-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LightFast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 479
Написано: 1588


Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:08

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:09 + в цитатник
Да уж,конечно!Все мы тут мастера своего слова,все мы можем рассказать историю неповторимо,так захватывающе и интересно...Даже слушать,и то становится приятно!Хотя это весьма странно,ибо кто в наше время захочет слушать кого-то,кроме себя самого?Кто еще может отличать свои слова от мнимо правильных?Покажите мне на них пальцем,ткните меня носом в их зад,если я не прав!!!Нет еще(или уже?) у вас такого пальца,который бы проковырял дырочку в этом смердящем наросте лживого самоупоения...
Да и что нам с того,что мы такие бравые рассказчики?Может это помогает от боли в сердце?Или спасает от полной слепоты,приходящей так же внезапно,как кость размером с мизинец застревает в воспаленном от глухого ораторства горле,причиняя дикие мучения?Нет,никакой пользы в нашем даре повествования нет...Но что странно,то,о чем мы с таким упоением толкуем,раскрывая все стороны этого события,как будто мы сами целиком его придумали,кажется нам совершенно элементарным и не требует от нас самих никаких дополнительных разъяснений.А в конце его мы с довольной ухмылкой ставим жирную,я бы даже сказал,масляную точку.Мы как будто разобрались во всем,и никаких дополнений нет и быть не может.Предмет нашего повествования именуем мы "проблема",а эту самую зажравшуюся точку - "решение".
Мы так геройски кричим об этом!А кто из нас думал о том,где же было все это геройство,когда проблему надо было решать?Вы что же,думаете рассказчик сам все уладил?Ха,да бросьте...Как вы,умный человек,могли такое подумать.Пока проблема была жива,наш оратор сидел глубоко в своей сырой и темной норе,перебирая в пальцах комья грязи,плача,боясь того,что же будет.Он бы тогда с удовольствием стал той самой блаженной крысой,но нет,мир не так гуманен - и он всего лишь жертва.Его страх пропитал все вокруг него,от него смердит так,что даже святые брезгуют подойти!Он дрожал там,зажмурив свои впалые глаза,в ожидании чего то такого ужасного,чего он просто себе представить не мог...
И своей жалостью он выцарапал себе спасение.Его беда,его неудобство,его проблема просто отвернулись от него,им просто стыдно иметь такого подопечного.Но он - он же спасшийся!Он вылез,как ему кажется,сухим из воды!Ну и что с того,что от него воняет,как от помойной ямы?Он же СПАСЕН!!!И конечно он не будет сидеть молча!Он переоденется,помоется,надушится...И пойдет рассказывать о том,сколько же чудесных решений имела его проблема,как он из кожи вон лез,пытаясь справиться с ней...Теперь то он все видит!Как все ему было просто.Он уже не помнит кок сидел в своей конуре,потому что об этом не интересно рассказывать.Чтож,путь вещает.Хоть это он умеет так,что слушать его приятно.По крайней мере ему самому...


 (700x317, 44Kb)
Рубрики:  ПП(Подобие Прозы)

Фредегар_Тук   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Ты слишком пафосен :)
Хотя, это не обязательно плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:17 (ссылка)
Фредегар_Тук, хм...я как то только что об этом не думал)))просто писал что в голове и все тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Фредегар_Тук   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Да это так, мысль.
Светлая голова - и не такие штуки вытворяет :)
Ответить С цитатой В цитатник
forrrrest   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Мне кажется, что либо кого-то жутко пропёрло, либо с тобой происходит что-то, может тебе надо просто высказаться..?
Извини, если задела тебя, и хотя мне нравится всё что ты пишешь, я немного волнуюсь, особенно сейчас, после всего происшедшего...
*такой комментарий я написала потому, что мне просто нечего сказать на твой пост... (в лучшем смысле...)
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
forrrrest, нет-нет))
со мной все хорошо))высказываться?я наверное и так теперь только этим и буду заниматься.
Все происшедшее похоже повлияло на меня вполне положительно))а эти посты...
Это просто случайные мысли,просто мне начало нравиться писать их.Писать их именно так.
Спасибо тебе...)))
*Очень хочется с тобой поговорить)))Не очень знаю о чем,хоть темы на мой взгляд и есть)))
Точнее даже хочется тебя послушать...Если у тебя вдруг есть что мне сказать,то...я с удовольствием тебя выслушаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
forrrrest   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Быстрый_Светлый, да, мне есть что сказать..)
если кому-то что-то нравится, то это здорово..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку