-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LightFast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 479
Написано: 1588


Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:59

Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:59 + в цитатник
"В Бабруйск,жывотное!
Выпей йаду!
Убейся головой об стену!"

Это цитата со стены возле моего дома.Я помню ее столько,сколько помню эту стену.А стена эта сопровождала меня всю мою сознательную жизнь.Я видел ее днем,видел ночью,видел в снег,в дождь,в жару и мороз,летом,весной,осенью и зимой,по дороге из дома,по дороге домой,в детский садик,в бассейн,в старую школу и теперь.Я знаю,что выйдя из дома и повернув на право,я увижу ее все такой же,какой она была десять лет назад.Она никуда не уйдет,будет все так же стоять там,пока не снесут дом,частью которого она является.Она была до меня,есть в каждый миг моего существования,и,возможно,останется и после меня.В чем-то она является олицетворением постоянства.Прошел час - она стоит,прошел день - она стоит,прошел год-она стоит...Все такая же серая,грязная и кирпичная...

..."И по истоптанной траве
Гуляет коза...
Год проходит... И два проходит...
Веревка перетерлась давно,но коза....
Не уходит
Ей совершенно некуда идти,
Она смотрит в небеса и шепчет:
"Господи,прости..." "
(БГ)
 (700x462, 170Kb)

Взгляни_на_небеса   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Именно такие детали и составляют часть нашей жизни.Именно благодаря им,через десятки лет внутри все сжимается,когда ты видишь в изменившемся мире частички своих воспоминаний.Своей жизни...Хоть это и просто надпись на серой кирпичной стене.
Ответить С цитатой В цитатник
LightFast   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
Взгляни_на_небеса,Вот только не сжимается,а взрывается,расширяется и наполняет нас.
Ответить С цитатой В цитатник
forrrrest   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:17 (ссылка)
не знаю читал ты или нет, но только сегодня прочла Гессе "внутри и снаружи"... Забавно, ибо там рассказывается про это...
«Ничего нет снаружи, ничего нет внутри, ибо то, что находится снаружи, находится и внутри» (с)
*это была "компенсация" за сидхартха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку