бубади».
Медиа обслуживание – РА «Медиавест».
(да да улыбку вызвало только саркастическую)
Рубрики:  сборник маразмов


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку