-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LightFast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 479
Написано: 1588


Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:08

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:12 + в цитатник
 (458x575, 86Kb)
В далекой дали жил на свете пастух.
У того пастуха был правильный дух.
Он любил свое стадо,он не бил мух.
Хорошо жил на свете тот самый пастух.

С детства пастух совершенно был глух.
Он не слышал речей этих бренных старух.
И в светлой душе огонь не потух -
От того то и был у него такой дух.

Так родные мои,дорогие друзья...
Оставлять без внимания это нельзя...
Если гаснет огонь и на сердце труха -
Вспоминайте тот час же того пастуха.




















* . . .
Рубрики:  Стихи

forrrrest   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:22 (ссылка)
**ч\б...

*грустно как-то...) но нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:43 (ссылка)
forrrrest, честно говоря я ночью немало бумаги извел.Получилось много чего,в основном о Длинной Ночи и том,что я там видел.Я думал,что если я это здесь напишу,это поможет справится с хандрой,которая на меня напала.Но я писал,писал и понял,что это не то что нужно.Быть может от части от того,что было много странного.
Я понял что как бы исписал свое это состояние,будто оно было теми чернилами на бумаге.И когда я почувствовал себя по другому,когда избавился от "Этой Самой Длинной Ночи"...получилось вот это.
Вообще происходит что-то странное,нечто похожее на смещение полюсов,на путаницу времен года.Хочется вспомнить когда это началось,хочется понять,что это сейчас.
А может все это просто ленный бред и ничего никогда не начиналось,ибо ничего и нет.Но мне не хочется так думать,и я не буду.
*улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
forrrrest   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
LightFast, может ты говоришь о чувстве когда ощущается одно сплошное время года??
и лишь иногда нам как картинки показывают и вокруг все кричат Снег! Снег! / или /Жара!Жара! / а то мы сами не знаем что это... да мы почти забыли... но знаем..пока ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:53 (ссылка)
forrrrest, говоря о временах года я не имел в виду конкретно времена года.Не имел в виду так же и однообразности.
Просто хотелось подчеркнуть глобальность происходящего."Вообще происходит что-то странное,нечто похожее на смещение полюсов,на путаницу времен года."
А также его действиельную странность.Это происходящее,оно загадочно,я не могу видеть его лица,не могу определить его словами.И поэтому оно так интересно мне,но не попаду ли я в капкан?Вот уж вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
forrrrest   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
LightFast, я думаю ответ на этот ворос ты не получишь никогда, пока не попробуешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку