-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934


МОЯ НАСТЕННАЯ ЖИВОПИСЬ.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Ералаш
Настроение сейчас - Такое ровное...

В связи с тотальной застройкой Москвы появляется много интересных решений обустройства квартир.
Роспись стен. или фрески всегда имели место быть. Но сейчас это своего рода бум и писк моды. Увидев настенную роспись в доме или квартире своих друзей, люди хотят украсить и свою стену.
Иногда я расписываю стены. Если меня устраивают люди, тема и цена. Я знаю много случаев из жизни моих коллег, когда их попросту "кидали". У меня не было такого опыта. Попадались благородные люди. Этакая "новая аристократия".
Моё- это студийная работа над станковой живописью. Стабильно, свободно и спокойно.
Честно сказать я не понимаю заказчиков фресок. На мой взгляд это непрактично.
Россия- страна великих потрясений. Есть ли уверенность, что недвижимость достанется внукам? В случае переезда куда деть фреску? Ведь можно заказать большую картину, специально под интерьер. Это выгоднее и практичнее. Если переезд- можно взять с собой, если надоела, то можно перевесить, подарить, перепродать, причём с выгодой!
Для художника это дело хлопотное. И для заказчика тоже дополнительное время.
Но почему то есть спрос на этот вид искусства. МОДА. МАСС-КУЛЬТУРА.
Живопись картинная- вещь более персональная и интеллигентная.
Здесь я могу понять только владельцев родовых замков где- нибудь в Бенелюксе и.т.д.
Размещаю одну из своих новых росписей квартиры в современном жилом комплексе- небоскрёбе. Авторские права защищены. Несанкционированное использование наказуемо. "Горы" 4 метра на 40 см. Акрил-штукатурка. 2007г. Весна.

 (567x332, 53Kb)
Рубрики:  МОЯ "АРТ-КУХНЯ"
Метки:  

nastya_amai   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
Очень любопытно! Ничего не знала об этой новой моде... Интересно, как это воспринимается внутри самой квартиры...
Ответить С цитатой В цитатник
DybS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
у нас половина живописцев этим промышляет)в основном работают на новой риге
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Недостойное занятие - роспись стен. Это занятие для торговок.
Ответить С цитатой В цитатник
DybS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Вопрос5, точно,микеланджело был самой дешевой из них!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Вопрос5, не сказала бы. Это еще один вид искусства, а судить о его достоинстве... не знаю насколько это корректно. drewfoxy, еще раз хочу выразить свою приязнь Вашему искусству. Очень импонирует взаимодействие и гармония цветов.
По поводу живописи настенной и станковой хочу сказать, что мне тоже по душе вторая, так как она самобытна, но и достоинств первой отрицать нельзя. Если человек желает сделать свой дом похожим на дворец, то ему и впрямь впору обратиться к причудам королевских особ. Настенная живопись - большое испытание для вкуса, ведь для отдельно взятой картины нужно подобрать рамку, а для произведения настенного искусства рамкой является весь окружающий интерьер...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий Вопрос 5. Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
Микельанджело,Леонардо, Эль-Греко, Рафаэль, Моне, Врубель, Васнецов и до бесконечности. + Множество хороших современных художников. Факты говорят за себя
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий La reflexion d ombre Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:27 (ссылка)
YES. Я есьм поклонник вашего дара слова.
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
Спасибо большое) невероятно признательна и польщена)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий DybS Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Да, районы новостроек...
Хорошо, что этим занимаются профессионалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аталия   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:30 (ссылка)
drewfoxy, А сюжет росписи Ваш или пожелание заказчика? Очень понравилось рассматривать через льдинки светильника.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий от аталиа Среда, 08 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
Я всегда настаиваю, чтобы выбор сюжета был за заказчиком. Персонально. Фреска- не картина, которую можно перевесить, перевезти, перепродать, подарить, убрать в запасник. С настенной росписью прийдётся ЖИТЬ. Надо, чтобы жизнь была в радость.
А вот в рамках темы я обретаю полную свободу импровизаций композиционных, живописных и технологических.
Дизайн квартиры принадлежит архитектору Ладе Лунёвой www.ladahouse.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
По-видимому, для настенной живописи нужно больше фантазии. Она меньше обязывает, подходит для экспериментов (зал Гигантов в палаццо дель Те).
Здесь фантазия есть.
Например, прикольно получились облака, ощущение, что внизу.
Ответить С цитатой В цитатник
DybS   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
что то мне подсказыват,что впрос3-конкурирующая фирма)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
Вопрос3, если есть что-то примитивное, то как раз стекляшечки на плафоне. А в росписи форму облаков поизобретательней бы, но в целом -вполне достойно. В Нью-Йорке, как правило, менее интересно и профессионально - я уж полазил по блоггам и росписей видел много.
Это может Вам не нравиться. Имеете право. Но Ваши чересчур резкие слова в адрес явно не самой худшей росписи забавляют.
Обычно это свойственно студентам-первокурсникам.
Ответить С цитатой В цитатник
DybS   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
а зачем ты имя себе меняешь?Вопрос2,
Ответить С цитатой В цитатник
Аталия   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
Вопрос2, А что будет после Вопос 1?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
аталиа, Вопрос1 ещё не созрел
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий Ostreuss Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
Спасибо за поддержку, уважаемый Ostreuss. Вообще я думаю, что все мы видим, КТО ЗДЕСЬ ЧТО ДЕЛАЕТ и как к этому относиться. Мне вспомнился Марат Гельман(я не его сторонник по причине его антирелигиозных акций), но его слова: чем больше меня мочат, тем удачливее я становлюсь" сейчас мне вспоминаются остро. Выходки данного псевдокритика реально приносят мне удачу! Я бы и не стал удалятьего опусы, если бы не изобилие ругательств и предвзятости. Смешно, что он есть кто- то из моих знакомых, и знает моё творчество хорошо уж очень. Но показал бы своё лицо, назвал бы своё имя, наполнил бы свой блог контентом и не стрелял бы в спину из-за угла. Если бы эта критика была бы в тему, в стиле критики моих профессоров. Я бы ему вискаря поставил. Приходится зачищать его, а жаль. Мог бы возникнуть диалог.
По правде говоря- читаю его улыбаясь.
Всему своё время и место под солнцем(Эккл.)
Ответить С цитатой В цитатник
DybS   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
не интересно уже смотреть этот пост.удачи, андрей.даже не знаю,что бы посоветовать.думаю,ты догадаешся,что это за знакомый
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий DybS Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо за поддержку!
ВСЕ МЫ ВИДИМ, КТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 07:36 (ссылка)
Исходное сообщение Вопрос5
Недостойное занятие - роспись стен. Это занятие для торговок.
А жить на что художникам? Художник и бедность это почти синонимы..,а если семья,дети и т.д. молодец...это тоже работа ...
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 08:13 (ссылка)
Исходное сообщение drewfoxy
Спасибо за поддержку, уважаемый Ostreuss. Вообще я думаю, что все мы видим, КТО ЗДЕСЬ ЧТО ДЕЛАЕТ и как к этому относиться. Мне вспомнился Марат Гельман(я не его сторонник по причине его антирелигиозных акций), но его слова: чем больше меня мочат, тем удачливее я становлюсь" сейчас мне вспоминаются остро. Выходки данного псевдокритика реально приносят мне удачу! Я бы и не стал удалятьего опусы, если бы не изобилие ругательств и предвзятости. Смешно, что он есть кто- то из моих знакомых, и знает моё творчество хорошо уж очень. Но показал бы своё лицо, назвал бы своё имя, наполнил бы свой блог контентом и не стрелял бы в спину из-за угла. Если бы эта критика была бы в тему, в стиле критики моих профессоров. Я бы ему вискаря поставил. Приходится зачищать его, а жаль. Мог бы возникнуть диалог.
По правде говоря- читаю его улыбаясь.
Всему своё время и место под солнцем(Эккл.)

Да это проще простого,в статистики посмотри IP компьютора,кто провайдер...всё станет понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку