-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LightFast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 479
Написано: 1588


Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:55 + в цитатник
Снова ночь,прошел еще один день.
С утра он казался мне вечностью,
А теперь превратился в мнгновение.
Я не знаю,что будет завтра.
Я не помню,что было вчера.
Мне хватает того,что я вижу сейчас
И я хочу испить это до дна.
Постоянство в движении
По дороге всех действий,
В облаках настроения,
И в тумане желаний -
Вот та правда,которую я
Так долго лелеял в грезах своих.
А что касается слов -
Они пусты,как бутылка
Из которой излили последнюю каплю вина.
Что ты можешь сказать о горном потоке,
О птицах над нами и ветре полей,
О скальных утесах,о листьях на ветке,
О пламени розы и свете свечей?
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку