-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LightFast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 479
Написано: 1588


Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:08

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:13 + в цитатник
Сегодня не было дня.Сегодня случился феномен,называемый мной "воскресенье дома".Он состоит в том,что я погружаюсь в абсолютно бессмысленное,пористое пространство и сливаюсь с ним.Вокруг не происходит абсолютно никакого движения,и во мне тоже.Время просто останавливается,и я вместе с ним.Но тем не менее кое-что интересное все таки случилось.
Выйдя на балкон,я увидел то,что обычно вижу из своего окна.Нужно заметить,что этот вид мне крайне надоел.Я не люблю его,и каждый раз не хочу больше его видеть.Но что поделаешь?Приходится созерцать его вновь и вновь...Ну чтож,ладно...Это не главное.
Посмотрев на улицу,я заметил облака.Они двигались...Двигались быстро,целой стаей в одном направлении.И это нанесло немыслимой силы удар по мне, пористому, бездейственному, переживающему "воскресенье дома".Я увидел,что на самом то деле все движется,а я...
Но и это всего лишь некий доказаный тезис,о котором все уже давно сказано.Каждый видел это и знает,что это такое.Но речь идет о другом.
О моем открытии или об ёще одном перетертом в пыль тезисе - это не важно.Увидев,почувствовав это движение я понял,что на меня напал жуткий страх.Страх того,что я могу сказать "надо начинать движение" и не смогу его начать.Действительно не смогу.Но что же меня подавляет?"Воскресенье дома"?Или этот же самый страх наполняет меня и не оставляет места движению?Похоже что второе.И вот вопрос уже к вам - как выбраться из этого капкана?Из клетки,которой становлю для себя я сам?
И еще...Исходя из вышенаписанного я считаю,что пришло время поделить страх также,как истину и любовь.Это не тот страх,который мы испытываем проходя в метро без билета или убегая от толпы агрессивно настроеных граждан.Такой страх - земной,и он называется "волнение","беспокойство","возбуждение".Но есть другое чувство,которое имеет гораздо более сильное действие на нас.Оно вызывает отчаянье и сводит с ума.Это - страх как он задуман,то,что он из себя представляет.
 (700x525, 103Kb)

forrrrest   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
ты читал повелитель мух Голдинга??
там тоже есть страх...который скорее отчаянье...
наверное всё что я могу тебя посоветовать скорее баян или тупость.. но иногда бывает важно "создать место для разбега", те поддаться этому "страху" а чучуть, чтоб потом с новыми силами его преодолеть. А иногда надо найти небольшой стимул, совсем маленькое воспоминание или вещь которая трогает душу.....
(хм...бред...)
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
forrrrest, похоже на неплохой совет.Действительно боян,но уж никак не тупость и даже не бред.Я ленивый,поэтому поддаваться страху мне нельзя,а вот стимул...Честно говоря я давно уже пытаюсь его найти,но...Как только он проявляется в чем-то,это что то начинает быть для меня скучным и/или недостойным внимания.И уходит.Но тем не менее найти хороший стимул - действительно неплохой выход.Спасибо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку