-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934

Выбрана рубрика ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.


Другие рубрики в этом дневнике: МОЯ "АРТ-КУХНЯ"(68), КАРТИНА ДНЯ(82), АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ(39), MY FAVORITES(32), LIFE IS LIFE(152), COMRADES(25)
Комментарии (4)

ХУДОЖНИК ЛЮБОВЬ ЛЫСЕНКО.

Дневник

Вторник, 15 Октября 2019 г. 00:47 + в цитатник

Лысенко Любовь Андреевна 1951 г.р. Живописец. Член Московского Союза Художников. Представитель династии художников Лысенко-Терещенко. (Читайте текст после картин).

1588602_Lisenko_033 (700x567, 374Kb)

Л. А. Лысенко. Натюрморт "Урожай". 60х80 см. Холст-масло.

 

1588602_Rossiiskoi_glybinke__8070_sm__Holstmaslo_ (700x583, 85Kb)

Л. А. Лысенко. "В Российской глубинке". 70х80 см. Холст-масло.

смотреть картины и биографию
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (4)

ТРОИЦЕ СЕРГИЕВА ЛАВРА. КАРТИНА "ДУМ ТУМАННЫЙ ПЕРЕЗВОН".

Дневник

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 20:20 + в цитатник

1588602_ (700x525, 244Kb)

Художник Андрей Лысенко. "Дум туманный перезвон". 60х80 см. Холст-масло. © 2016 г. http://lyssenko.ru

 

Скудный луч холодной мерою
Сеет свет в сыром лесу.
Я печаль, как птицу серую,
В сердце медленно несу.

 

Что мне делать с птицей раненой?
Твердь умолкла, умерла.
С колокольни отуманенной
Кто-то снял колокола.

И стоит осиротелая
И немая вышина,
Как пустая башня белая,
Где туман и тишина…

Утро, нежностью бездонное,
Полу-явь и полу-сон,
Забытьё неутолённое,
Дум туманный перезвон…

Осип Мандельштам (1911)

Рубрики:  МОЯ "АРТ-КУХНЯ"
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:49 + в цитатник
kopeika.org/kultura/prostra...nov-uvidet

Персональная выставка «Пространство – свобода» художника Аллана Ранну открылась вчера в рамках проекта «Сергиевские сезоны» в редакции газеты «Сергиевские ведомости».

На выставку художник представил пейзажи горного Тибета и картины-осмысления вечных постулатов микро и макрокосмоса.
Аллан Ранну: «Вдохновение для своих картин я черпаю, путешествуя по горной части Средней Азии и Тибету. Там особая творческая атмосфера, своя необычная природа и звуки. Куда бы ты не отправился, везде встретишь звон колокольчиков. Это звук, создающий пространство, которое, в свою очередь, создаёт ощущение свободы» (www.kopeika.org ) (текст, фото и видео смотрите в ссылке)

 

 

 

1588602_12980602_219644991733650_1171912685_n (700x525, 48Kb)

Серия сообщений "COMRADES":
Часть 1 - СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ
Часть 2 - САЙТЫ. ДЛЯ. ХУДОЖНИКОВ.
...
Часть 23 - Арт-выставка Сергея Борисова и Сергея Серёжина в редакции газеты «Сергиевские ведомости»
Часть 24 - ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИКА АНТОНА ЛОБОВА
Часть 25 - ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

МИФЫ И СУЕВЕРИЯ О ЖИВОПИСИ (Англоязычная версия)

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:17 + в цитатник
carolynandersonartist.blogs...l?spref=fb

... Много абсолютно правильного и истинного. Очень интересно прочитать. И полезно. Пользуйтесь онлайн переводчиком.

"И лучший способ увидеть и количественно информацию является сравнение-СРАВНИТЬ-СРАВНИТЬ. Мы не можем определять и идентифицировать информацию, как отдельные части. Наши мозги будут работать сверхурочно, чтобы найти шаблон... Визуальный язык зависит от отношений тонов и цветов." 

http://carolynandersonartist.blogspot.ru/2014/08/m...reating-painting.html?spref=fb

1588602_amys_pics_023 (700x691, 371Kb)
 
Caroline Anderson
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

Процитировано 2 раз
Комментарии (2)

АРТ-СТУДЕНТУ. ПЛЕНЭР. ИЗ ЧАТА.

Дневник

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 05:31 + в цитатник

Решение "в лоб" оно либо кич, либо свойственно Художнику. Когда учтён каждый миллиметр композиции.

В процессе обучения фронтальное решение погрешительно. Надо находить побочные планы, через которые открывается Главное.

Путь к этой задаче может быть -линия, цвет, тон, свет. Надо поэскизировать...

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (6)

НАША ВЫСТАВКА!!!!

Дневник

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 02:43 + в цитатник

                                                1588602_plakat_5_sht (466x700, 104Kb)

Рубрики:  МОЯ "АРТ-КУХНЯ"
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
LIFE IS LIFE

Метки:  
Комментарии (10)

КОГДА-ТО ЗАНИМАЛСЯ ИСКУССТВОМ И БЛИСТАЛ...

Дневник

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:36 + в цитатник

1588602_Eagle (700x497, 107Kb)

 

.. Твоя душа помнит свой полёт... что когда то ты летал в блеске славы искусства и действительно мог сделать больше чем не мало.

Правда это ушло далеко в прошлое, сейчас остались только остатки знаний да лишь память о былом.

Сейчас ты с высока даёшь оценку творчеству тех кто работает в искусстве, посмеиваясь над некоторыми.

Но как факт- ты просто ничего не делаешь, и свет искусства других тебя слепит и загоняет в нору, окутанную духом зависти и уныния...

А можно всё поставить иначе- Вылазь на белый свет... и- НАЧНИ ВНОВЬ РАБОТАТЬ...

 

Оригинал фото-  http://www.chesapeakeconservancy.org/bald-eagle

 

Текст- Андрей Лысенко  http://Lyssenko.ru

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (12)

ПРО НАЙДЕННУЮ КАРТИНУ И ШУМ.

Дневник

Суббота, 11 Января 2014 г. 19:01 + в цитатник

                                                       1588602_011 (445x266, 39Kb)

 

Всёж, Ренуар, это некая святыня в мире искусства. Но да, это не значит, что у него всё удачно и здОрово. Пиарщики и торгаши готовы вытащить из под стола художника всё, вплоть до испачканной красками тряпки, и загнать подороже. Помню, как меня постигло разочарование в Моне, в музее Д'Орсе- тыщи отписок "на продажу" (но были и "брюлики"от великого Моне). Найден новый артефакт- это радостно. Народ помпезно и значительно потащится в музей.. опять восторгаться и хвастаться косммическими ощущениями. Конечно, это не "мазня в рамке" за семь гринов, это брэнд.  Но эта работа- эскиз, мысль- понятная лишь автору, которой он может и не хотел делиться со зрителем...

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Лысенко. 

 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
КАРТИНА ДНЯ

Метки:  
Комментарии (5)

КУРСЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ????

Дневник

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:51 + в цитатник

По поводу блиц-курсов творческого саморазвития. (По актуальным разговора в реале). Не буду касаться творческих моментов, скажу только- да, я понимаю, что художнику надо зарабатывать на существование, ибо жизнь художника трудна. Но преподаватель ответственен за выпуск из студии "натасканных", "зелёных" аля- художничков, бесконечно мнящих о себе и впоследствии превозносящихся и над свои учителем. А люди со скорострельных курсов действительно много мнят о себе. 

Тщеславие и понты- не развивают. Только поступенчатый, длительный труд, основанный на глубоком изучении сути предмета. 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

О ЖИВОПИСИ

Дневник

Суббота, 19 Октября 2013 г. 03:28 + в цитатник

Мягкость в живописи достигается не затушёваностью, не смазаностью, а точно найденными соотношениями мелких граней. Пример тому- акварели Фортуни и Врубеля.
(Б. Иогансон)

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА.

Суббота, 12 Октября 2013 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)

 

Эдвард Брайен Сигоу (англ. Edward Brian Seago) - английский художник-импрессионист ХХ в. - живописец и акварелист.
Графства Норфолк для многих англичан ассоциируется с именем Эдварда Сигоу. Здесь он родился, здесь он провел большую часть своей творческой жизни, здесь им были созданы наиболее известные работы. Традиции Норвчиской художественной школы, представителями которой являются Котман и Кром, были значительно развиты в творчестве Сигоу. Его творчество обладает широким стилистическим диапазоном, что, возможно, и делает его произведения популярными во всём мире.

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (4)

МУЗЕЙ-УСАДЬБА АБРАМЦЕВО. ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕСТАВРАЦИИ ОТКРЫЛСЯ ГЛАВНЫЙ ДОМ.

Дневник

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:43 + в цитатник

Отлично отреставрировали. Рекомендую посетить музей и -обновлённый главный дом. 

1588602_IMG_2100 (700x525, 280Kb)

 

1588602_IMG_2101 (700x525, 279Kb)

 

1588602_IMG_2104 (700x525, 182Kb)

 

1588602_IMG_2103 (700x525, 239Kb)

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

СТАТЬИ ПРО ИСКУССТВО, БИОГРАФИИ И МЫСЛИ ХУДОЖНИКОВ.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 18:58 + в цитатник
paintingart.ru/library.html

Я никогда не тороплюсь переходить к деталям. Меня интересуют прежде всего массы и характер картины. Когда это уже установленно, я начинаю искать тонкости формы и цвета. Я все время работаю над этим, не отвлекаясь ничем и не придерживаясь системы...

(К. Коро)
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

ЗА ИСКУССТВО!!!!

Пятница, 30 Августа 2013 г. 21:39 + в цитатник
naslediebulgar.ru/plakaty/

Прекрасная подборка плакатов, актуальных в наши дни и в нашей ситуации)))

                                                         1588602_Plakatseli_kyltyry (400x284, 52Kb)

с сайта- http://naslediebulgar.ru/plakaty/

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

А. ТАРКОВСКИЙ ОБ ИСКУССТВЕ.

Пятница, 26 Июля 2013 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения obozrenie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последнее интервью Андрея Тарковского «Красота — символ правды»

3563818_Tarkovsky_vgik (322x700, 156Kb)Это интервью Тарковский дал парижскому еженедельнику «Фигаро-мэгэзин» в октябре 1986 года.

        Оба моих последних фильма основаны на личных впечатлениях, но не имеют отношения ни к детству, ни к прошлому, они, скорее, касаются настоящего. Обращаю внимание на слово «впечатления». Воспоминания детства никогда не делали человека художником. Отсылаю вас к рассказам Анны Ахматовой о её детстве. Или к Марселю Прусту. Мы придаём несколько чрезмерное значение роли детства. Манера психоаналитиков смотреть на жизнь сквозь детство, находить в нём объяснения всему — это один из способов инфантилизации личности. Недавно я получил крайне странное письмо от одного знаменитого психоаналитика, который пытается объяснить мне мой творчество методами психоанализа. Подход к художественному процессу, к творчеству с этой точки зрения, если хотите, даже удручает. Удручает потому, что мотивы и суть творчества гораздо сложнее, намного неуловимее, чем просто воспоминания о детстве и его объяснения. Я считаю, что психоаналитические истолкования искусства слишком упрощённы, даже примитивны.


        Каждый художник во время своего пребывания на земле находит и оставляет после себя какую-то частицу правды о цивилизации, о человечестве. Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: «Я не ищу, я нахожу». На мой взгляд, художник поступает вовсе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически («попробую сделать это, попытаюсь то»). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствуют правде. Я отвергаю идею эксперимента, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области, всё, что помпезно именуют «авангардом», — просто ложь.
 

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (2)

ПРЕРАФАЭЛИТЫ И ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарльз Диккенс о прерафаэлитах

Среди тех, кто обрушился с критикой на первые работы прерафаэлитов, был и Черльз Диккенс.
Разумеется, как горячая поклонница творчества художников этого круга, я с Диккенсом в корне не согласна. Но из песни слова не выкинешь. Да и о вкусах не спорят=)
Так что цитирую язвительное эссе Диккенса для всех интересующихся прерафаэлитами.

Dickens_by_Watkins_detail (414x500, 34Kb)

"Старые лампы взамен новых"

Возможно, злой колдун из «Аладдина» уделял больше внимания алхимии, чем человеческой природе, однако звезд с неба уж точно не хватал и не имел никакого представления об извечном ходе помыслов и дел людских, хотя по роду занятий ему и следовало бы в это вникнуть. Когда в надежде завладеть волшебной лампой он прохаживался переодетый у входа в летающий дворец и выкрикивал «Новые лампы взамен старых!», ему стоило лишь переставить слова и начать предлагать «Старые лампы взамен новых», чтобы намного опередить своё время и оказаться в девятнадцатом столетии от Рождества Христова.
Наш век настолько развращен и оскудел верою, слабеющей из поколения в поколение, что прекрасная идея, подобная изложенной выше и обычно воспринимаемая невеждами как «младоанглийская галлюцинация», приказала долго жить, не успев встать на ноги к великой скорби узкого кружка избранных. Тем не менее сама мысль отбросить за ненадобностью все созданное упорным трудом в течение трех-четырех последних столетий во имя счастья и величия человека неизменно притягательна для всякого истинно глубокого ума, и мы убеждены, что любой наглядный символ, осязаемый пример воплощения этой блестящей концепции окажется весьма поучительным для широкой публики. И вот к нашей величайшей радости, такой символ нашелся. Пускай в качестве официального торгового знака он выглядит не слишком достойно, и подобная вывеска привела бы в ужас и негодование любого трактирщика, исповедующего христианство, однако с философской точки зрения эта эмблема заслуживает самого горячего одобрения.
В пятнадцатом веке в итальянском городе Урбино затеплилась тусклая лампада искусства. Этот слабый огонёк по имени Рафаэль Санти, известный в наши дни горстке несчастных невежд как Рафаэль (другая горевшая в то время лампа звалась Тицианом), подпитывался нелепой идеей Красоты и обладал столь же нелепым даром доводить до неземного совершенства все прекрасное и благородное, что есть в человеческом лице, самонадеянно пытаясь отыскать в презренных созданиях утраченное сходство с ангелами Божьими и вновь поднять их до подлинных высот духа. Сия извращенная прихоть вызвала отвратительный переворот в искусстве, непременным свойством которого стала считаться Красота. В этом прискорбном заблуждении художники и продолжали пребывать вплоть до нынешнего девятнадцатого столетия, пока не нашлись отважные ниспровергатели, решившие покончить со скверной.
Итак, леди и джентльмены, перед вами «Братство прерафаэлитов» — неумолимый трибунал, который наконец все исправит. Подходите, не стесняйтесь! Здесь, в стенах английской Королевской академии художеств, на восемьдесят второй ее ежегодной выставке вы узрите воочию, что представляет собой новейшее Святое братство и как эта грозная полиция намерена посрамить и рассеять преступных адептов Рафаэля.
Читать далее

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (12)

ЖИВОПИСЬ. ИСКУССТВО. ВОПРОСЫ ЗАВЕРШЕНИЯ КАРТИНЫ.

Дневник

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:05 + в цитатник

Истина то- что надо "вовремя остановиться" и то, что "лучшее-враг хорошего". Это не я придумал. Эти предания идут к нам с давних времён расцвета Русской школы живописи.

"Я буду требовать и добиваться полного логического завершения всех элементов картины"- так говорил своему ученику  один мастер художественного РЕМЕСЛА, который так и не стал в свои 50 ХУДОЖНИКОМ. Почему? А вот потому что так говорил и мыслил. И не смог выйти за пределы своего точного, но в объективном смысле- весьма относительного мудрования. И увяз в трясине рассудочности. Скорее- во льду рассудочности даже.

Дело в том, что в картине не должно быть полного логического завершения. Это не задача искусства. Хотя в искусстве есть своя высшая математика и ядерная физика (хорошо выпить с физиком. А с химиком то как!). Всегда должна быть загадка, образность и некая недосказанность, свобода домысливания и выбора. Это есть и у таких скурпулёзников как Цорн, Шишкин, Wyeth и иже с ними... Поэтому они- ХУДОЖНИКИ. А Пипа Каков, который гораздо круче рихтует фактуры и детали своих нетленок никак не поймёт- почему его всё ж называют самодеятельным художником... А из за его зациклености на одном и том же. Дилетантизму, к которому порой старались вернуться реальные мастера искусства, свойственны поиск и свежесть мышления. Существует мног примеров прекрасных рисовальщиков- Художников, которые "по жизни" творят в стиле примитивизм или что то такое, но своё в этом роде. И они- состоявшиеся, уважаемые Художники. Мысль+ форма= то что надо.  (Но-мастерство и умение- без него тож никак-никак)...

 

 

 

Автор опуса- Андрей Лысенко. www.lyssenko.ru

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (11)

ИЗ ЗАМЕТОК ВЕЛИКОГО П. ЧИСТЯКОВА О ЖИВОПИСИ...

Дневник

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:17 + в цитатник

"Вы меня спрашиваете, какими красками писать... Разложите на своей палитре все цвета, которые у вас есть, и, глядя на натуру, начинайте сооб.ражать, и даже пробовать на палитре, соединяя те краски, которые вам подскажет натура...... Когда найдёте состав красок подходящий, на них и пишите. Их будет три или четыре....  И когда составите цвет, по вашему мнению точный, не кладите на холст, а поверьте ещё раз с натурой и добавьте что увидите недостаёт ему. Затем кладите на холст. Вот этот добавочный цвет и будет настоящим. Ума не прилагайте и скорее практику и соображение. На натуру и последний взгляд.

Вот это и есть всё- вся техника! Как будете брать умом, птица улетит и дадите промах...."

 

(из кн. "Чистяков и его ученики" 1955 г.

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (8)

ПРОСТО... О НАСУЩНОМ...

Дневник

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:05 + в цитатник

Да.... очередная волна суеты оторвала меня от земли и временно лишила воздуха- то есть живописания. Но- всё возвращается на круги свои... Я опять провожу много времени в мастерской, дышу лаком и скипидаром... правлю старое, придумываю новое.... Чему и рад... 

Всем приветик!

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (19)

УЧЕБНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК. ПРЕКРАСНАЯ ПОДБОРКА ФОТОАЛЬБОМОВ.

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 03:30 + в цитатник
vk.com/albums-9084693

Размещаю ссылку на прекрасный ресурс, посвящённый академическому рисунку.

Выражаю огромное почтение авторам. Они организовали прекрасное дело.

Это полезно ученикам, как правильное пособие, как ориентир в мире рисунка.

Это прекрасно для художников- для вдохновения и этетического наслаждения (и само-корректировки).

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

Процитировано 18 раз
Комментарии (7)

ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТИНА-ФИГУРАТИВ, КАК ЖАНР.

Дневник

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:45 + в цитатник

Картина(исторический фигуратив) должна быть Образом. Композицией. Посланием-концептом. Нести идею.

Картина не может быть иллюстрацией, открыткой, плакатом, лубком, комиксом, собранием технологических эффектов. - Эти факторы имеют место в искусстве, но КАРТИНА- это "совсем другая опера".

И всё тут. И только так. Кто не согласен- читайте классиков и учителей картинной живописи. 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (16)

ЖИВОПИСЬ И ДИЗАЙН И СВЕЖАК

Четверг, 14 Июня 2012 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей_Лысенко Полезно изучить творчество этого художника. Как некий буфер между академзмом и нео-реализмом. ... Чтоб потом вернуться именно к себе. Особенно студентам, только вылезшим из академий и гордящимся своим псевдо-реализмом и крутизной. Пока зерно не будет перемолото,замешано и выпечено- оно не станет Хлебом. Это интересный Художник. Американский художник Дуглас Фрайер (Douglas Fryer), Спринг-Сити, Юта, США

     Дуглас Фрайер родился в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и вырос в Иллинойсе и Калифорнии. В 1988 году он получил художественное образование в Brigham Young Universityштат Юта, а затем вернулся в Калифорнию и продолжил обучение до получения степени.

В 1995 году. Дуглас преподавал изобразительное искусство в нескольких университетах и школах искусств, в том числе BYU, Университета Хартфорд Хартфорд штат Коннектикут, и в Технологический институте моды в Нью-Йорке. Его  работы создают образы мест, объектов и людей, которые имеют простой, но глубокий смысл. Он надеется, что те, кто смотрит на его картины, почувствуют, с какой любовью он их писал и как тщательно выбирал технику и материалы.

1.
A Distant View lr (700x700, 180Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (24)

УРА...А...А...

Дневник

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Manowar. Kings of metal
Настроение сейчас - Wooow....

Ях... сегодня под утро всёж закончил свою историческую картину "Из Российской истории" размером 3 на 2 метра... Микс экспрессионизма и гипер реализма..  Год над ней работал... Закончил... завесил покрывалом, чтоб отдохнуть... конечно, через месяц-два сделаю необходимые коррективы. Но в целом- финита! Не верю... Такой расслабон, что руки-ноги как ватные.. за руль не сдился... в Москву на дело не поехал... расслабон... при том,  что спиртного-ни-ни....

Привет, народ честнОй!

 

Фото- ещё не скоро....


Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (4)

РАРИТЕТ ОДНАКО!!!

Дневник

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:44 + в цитатник

Вот- нашёл в своей мастерской в книгах....

1588602_IMG_0874 (700x210, 40Kb)

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (13)

ИСКУССТВО. ЖИВОПИСЬ. ПОДРАЖАНИЕ МАСТЕРУ.

Дневник

Вторник, 29 Мая 2012 г. 00:49 + в цитатник

...Бывет иное, поверхностное отношение к наследию, внешнее подражаие манере мастера, выбор тех же сюжетов, тех же мотивов. Получается бледная копия, потому что мастера питала в процессе творчества сама жизнь, а подражателя- внешняя манера мастера.

Б. Иогансон. из кн. "За мастество в живописи".

 

 

Андрей_Лысенко: Да... читаю я эти сроки и вспоминаю аля-коллекционеров, которые ищут "манеру как у..." или псевдо-галеристов с их просьбами "надо скорее писать натюморты, кувшинки,видв москвы как у.... " Портит всё это, портит художника, как молодого, так и зрелого, превращает в ширпотреб. Они то именно "помотросят и бросят"- а художнику будет почти невозмоно "вновь прийти в сознание"... 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (8)

ЖИВОПИСЬ. АЗЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.

Дневник

Вторник, 29 Мая 2012 г. 00:31 + в цитатник

Живопись не есть только вдохновение, но и профессиональный расчёт. Опытный художник, как и опытный наездник на бегах, только к финишу пускает полным ходом своего Пегаса. Незнание технологических процессов выполнения этюда привело к печальным результатам.Если с академических классов студент не привыкнет к системе выполнения, всё останется по- старому.

Б. Иогансон. из книги "За мастерство в живописи".

 

 

Курсив от автора дневника.

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (21)

ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. ХУДОЖНИК. ВОПРОСЫ ПОДРАЖАНИЯ.

Дневник

Четверг, 24 Мая 2012 г. 19:24 + в цитатник

Художник- не машина, и художественное творчество не механично. Его "Я", оставаясь самим собой, видоизменяется под давлением натуры, модели, подсказывающих каждую  данную концепцию: этого человека мне хочется так написать, а ту женщину совсем иначе. Написать A La Manet (под Мане) можно только в шутку, или "для пробы", или из озорства....

И.Э. Грабарь ("Репин" т.1)

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (5)

ЦВЕТ В ЖИВОПИСИ. ИОГАНСОН.

Дневник

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:16 + в цитатник

"Цвет только тогда может называться цветом, когда он переходит в материал, когда он не воспринимается как краска, а волшебно претворяется в материал, занимая своё место в гармонии целого".

"Основным законом построения формы живописными средствами является тёпло-холодность, то есть непрерывная борьба двух начал- тёплого и холодного, втекающих друг в друга в контрастной борьбе, причём едва заметной. Конечно, это относится к особой одарённости глаза художника, способного тонко вопринимать цветовые оттенки".

Б. Иогансон. (из книги "За мастерство в живописи")

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (7)

АРТ-ПРАЗДНИК В АБРАМЦЕВО.

Дневник

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:36 + в цитатник

Сегодня я был в музее-усадьбе Абрамцево на местном фестивале искусств. Да, эти края богаты не только прекрасной природой, но и художниками. Абрамцево- посёлок художников, известное Хотьковское художественное училище АХПУ- АХПК, резчики, ювелиры , иконописцы- жители города, живописцы Сергиев-Посада, с которыми я вас здесь знакомил... Вообщем- арт-малина...

Слава администрации музея Абрамцево за этот фестиваль и за возможность его проведения. Все получили большое удовольствие, встретились, поговорили, поделились ммыслями... даже продали свои произведения.

Жаль, что эта акция проходит только раз в год. Все высказали мнение, что хотелось бы чтоб такие фестивали проводились почаще. Тем более в Абрамцево. Вот в некоторых странах Европы, в США- такие акции-уже организованная традиция. Надо претворять всё лучшее в жизнь. Сделать фестиваль живописи, скульптуры, инсталяции, прикладного искусства.... почва то благодатная....

Вообще- было прекрасно. Ура. Радостно за Державу.

 

1588602_IMG0128A (700x525, 93Kb)

можно фоты пазырить-
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (16)

ВЫСТАВКИ МОИ...

Дневник

Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:23 + в цитатник

Выставки... обдумываю. С одной стороны- не хочется размениваться на мелочёвые показы и на выставки-объединения. С другой- не хочется "попасть"- а последнее довольно актуально в наши дни. Напрягает ситуация с арт-рынком слегка. Если даже Гельман и Салахова закрываются... 2 проекта сорвались- но не по моей вине, ура. К лучшему знач. Сейчас работаю над серией исторических и фигуративных картин... вот их хочу выставить... Нужно время ещё....

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (3)

СТИХИ О ЖИВОПИСИ

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Boss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пишу с натуры...

 _1333_~1 (600x450, 76Kb)

Растушевав неровные края,
пишу с натуры – лёгкими мазками,
посреди дней душевными ростками,
где жизнь была моя лишь. И твоя... 

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  
Комментарии (15)

СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РЕАЛИСТЫ И "РЕАЛИСТЫ"

Дневник

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:47 + в цитатник

На самом деле, и это важное явление в мире искусства (не говорю-современное-ибо оно правильное)... Так вот то, что многие, так называемые "авангардисты" или "модернисты"гораздо мощнее, правдивее всех этих "пост-соцреалистов", которые бесконечно лишь мнят о себе, что они реалисты. А на самом деле- рабы чужого мнения, умершей системы. коньюктурщики поневоле... вернее- от страха... от своих страхов...

Конечно, это не касается тех Художников, поддерживающих Академическую традицию, для которых в первую очередь важен Образ (а что есть образ-это ойййй... сейчас всем не до этого). А не открытка- вылизанная трактовка увиденных объектов- удел студента троечника.

Так вот "Авангардист" (уже кстати становится классикой), если он создал образ, ассоциативную концепцию( и это не всегда от мира тьмы)- то он прав и правдив. А "выписыватель деталей"- в наше время часто лжёт и самому себе, ослепляет себя. И зрителя.  Настоящего, былого академизма сейчас нет. Есть псевдо-академизм. "Да ничего они не понимают"- сказал мне при беседе один уважаемый Художник- это про представителей оч известного академического заведения- учереждения...

Что же делать то... Работать грамотно и не врать себе. Как говорил великий Художник Сергей Кузин "Надо живописать так, как душа чувствует"...

 

P.S. Посмотреть поздние периоды Левитана, Ф. Васильева, Серова- как они уходят от условностей "отделки" в сторону образности, унификации, обобщения, декоративности... лучшие их Вещи....

 

 

 

 

 

 

 

Текст художника А.С. Лысенко.

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ШИШКИН И АЙВАЗОВСКИЙ

Дневник

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:34 + в цитатник

В до-перестроечные годы, когда рынок ещё не сломал сознание творческих людей, в одном учебном арт-заведении некто говорил " Если ты любишь Шишкина- то ты дурррак". Этого человека недолюбливали и боялись. А он ведь стал хорошим художником и человеком. 

И в большей степени, ещё тогда он всё понял и был ПРАВ.

ПОТОМУ ЧТО- 

Шишкин и Айвазовский- прекрасные, великие  Художники. Но их  не оценивают по достоинству. Большинство предстваителей современного общества любит не Шишкина- а фантик от конфет. Не Айвазовского, а память о репродукции в камере над шконкой.

То есть не Мысль Художника- а первобытный фетиш. "ЭЭЭ... ЫЫЫ... Крууто... Мидвеееди у йолки.... аааа"

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

МАЭСТРО ЛОТРЕК. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему Анри Тулуз-Лотрек стеснялся своих титулов?






Почему Анри Тулуз-Лотрек стеснялся своих титулов?

Владимир Рогоза
Грандмастер




Его предки - графы Тулузские и виконты де Лотреки - уходят родовыми корнями далеко в глубь европейской истории. Собственно, эту историю они и вершили: организовывали крестовые походы, свергали и возводили на трон монархов, с которыми еще и роднились. Даже в далекой России у Анри были родственники, но возможно, он об этом и не знал.


45092Д. Болдини. Портрет Тулуз-Лотрека (240x209, 20Kb)Д. Болдини. Портрет Тулуз-Лотрека


Анри Мари Раймон родился 24 ноября 1864 года в аристократической французской семье Альфонса и Адели де Тулуз-Лотреков Монфа. Его родители были кузенами, а близкое кровное родство иногда жестоко отыгрывается на детях. Похоже, что так и произошло. С детства Анри, всегда окруженный заботой и любовью, тяжело болел. К тому же он умудрился сломать обе ноги, что вкупе с серьезной болезнью суставов сказалось на его физическом развитии.

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ХУДОЖНИК МИХАИЛ ПУЗЫРЁВ

Дневник

Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:50 + в цитатник

Михаил Иванович Пузырёв (1957 г.р) живёт и работает в городе Сергиев-Посад. Он закончил Московское училище им. 1905 года, его учителями были известные художники В.А. Огольцов, В.В. Рачко, В.М. Никольский.

Михаил Пузырёв, член правления СПО СХР, участник всероссийских, региональных, персональных выставок. Участник международных пленеров, обладатель почётных наград за достижения в искусстве.

Излюбленным мотивом творчества  художника М.И. Пузырёва является Северная Российская природа, живописные дали, деревни, берега озёр, рек, деревенские пейзажи, пейзажи родного Сергиева- Посада.Также Художник работает в портретном жанре.

Картины Художника Михаила Ивановича Пузырёва находятся в частных и музейных коллекциях России и зарубежья.

контакт для коллекционеров, галерейщиков  и заказчиков картин М. Пузырёва- email-  dron@dr.com (оператор).

 

 1588602_IMG_0084 (700x466, 121Kb)

 

галерея картин художника Михаила  Пузырёва

Серия сообщений "COMRADES":
Часть 1 - СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ
Часть 2 - САЙТЫ. ДЛЯ. ХУДОЖНИКОВ.
...
Часть 13 - В ПАРИЖЕ. ПОРТРЕТ. ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО.
Часть 14 - ХУДОЖНИК ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА
Часть 15 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ ПУЗЫРЁВ
Часть 16 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 17 - КАРТИНА ДНЯ. ВИТАЛИЙ МАКАРОВ.
...
Часть 23 - Арт-выставка Сергея Борисова и Сергея Серёжина в редакции газеты «Сергиевские ведомости»
Часть 24 - ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИКА АНТОНА ЛОБОВА
Часть 25 - ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ХУДОЖНИК ИЛЬЯ РЕПИН. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА.

Дневник

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:01 + в цитатник

Читая бесценный труд великого Художника и Искусствоведа И. Э. Грабаря "Репин", книгу ученика о своём учителе, самое достоверное изложение информации, я открыл для себя некоторые очень интересные особенности характера Великого Художника Репина...  Как эти мысли разнятся с мышлением современного человека из области искусства, а тем более (естественно)  от менталитета амбициозных арт-выскочек!... Делюсь с друзьями ....

 

 

« … я люблю разнообразие. Побыв некоторое время под сильным влияние модной идеи, одной обстановки, одного тона общего настроения, я уже не способен, не могу продолжать в том же роде.  Является идея строения во всех отношениях противуположная, совсем в другой среде, и я уже забываю о прежней. Та мне кажется скучной, хотя далеко не исчерпанной, и я не зарекаюсь вернуться к ней. Всё будет зависеть от случайно ворвавшейся в мою голову какую- нибудь художественной, или может быть, антихудожественной идеи, от которой я не отрешусь ни перед какими бы то ни было приговорами. Да, впрочем, и приговоры так разнообразны…» (Из письма Репина к Стасову).

Принято думать, что у Репина недостаточно было развито чувство самокритики, что он не видел своих недостатков. Это неверно: едва ли кто-нибудь из русских художников, его современников, относился к себе так строго, так скептически и даже уничижительно, как Репин, вечно терзавшийся сомнениями, и вечно неудовлетворённый. После первых же дней каждой выставки он был готов взять ту или другую выставленную картину обратно в мастерскую для новой переработки, и только энергичные усилия товарищей заставляли его отказаться от этой мысли. После закрытия выставки он всё же брал уже проданную картину домой и продолжал над нею работать. ( И. Э. Грабарь «Репин» т.2).

Чувство глубокой неудовлетворённости бывало у него не только в годы расцвета сил, но и в эпоху увядания…

… Кажется не было дня в его жизни, когда он не считал бы кого - нибудь из своих окружающих гением. Он вообще любил в людях только талант и льнул только к талантам, и слово бездарность было в его устах величайшим ругательством…

И в то же время он нещадно критиковал свои собственные произведения, считая себя «посредственностью и бездарностью»…. ( из воспоминаний К. Чуковского)

 

 

 

 

Коментарий и монтаж текста - художник Андрей Лысенко http://lyssenko.ru

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ВЕНЕЦИЯ! ВЕНЕЦИЯ? ВЕНЕЦИЯ...

Дневник

Вторник, 07 Июня 2011 г. 02:48 + в цитатник

Венеция в живописи- это искус для художника. Проверка на гнилость.

Из огромного количества виденных мною венецианских  попусов не припоминаю чего хорошего, кроме серии Николая Христолюбова, картин Данилневского и концептов Салахова. Эти мастера- да- дали достойные живописные образы прекрасного города.

Сейчас "картин(к)а про Венецию- плохое нарицательное. связанное с мыльной попсой и коммерческим кичём. Это предмет воздыхания барыг, скрывающихся в предбанниках "культуры". Порой лучше бы и хорошему художнику не браться за это заезженную тему, чтоб не портить себе биографию вычерченными скелетами чёрных гондол, похабными полу-прирафаэлитскими отражениями в воде и вырисовыванием домиков и мостиков... Сто раз надо подумать, прежде чем взяться за это дело...

 

 

 

художник Андрей Лысенко http://lyssenko.ru

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ВОТ ТАК...

Дневник

Четверг, 02 Июня 2011 г. 03:56 + в цитатник

Живопись должна быть отображением видения художника, а не изображением представлений большинства...

 
Я разочаровался в Репине... Несомненно, он великий мастер и учитель, недосягаемый...но- не моё... НЕ НРАВИТСЯ... А вот Врубель-открытие дня.
 
Многие известные тупые коньюктурщики и подхалимы- они не понимали полёт мысли Врубеля... и завидовали его нечеловеческому мастерству....
 
Сирень ещё в цвету... как это вдохновляет.... надо натюрморт замутить...
 
Как же все эти мелкие диктаторы хотят наложить свою лапу и на искусство, чтобы все рисовали партийно. понятно, культурненько, без "инакомыслия"...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

О ВОПРОСЕ ТОНАЛЬНОСТИ В ЖИВОПИСИ.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:40 + в цитатник
artandyou.ru/category/theor..._zhivopisi

Хорошая, полезная статья из журнала "Художник"N9. 1960 год...

Полезна и начинающим, и пишущим... вдохновляет...

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ХУДОЖНИК И ПРОЛЕТАРИЙ - МИР И СОГЛАСИЕ!

Дневник

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - Мастер. Здесь куют металл.

drewfoxy: Здесь я размещаю оцифрованную мною статью арт-академика Б.В. Иогансона. Её интересно прочитать всем. И полезно. Чтобы задуматься- почему в те годы искусство набирало обороты? Почему люди верили и творили и хотели творить? Почему такие позитивные тексты- редкость?

            1588602_mmk_ru (466x700, 76Kb)

А ТЕПЕРЬ- ПОРЦИЯ ПОЗИТИВА!...
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ТЕХНОЛОГИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЖИВОПИСИ I ПОЛОВИНЫ 17 В.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Art_Dealer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некоторые особенности живописной системы итальянских мастеров первой половины XVII в.



 


О. К. Пичугина

Актуальность обозначенной в заголовке темы связана с проблемами экспертизы и атрибуции художественных произведений. Интерес к ней обострился не только в связи с чисто научными задачами, стоящими перед сотрудниками музеев как в России, так и за рубежом. Активизация антикварного рынка и изощренная индустрия подделок, набирающая обороты в последние десятилетия, ставят перед экспертами все более сложные задачи, решение которых возможно только благодаря глубоко разработанной теоретической базе, основанной на изучении особенностей формопостроения и технико-технологических приемов живописи старых мастеров.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Юноша с лютней .1595. Караваджо.jpg
Просмотров: 35
Размер:	298.8 Кб
ID:	17851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Служанка с кувшином молока 1658-1660.Вермер.jpg
Просмотров: 36
Размер:	392.7 Кб
ID:	17861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пармиджано.Обручение святой Екатерины.jpg
Просмотров: 38
Размер:	81.8 Кб
ID:	17871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mystic Marriage of.St.Catherine Mignard Pierre.jpg
Просмотров: 31
Размер:	363.1 Кб
ID:	17881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pierre Mignard (1610-1695).jpg
Просмотров: 33
Размер:	54.7 Кб
ID:	17891

Основные направления такого рода исследований были сформулированы в трудах Эрнста Бергера [1935], А. А. Рыбникова [1927; 1937], Л. Е. Фейнберг [1937], Д. И. Киплика [1927]. В послевоенное время в Европе и Америке возник ряд научных центров, проводящих технико-технологические исследования музейных коллекций. Появились такие специализированные журналы, публикующие результаты этих исследований, как «The National Gallery Technical Bulletin», издаваемый Научно-исследовательским институтом Национальной галереи в Лондоне. Делаются первые попытки обобщения накопленного материала [см.: Hamsik, 1982]. В России с 1995 г. Государственной Третьяковской галереей совместно с объединением «Магнум Арс» проводятся ежегодные конференции, посвященные проблемам экспертизы и атрибуции.
more..
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ЖИВОПИСЬ. МАСТЕРСТВО.

Дневник

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:25 + в цитатник

Мастерство, лёгкость- это дело долгого времени. Нельзя искуственно стать мастером. Мастер растёт органически, как растение из земли. Талант- это почва, которую надо удобрять неустанным трудом- тогда мастерство будет расти.
Художник Борис Иогансон. Из книги "За мастерство в живописи".

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ОЛИМПИЙСКИЕ СИМВОЛЫ - СИМВОЛЫ ЛИ ОНИ?

Дневник

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 02:15 + в цитатник

Президент сегодня по телевизору сказал, что произошёл конфликт между телевизионной и интернет версиями конкурса Олимпийских символов... Оно и видно.
Вообще- символ Олимпиады- он характеризует Державу... А что здесь- ...антихудожественные маралки самодеятельных веб- аля-художников. Понятно, что они "добились" права участия в конкурсе. Но Алимпицкие марания- этож -УУУжос!
Мы видим- Безвольные, вялые, рафинированные и бессмысленные образки, как будто накачанные димедролом иль чем то вродь того. Что, эти качества характеизуют наших спортсменов, это что- такой комплимент спорту? Это призыв- будьте скользкими, бездушными, "прикольными"?
Знаменитый ведмедь 80 года был хоть добрым и коренастым, при всей его наивности. А тут- все как один-виляют задом... Фталазол ищут чтоль...

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА ХУДОЖНИКА

Дневник

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 03:25 + в цитатник

 "Каждый мазок кистью, каждая линия- это индикатор внутренней культуры художника"

(Чайно-застольное высказывание моих родителей- старших художников династии)

Сайт династии Лысенко-Терещенко     lyssenko.ru

 

  

Фрагмент картины великого художника Николая Фешина "Девочка".

 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

МНЕНИЯ ОБ ИСКУССТВЕ

Четверг, 20 Января 2011 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К.Д. Кавелин. О ЗАДАЧАХ ИСКУССТВА (1878)

Мне случилось однажды разговориться с молодым художником-живописцем, человеком мыслящим и очень симпатичным. Беседа с такими людьми невольно увлекает. Совершенно забыв, что передо мною знающий, знающий, опытный специалист, что сам я ничего не понимаю вообще в искусстве и в живописи в особенности, я храбро, спустя рукава, высказал ему все, что мне думалось о той и другой картине, о призвании искусства, о его целях и его современном положении. Собеседник слушал меня снисходительно, кое с чем соглашался и, наконец, сказал: “Отчего вы всего этого не напишите и не напечатаете?”

Меня эта мысль почти испугала.

— Я?! Писать и печатать об искусстве! Да ведь для этого надо знать в нем толк. А я что знаю?

— Так что ж из этого? — возразил художник. — Вы — публика, на которую картины, музыка, пьеса производит известное впечатление. Ну, и напишите о ваших впечатлениях.

— Легко вам сказать — пишите! Впечатление, впечатлению рознь. У человека знающего и художественно развитого впечатления одни, у понимающего и художественно неразвитого — другие, — кому же охота выставлять себя перед читателями и знатоками самонадеянным невеждой? Да и какая будет польза, если все мы, публика, выложим перед светом напоказ наши впечатления? У нас что ни человек, то свое мнение. Вышло бы такое вавилонское столпотворение и смешение языков, что было бы отчего совсем растеряться.

читать дальше
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

КАЧЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫ-ЖИВОПИСЬ

Дневник

Среда, 19 Января 2011 г. 02:20 + в цитатник

 ...Качественная картина.... Только невежда может выствавить такое требование к работе. Качественными бывают- тумаки, продукты на базе, шматьё. А также поделки и открытки- это как раз то, что некоторые "великие знатоки" живописи попутали с самой живописью. Так же, как уже давно перепутали КАРТИНУ с комиксом-наглядной агиткой, выписанным маслом. 

Качество живописи.... сейчас кто рассудит смысл этого термина... МОзги затуманены ТВ продакшном и рекламой. И коньюктурой, которая льстит глазу обывателя. "Ой ой... как хорошм прописано!"... Тьфу...

Картина не может и не должна быть качественной. Она может быть СОСТОЯВШЕЙСЯ. Состоявшейся в рамках концепции данного Художника. 

А строгать качественные открытки и арт-продукты- не от мира искусства пагубное занятие сие.

 

 

 

художник Андрей Лысенко  www.lyssenko.ru

 

 

 

 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ART AND DEATH

Дневник

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:56 + в цитатник

 Художник, вернее, живописец,  получивший академическую школу, не будет прогрессировать, если будет слепо и упёрто работать в рамках канона. 
А школу академическую...как её забыть... Если только не быть художником, если не работать, если уйти в другую деятельность...

 
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ЧТО Я ДУМАЮ ОБ ИСКУССТВЕ

Дневник

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:20 + в цитатник

 Искуссство...в нём нет места рабству определённому стилю и технологии...

Искусство... оно не всегда должно быть радостным... далеко не всегда...
 
Пейзаж... можно из него сделать качественную открытку, а можно- Картину....
 
История России... Думаю над картиной. Но всё ассоциируется с разного рода опричниной и сквозь эту призму.
 
"Не отходи от реализма"... А почему, с чего вдруг? Всегда не любил я казёнщину..
 
Жанровая картина пишется либо "за идею", либо "за субсидию". Все остальные мотивы- уходят на 2й план...
 
Быть плодотворным художником ... делать "фишки"... Это ли- удел  художника... Всёж каждая картина должна быть поиском, открытием для себя самого ...
 
Искусство. Рисование объектов- рабский путь ремесленника.
 
Искусство это- образ. Да, и образ объекта...
 
Конечно, если не строгать "фишки"- это вредит плодотворности.. соответственно конекту с галеристами...
 
Жизнь художника нелегка. И Репин, да и Рембрандт... Все, все брали "подработку". Чтобы обеспечить создание основного своего творчества...
 
( Взято из собственного Твиттера... быстрые мысли вслух).
 
Художник Андрей Лысенко www.lyssenko.ru
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ТЕХНИКА И МЕТОДИКА ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ

Дневник

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:43 + в цитатник

Вот, наш зарубежный товарищ-художник демонстрирует методику и технику живописи портрета "в один приём". Всё это легко и красиво выглядит на видео, но за этой лёгкостью стоят долгие годы скурпулёзного обучения науке изобразительного искусства. Итак- видео мастер класс тов. Robert Liberace. Аплодисменты.

  

http://www.youtube.com/watch?v=qMv_nOHO_9g

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коментарий художника Андрея Лысенко www.lyssenko.ru

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

ЦИТАТА ИЗ РАЗГОВОРА

Дневник

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:04 + в цитатник

Он хороший художник, но шизик полный... хотя от такой жизни именно хороший художник и шизанётся"...

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Метки:  

 Страницы: [4] 3 2 1