-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934


СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО-РЕАЛИЗМ. ТЕНДЕНЦИИИ РАЗВИТИЯ.

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 02:26 + в цитатник
В колонках играет - Моцарт. Симфония №40

Настроение сейчас - Такое ровное...

 

.... глядя на работы некоторых ГРУППИРОВОК современников, хочется подписать фломбиком под плакатом их выставки: "хочу обратно в совок-верните меня туда". Это, когда вобщем часто хороший мастер обрезает свои крылья в угоду политике принадлежной ему группировки. Зачем? Чтоб не шокировать, чтоб не выделяться, чтоб быть со всеми "шагать в ногу", чтоб старшие совки не пожурили, чтоб казаться "культурным", чтоб "дедушки" не лишили покрова, чтоб быть вхожим на выставки подельников и жрать на халяву за их счёт фуршеты...

Встречал я таких мастеров... хороших... причём они познали вкус свободы, и эта их совковщина им же самим противна, но они не могут преодолеть... возможно генетику... иль привитые предрассудки... рабское подрожание (не последование)...

  Можно глянуть на работу раба привитых мировоззрений и привычек и понять- мертвячина и застой...

Те предпосылки,что я привёл вначале- они в корне противны философии жизни художника...

А что я? Я хочу быть современным художником, уйти в арт без границ , но при этом хранить школу и традицию академической живописи. Но не психологию застоя. И не дегенеративную экзальтацию...  Аминь.

 


 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Метки:  

tamir9999   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 02:49 (ссылка)
много хочешь братан!!!!!!!!!!))))))
а тусовщики живут красивой жизнью катаются на новых тачках и калякают портреты а ля ренессанс .....
Ответить С цитатой В цитатник
Asmodelle   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 02:58 (ссылка)
Исходное сообщение tamir9999
много хочешь братан!!!!!!!!!!))))))
а тусовщики живут красивой жизнью катаются на новых тачках и калякают портреты а ля ренессанс .....

стопудов
противно
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 03:44 (ссылка)
В актуальном искусстве конечно много шлака, но и есть масса интересного. Чего-то там по-настоящему новое потихоньку вызревает. И мне так кажется, это будет связано каким-то образом с фигуративным искусством.
Ответить С цитатой В цитатник
хранитель_древностей   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Наблюдаю "арт без границ" в своих ежегодных посещениях Европы.
Это не для слабонервных. Сейчас поймете о чем я.
Прежде всего художнику необходимо зазвучать, обратить на себя внимание и поднять вокруг себя шум.
Как это сделать? - Задает себе вопрос молодой художник.
Игры с формами, с мысле-формами уже никого не удивляют, уже сто лет как начали играться.
По настоящему эпатировать стало можно лишь нарушая и низвергая великие человеческие моральные ценности. Глумление над самым дорогим, надустоями здорового общества- и кто дальше в этом зашел- тот наиболее известен. Не буду голословен. Сальвадор Дали сказал- я ..... на свою мать-шок для любово здорового человека, Некая современная художница изобразила распятие с христом в порно-концепции-... Трупы в формалине известного современного деятеля искусств.... Саша тимофеев- наш отоварищ по академии рисует Педофилические картинищи с таким наслаждением оттачивая каждый сантиметр холста... Череп с Брильянтами....Луциан Фрейд выворачивает наизнанку половые губы причинных мест мерзких неестетичных бабищ с даунистическим выражением на лице.... На венецианском биенале в этом году я наблюдал скульптуры персонажей из японского порно-анимэ с выпущеными струями пластиковой спермы!...Версальские залы были заставлены гипер кичевыми скульптурами современного автора - майкл джэксон с розовым поросенком со стразами.....круто а что дальше? Над чем можно еще поглумится... И это те же тусовки, те же похлопывания по плечу старшего брата и сильных$$$ мира сего.
В советские времена был подхалимаж как и во всякое другое время. На плаву были функционеры, но нельзя в кучу кидать к ним тех кто действительно верил в светлое будущее и строил его своими руками- они с сегодняшней точки зрения наивны- как Дон Кихот- Благородством своим и верой в доброе в человеке наивны! Кугач,Стожаров,Коржев,Яблонская,Моисеенко,Герасимов,Ткачевы!!!- да Ткачевы - я не боюсь и их поставить сюда- они функционеры чистой воды но и они верили в то что рисуют- иначе не создали бы таких великолепных картин как - "между боями"....
Надо было жить и народ выкручивался как мог- художник официально мог продать картину только Союзу художников или другим органам власти- а за неофициально- турьма.. так и придумывали...
Мои профессор взял заказ на картину "Красный Октябрь"- получил дениги в кассе СХ, осенью представил работу- Комиссия в недоумении- это же пейзаж с осенними кленами- Октябрь?...Красный?-да! Так в чем же дело!
и заплатили.
А таперь в эпоху доллорового капитализма- что другие отношения? ЦерителиСафроноГлазуновоШиловские коньюктуры чем то чище красивее иблагороднее прошлых коммунистических, - по моему это тоже но в извращенной форме- тогда хоть высокий критерий к качеству предьявляли- а у этих вообще на уровне "удовлетворительно" среднего лицея.
Ответить С цитатой В цитатник
хранитель_древностей   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:50 (ссылка)
Давайте напишем сами что-то достойное, а потом и сядем критиковать, но уже с полным правом на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:22 (ссылка)
хранитель_древностей
Кирилл, поверьте... поверь- мы говорим абсолютно об одном и томже. Просто мысли выражены чуть в разных формах. Мы пока визуально не встречались. Но пойми- у нас очень близкая точка зрения на сей вопрос. несомненно есть и разногласия - как у Сурка и Репинки... не более того...
... а мастера приведённые тобой... они и были авангардисты и пионеры именно, думаю, в том смысле в котором мы это и понимаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:33 (ссылка)
хранитель_древностей
... а кто, кто из нормальных художников сочтёт сам перед собой, что он сделал что-то достойное? Лишь на первые полчаса... так и должно быть... Кто из художников, воспитанных старыми нашими профессорами будет слушать охинею, глаголемую поп-пиарщиками?
Ты долго будешь радоваться восхвалениям любителей твоего творчества и наслаждаться диферамбами на выставках? Думаю, уверен- нет. И я тоже. А вот квалифицированному обличению от реального мастера мы будем долго радоваться и ценить это.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:37 (ссылка)
word-man
Не... актуальное... пусть они сами с собой разбираются. Не хочу этого касаться. Не моё.
А вот как мне недавно сказал известный, очень, академик-реалист: "я ближе к авангарду и абстракции"... вмещающий да вместит сокровенный смысл этих слов лютого реалиста и "консерватора". Я- за такой подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:39 (ссылка)
tamir9999
А мне хватит и кусочка белого хлеба... ха-ха-ха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:40 (ссылка)
Asmodelle
А что противно?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 03:11 (ссылка)
Яблонская, Герасимов, Стожаров, Коржев- это- арт без границ и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение drewfoxy
word-man
Не... актуальное... пусть они сами с собой разбираются. Не хочу этого касаться. Не моё.
А вот как мне недавно сказал известный, очень, академик-реалист: "я ближе к авангарду и абстракции"... вмещающий да вместит сокровенный смысл этих слов лютого реалиста и "консерватора". Я- за такой подход.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
drewfoxy, упс :) Случайно "опубликовать" нажал. Это...чё я сказать хотел... акцент-то я делал в своём коменте на фигуративе. Но вообще-то кому как ни тебе знать, что искусство не терпит навязанных извне границ. Не так ли? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:46 (ссылка)
word-man
Конечно-изнутри должно идти, как душа велит. Но опять-школа, школа, школа... А как иначе...
А вот возьмём Салахова- он утрирует, диссонирует, пускает гротески- но ГРАМОТНО И УМЕЛО- как мастер, проедший школу арт-жизни....
А Моисеенко- он что- прям советский застойный художник? Нефига. Самый передовой и революционный во всех отношениях МАСТЕР-ХУДОЖНИК....
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:48 (ссылка)
Плохо- когда из культурного пласта прошлого берут средненькое, работают "под сурдинку", чрез серость и разбел мыльный...
Надо брать лучшее- тем более от прекрасной советской школы. Чем успешно занялись Американцы и Китайцы.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 11:37 (ссылка)
drewfoxy, не, я насчёт школы не спорю. И "советский ипрессионизм" мы с тобой как-то уже обсуждали. Я просто за цветущее разнообразие в искусстве. Что мне не нравится в актуальном искусстве так это диктат моды. Навязывание опять же каких-то рамок. А насчёт школя вспоминается эпизод из жизни Дали. Он пришёл, ещё будучи молодым, в школу искусств, а ему там начали чего-то втирать про авангард и раскрепощение фантазии. А он им - "Вы научите меня рисовать как Вермеер Делфтский, а уж с фантазией я как-нибудь сам разберусь".
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение drewfoxy
Плохо- когда из культурного пласта прошлого берут средненькое, работают "под сурдинку", чрез серость и разбел мыльный...
Надо брать лучшее- тем более от прекрасной советской школы. Чем успешно занялись Американцы и Китайцы.

Не любишь разбел? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 02:51 (ссылка)
word-man
Вот.. Дали правильно мыслил по вопросу...
А разбел? Разбел по-питерски - обоснованный. грамотный и стильный - очень уважаю.
А разбеленные слюни-жижу-молочко, закрывающие немошь рисунка и цветовидения, как и неумелую мутность- терпеть не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 10:22 (ссылка)
drewfoxy, короче, разбел разбелу - рознь. Правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
хранитель_древностей   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:15 (ссылка)
мы все плавно удалились от темы- "хочу обратно в совок-верните меня туда"
как специально тут опубликовали пост, ярко демонстрирующий отчего так хочется вернуться:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post115359132/
после такого не мудрено сказать: верните меня обратно
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
word-man
Ну да, как и везде и во всём... Закон середины,но не серенькой, а золотой...
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение drewfoxy
word-man
Ну да, как и везде и во всём... Закон середины,но не серенькой, а золотой...

Именно к этому я и вёл :)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:22 (ссылка)
хранитель_древностей
Это то понятно. Тут слишком чёткая и прямолинейная конфронтация.
О чём тут говорить. Итак много пиарят это. Знаешь, я этой темы и не касался даже- опять потому что и тебе и мне тут всё ясно. отчасти всвязи с похожими условиями художественного воспитания.
Вот проблемы современного реализма меня затрагивают. Такие как бульварщина, коньюктурщина, арбатщина, неумейщина, амбициозная самодеятельность. Или псевдореализм.
А "вернуться в совок" это не про мегамногочисленные великие образцы живописи советского периода...
Вот помнишь- во всяком случае в Москве был термин, нарицательное"комбинатовщина"- т.е. халтурка "под сурдинку" лишь бы дружки из худсовета глаза закрыли.
И опять- я не говорю про такое, считаю, классное явление тех лет, как худкомбинат. И считаю никчёмным тебе именно объяснять что есть здесь что. Яко знания об этом предмете у нас тождественны. Про хорошее, плохое и прикольное-всё что было там.
Так вот,ведь мэтры СССР, на которых мы несомненно опираемся тоже работали и на комбинат. Но были яркими,авангардными мастаками. Они не гнали серятину, халтурку. трусость, недоученность. Это были, пойми меня правильно "картины быстрого жанра". На совершенные.
А те, неореалисты которых я типа чморю, они берут всё плохое от "комбинатовщины". Они бояться делать своё, смелое, свежее. то что делали мастера, тобою раннее упомянутые. Поэтому я и обзываю их - "верните меня в СОВОК," а не называю- продолжение и развитие традиции Русской живописи эпохи СССР.
Да они(серые) уже и не интересны особо- просто больно надуты и самомнительны. И без их тухлятины у нас, согласись, есть МНОЖЕСТВО истинных, сильных реалистов. В том числе и тот, которого ты пропостил у себя(где я коментил). И вот это- радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:24 (ссылка)
word-man
За понятия!... Вернее за понимание! Чайку крепкого- шлёп!
Ответить С цитатой В цитатник
хранитель_древностей   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Андрей_Лысенко

А те, неореалисты которых я типа чморю-
тогда кто имеется ввиду- просьба прокомментировать наглядно- потому как то ли я чего-то не улавливаю, то ли мы воду в ступе толчем.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:54 (ссылка)
Ну представь- устрою я тут "доску позора". Нехорошее это дело.
Да и вообще нехочу клеймить конкретных художнков, чем и НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ДА. Рисуют, счастливы- и наздоровье. Чморнуть ЛЮБОГО художника может КАЖДЫЙ итд...
Обсудить явление-да. Лица- нет.
Скажу одно- у нас воззрения совпадают- это точно.
Те же явления от которых воротило наших старых профессоров и предков- что они нам всёж передали...
Ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение drewfoxy
word-man
За понятия!... Вернее за понимание! Чайку крепкого- шлёп!

А-то! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Silberfuerst   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 02:59 (ссылка)
Так много всего сказано!
А по моему проще пойти взять кисти и поработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 13:49 (ссылка)
Silberfuerst
А нефига! Болтать легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку