-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в dreanon1

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.07.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 1079





      ***ПОДДЕРЖКА!!!***

      Вторник, 09 Сентября 2014 г. 14:28 + в цитатник

      Жизнь совсем непростая штука.

      Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся далеко не лучшим образом? Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других... чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете. Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги Мне"?
      Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже,вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души. Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни - давайте запустим лавину поддержки. Всем нам сейчас нужна поддержка.

      Если я не увижу твоего имени, я все равно пойму.

      Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым небезразлична их судьба. Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто их нас не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это в блогах у своих друзей, просто как жест моральной поддержки.

      Знаю, что кто-то сделает это!

      Все что нужно сделать - просто СКОПИРОВАТЬ И ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост. Не надо использовать "ЦИТИРОВАТЬ"
      __________________
      дружба это когда без вопросов делаешь о чём просят.

      Оригинал здесь:http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post336340005/
       Спасибо Фрэнси!***ПОДДЕРЖКА!!!*** 



      Понравилось: 21 пользователям

      Без заголовка

      Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:20 + в цитатник

       Российская художница "фотографирует" карандашом

      Художница Ольга Ларионова из Нижнего Новгорода стала известна уже не только в России, но и за рубежом, благодаря необыкновенно талантливым реалистичным рисункам и портретам, написанным карандашом. Зачастую ее портреты не отличить от фотографий, разве что в них чувствуются душа и рука мастера.
      Ольга закончила архитектурный университет, но работает дизайнером интерьеров. Начала рисовать портреты в 12-14 лет, затем попробовала себя в разных жанрах, но вскоре поняла, что ее страсть в искусстве - "гиперреализм". Ольга называет себя самоучкой, ведь она никогда не училась профессионально академическому рисунку. Однако, глядя на ее портреты, сложно поверить, что с помощью обычного автоматического карандаша и ластика можно добиться такой фотографической точности и реалистичности.
      Ольга прорабатывает каждую деталь рисунка, ведь повышенное внимание к деталям, по ее мнению, главный секрет фотореалистичных работ. Чтобы увидеть недочеты, она фотографирует или сканирует портрет, затем его дорабатывает: добавляет белой тушью или гелевой ручкой блики, использует и другие художественные приемы. В среднем на портрет формата А4 у Ольги уходит от 3 до 5 дней, а на более масштабные работы - до нескольких месяцев.
      Ольга Ларионова рисовала много портретов знаменитостей, в ее коллекции - Рианна, Джаред Лето, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший и многие другие звезды кино и музыки, которые были ее музами. Однако сейчас художница предпочитает работать с эмоциональными сюжетными фотографиями. Ольга говорит, что рисует для себя, что сам процесс рисования приносит ей огромное удовольствие. Многие ее работы, опубликованные в блогах и социальных сетях, восхищают и вдохновляют других художников к творчеству и поиску своего стиля.

      Источник http://style.rbc.ru/photoreport/2013/08/08/16472/

      1376994022_1453209457407111375975460800134 (699x490, 287Kb)

      1376993993_1453209457407111375975457023710 (699x490, 359Kb)

      1376993955_1453209457407111375975453510774 (699x490, 469Kb)

      1376993858_1453209457407111375975449493342 (699x490, 366Kb)


      Удивитльеное и уникальное место в Китае

      Суббота, 11 Мая 2013 г. 23:46 + в цитатник
      Dongchuan Red Soil - место на юго-западе города Куньмин, столицы провинции Юньнань, горная долина 2600 футов над уровнем моря. Из-за отдаленности и отсутствия инфраструктуры это место не причислено в туристическую карту Китая. Оно было открыто в середине 1990-х.
      Поскольку почва содержит такие компоненты, как окисленное железо и т.п. рода металлические полезные ископаемые, которые после длительного периода окисления, постепенно перемешивались и получились эти необычно красновато-коричневые почвы.
      Культуры на Красной Земле Dongchuan такие как картофель, овес, кукуруза, цветок овощей различного цвета устроены таким образом, что при взгляде издалека кажется, что Бог рисовал их на ткани как полотно великолепных цветов.
      Каждая семья имеет различные размеры и формы земли, каждая имеет свои собственные предпочтения видов сельскохозяйственных культур. За счет этого получается такое разнообразие цветов. Во время сбора урожая копают почву лопатой, делая её необычно красного цвета.
      Позже в целях поощрения туризма место было названо Lexiaguo (имеется в виду - место, где множество красивых цветов)
      http://sweet-live.ru/post169275393/

      1.
      large (700x467, 133Kb)

      2.
      large2 (700x466, 124Kb)

      3.
      27 (700x499, 169Kb)

      4.
      3 (700x441, 101Kb)

      5.
      4 (700x440, 106Kb)

      6.
      5 (700x468, 63Kb)

      7.
      6 (700x468, 89Kb)

      8.
      7 (700x467, 109Kb)

      9.
      8 (700x468, 117Kb)

      10.
      9 (700x468, 106Kb)

      11.
      10 (700x453, 126Kb)

      12.
      11 (700x468, 126Kb)

      13.
      12 (700x468, 140Kb)

      14.
      13 (700x468, 141Kb)

      15.
      14 (700x468, 161Kb)

      16.
      15 (700x465, 133Kb)

      17.
      16 (700x469, 99Kb)

      18.
      17 (700x464, 110Kb)

      19.
      18 (700x500, 132Kb)

      20.
      19 (700x464, 125Kb)

      21.
      20 (700x465, 129Kb)

      22.
      21 (700x458, 104Kb)

      23.
      22 (700x466, 99Kb)

      24.
      23 (700x467, 112Kb)

      25.
      24 (700x466, 113Kb)

      26.
      25 (700x445, 127Kb)

      27.
      26 (700x469, 152Kb)

      28.
      29 (700x461, 138Kb)

      29.
      30 (700x466, 108Kb)

      30.
      31 (700x466, 116Kb)

      31.
      28 (700x469, 117Kb)
      Рубрики:  Китай



      Процитировано 3 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      12 апреля - День космонавтики!

      Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:34 + в цитатник
      Он сказал: "Поехали!" А взлетело все человечество!!!

      Вот такой талант!

      Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:26 + в цитатник
      Спасибо Вам за поздравленья.
      Вино и розы - очень мило.
      С каким теплом и наслаждением
      Их аромат я уловила!
      И песня всё ещё не спета,
      И жизни пламень не угас,
      Когда друзья из Интернета
      По почте поздравляют нас.
      И на открытке виртуальной
      Среди роскошнейших цветов
      Тепло души вполне реальной
      И доброта сердечных слов.
      Все пожелания и надежы
      Наполнят радостью мне грудь.
      Всё это сбудется, конечно,
      В конце концов, когда-нибудь.
      Метель в окошко не ворвется,
      Не заметёт уют домашний,
      И завтра снова день начнётся,
      И будет лучше, чем вчерашний.
      Автор: GLORIA-LANA

      Метки:  

      Без заголовка

      Пятница, 09 Марта 2012 г. 09:37 + в цитатник

      Без заголовка

      Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:06 + в цитатник

      Меч Мурамаса. Миф или реальность?

      Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:51 + в цитатник
      Меч Мурамаса. Миф или реальность?

      Мечи этого мастера уникальны тем, что на них — и это единственный случай в истории — были объявлены гонения, их запрещали носить, их уничтожали. Несмотря на это, мечи Мурамаса всегда были объектом страстного желания как самураев, так и, позднее, коллекционеров.


      Большинство сохранившихся до наших дней мечей Мурамаса находится в частных коллекциях и никогда не демонстрируется широкой публике.

      ДВА ВЕЛИКИХ МАСТЕРА


      В истории создания японских мечей навсегда остались имена двух выдающихся оружейников: Масамунэ и Мурамаса. Кто-то говорит, что они были братьями, кто-то — что друзьями, кто-то — что Учителем и Учеником. Как бы то ни было, мечи этих мастеров отличает то, что у них есть свой собственный характер. И они отражают две возможных испостаси меча — меч разящий и меч, предотвращающий столкновение.

      Масамунэ называли Белым мастером. Он был монахом и владел множеством секретов по изготовлению мечей. Говорят, меч Масамунэ обладал такой силой, что его владельцу даже не было необходимости вынимать его из ножен — уже сама сила, вложенная в него мастером, даровала победу.

      Масамунэ создал школу ковки меча, его ученики также стали великими мастерами. Но один из его учеников использовал полученные знания и мастерство для того, чтобы создавать мечи, несущие смерть. Имя этого ученика — Мурамаса.

      Мурамаса, согласно преданиям, совершал суровые аскезы и обладал мистической силой, которая позволяла ему заковывать в свои мечи заклинания и воинствующих духов. Считалось, что меч Мурамаса, который вынули из ножен, требует крови и несет смерть.

      По легенде, Мурамаса был не согласен с политикой Токугавы, который стремился завладеть властью над всей Японией, поэтому вкладывал в свои мечи проклятия для всей семьи Токугавы.

      Согласно преданиям, когда меч Масамунэ и меч Мурамаса воткнули в дно ручья, то опавшие листья, которые плыли по течению, огибали первый меч. А меч Мурамаса разрезал их надвое. Таким образом была явлена природа этих клинков: клинка, сохраняющего жизнь, и клинка, несущего смерть.

      МИСТИКА МЕЧА


      На самом деле Мурамаса — это целая династия оружейников. Согласно общепринятой версии, первым в этой семье великих мастеров был Сэнго Мурамаса, который работал в поздний период эпози Муромати (около 1460 года). Он получил духовное имя Нюдо Мёдаи, но подписывался всегда светским именем — оно состояло из двух иероглифов, которые вы можете увидеть на хвостовике меча, представленного в нашей коллекции.

      Вторым в династии бы его сын, которого также звали Сэнго и он подписывался точно такими же двумя иероглифами — Сэнго Мурамаса. Его сын также стал оружейных дел мастром, а подписывался как Мэису Кувана дзю Мурамаса.

      Историки до сих пор теряются в догадках — сколько же на самом деле поколений было в этой династии. Дело в том, что мастера Муромаса не утруждали себя проставлением дат, и до наших дней дошел всего один меч с датой. Судя по всему, это меч второго Мурамаса. Однако, если это на самом деле так, первый Мурамаса никак не мог жить в то же время, что и его предполагаемый учитель Масамунэ. Между тем, большинство старинных книг и хроник настаивают на том, что между двумя этими величайшими мастерами существует преемственность.

      Исходя из этого факта историки сделали предположение, что в династии было еще одно поколение — четвертое — о котором не осталось никаких упоминаний в летописях.

      Как бы то ни было, мечи Мурамаса известны, прежде всего, благодаря своим невероятным характеристикам и связанным с ними мистическим историям. Доподлинно известно, что с мечами этих мастеров связана череда смертей и несчастных случаев в династии великого Иёясу Токугава. Именно поэтому он принял решение уничтожить все мечи Мурамаса, которые хранились в его семье, его примеру последовали и многие знатные воины, даймио и сёгуны.

      Однако мечи были так хороши, что многие самураи решили сохранить их тайно.

      Во времена Канэи (1625) владение мечом Мурамаса было запрещено, и воина, у которого находили такой меч, ожидало суровое наказание — вплоть до смертной казни. В то время практически все мечи Мурамаса были уничтожены...

      К концу эпохи Токугавы, несмотря на все запреты и гонения, подавляющее большинство самураев жаждало заполучить меч Мурамаса — из-за его невероятной остроты. Мечи Муромаса были классифицированы официальным испытателем Ямадой Асамоном как «мечи высшей степени остроты».

      Кубата Сагана, инструктор по кендо (искусству владения мечом) конца эпохи Токугава, писал, что мечи Мурамаса были острее, чем меч, сделанный известным мастером Бизэном Канэмицу. Многие предводители кланов и самураи выбирали мечи Мурамаса за их невероятную остроту, в их числе: Тоётоми Хидэёси, Маэда Тосииё, Тукусима Масанори и Санада Юкимура.

      До настоящего времени сохранилось лишь несколько мечей Мурамаса, в основном — в частных японских коллекциях. Увидеть это уникальное произведение оружейного искусства — редкая удача.

      Накайима Хисатае написал короткое стихотворение, посвященное мастерам Мурамаса:
      Заключен ли в них злой дух или нет
      Этого мне знать не дано.
      Но в реальности
      Мечи Мурамаса – большая редкость,
      Это я знаю точно.


      Этот меч — живая легенда Японии. Он хранит в себе тайну и мистическую силу. Пророчества гласят, что обладать мечом Мурамаса может только великий воин, способный бросить вызов всему миру. Но пророчества так же предупреждают, что великий меч способен убить всех врагов своего обладателя. А потом всех друзей. И в конце концов самого обладателя клинка.

      http://www.isamurai.ru

      фотоотчет здесь. просто суперская выставка. жаль, что не смогла посетить((((
      http://aikibudo.ru/cgi-bin/tdrkit.cgi?tat=2&id=138



      Серия сообщений "Япония":

      Часть 1 - Меч Мурамаса. Миф или реальность?
      Часть 2 - "Золотой храм" Кинкакудзи в Киото
      Часть 3 - Светлячки и дущи умерших (хитодама) в Японии
      ...
      Часть 46 - Шоколадные традиции: День Святого Валентина И белый День в Японии
      Часть 47 - Мистический сад в Сакаи
      Часть 48 - Keisai Eisen




      Серия сообщений "Мифология":

      Часть 1 - Черная Черепаха и Великий Владыка Севера
      Часть 2 - Меч Мурамаса. Миф или реальность?
      Часть 3 - Куйгараш - тот, кто приносит сокровища
      Часть 4 - Болотные огоньки Вилл-о-Виспа
      ...
      Часть 37 - Постройки древней Ирландии, посвященные Дагде
      Часть 38 - Истоки легенд о вампирах
      Часть 39 - Духи-покровители и защитники природы




      Серия сообщений "Боевые искусства\оружие\доспехи":

      Часть 1 - Меч Мурамаса. Миф или реальность?
      Часть 2 - от черного пояса к белому. философия каратэ
      Часть 3 - Каратэ-до:от белого пояса к черному поясу
      ...
      Часть 8 - Доспех клана Мацудайра. XVIII в.
      Часть 9 - Кунг-фу и его подражательные стили
      Часть 10 - Копье Хоэла Дата


      Рубрики:  Япония



      Процитировано 1 раз

      Тибет

      Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:48 + в цитатник
      Тибет

      Предлагаю сегодня взглянуть, как живут кочевники Тибета. Элисон Райт - профессиональный фотограф от National Geographic подготовила отличный фотоотчет о коренных жителях этой страны.
      Фотограф посвятила Тибету около 20-ти лет своей жизни, пять из которых ушли только на этот проект. Женщина утверждает, что люди живущие от цивилизации очень самодостаточны и ими можно восхищаться. Элисон очень восхищается тем, как эти люди смогли выжить в условиях дикой природы и после того, как китайский народ пришел на их земли и стал диктовать как им жить.


      Читать далее...
      Рубрики:  Тибет



      Процитировано 1 раз

      Родным, ушедшим.......

      Пятница, 27 Января 2012 г. 15:13 + в цитатник
      У родительской могилы
      Посижу, скорбя.
      За год раза два от силы
      Здесь корю себя.

      Почему? Не знаю даже.
      Разум объяснит,
      В оправданье правду скажет
      Что-нибудь про быт,

      Про проклятую разруху,
      Множество потерь...
      Обнищали мы и духом,
      Видимо, теперь.

      А со стеллы небогатой
      Среди бела дня
      Мама с папой, как когда-то,
      Смотрят на меня.

      Без упрека и намека,
      Рады, что пришла.
      Ни часов у них, ни срока...
      Только я - грешна.

      У портретов два цветочка
      Тихо положу,
      Им про внучку и про дочку
      Что-то расскажу.

      Вот девченки нагрубили-
      Вся моя семья...
      Вы за все меня простили?
      Так прощу и я.

      Пыль смахну с плиты могильной
      И слезу утру.
      Слабой буду здесь и...сильной,
      Гибкой на ветру.

      Ведь никто мне не поможет:
      Вас давно уж нет.
      Как бы ни был случай сложен,
      Лишь за мной ответ.

      Посижу и потоскую.
      И на много дней
      Скину тяжесть, хоть какую,
      Я с души своей...

      А когда-то и как будто
      Ждать и мне визит:
      Вдруг у моего приюта
      Дочка посидит.

      Доберется до кладбища
      По тому ж пути
      И прошепчет еле слышно:
      "Мамочка, прости!"

      Я прощу. Меня простили.
      Свят прощенья миг.
      Только лучше, чтоб любили
      Матерей живых.

      У родительской могилы
      Посижу, скорбя.
      За год раза два от силы
      Здесь корю себя.

      Т. Кочергина


      Понравилось: 1 пользователю

      Маме......

      Пятница, 27 Января 2012 г. 15:00 + в цитатник
      Стоит высоко
      Деревянное ложе.
      На нем мама лежит -
      На себя не похожа.

      На одре - чужая
      Старуха седая.
      А мама... не может
      Лежать неживая.

      Сейчас в эту дверь
      Подойдет - удивится:
      Зачем здесь народ
      Перед гробом толпиться?

      (А кто там на одре -
      Ее не тревожит:
      Ведь быть эта бабушка
      Ею не может!)

      Так что это за
      Непонятные штучки?
      Что делают в черном
      Две дочки, три внучки?

      Зачем здесь цветы
      У ее же портрета?
      (Кто выдумал все,
      Тот ответит за это!)

      Рассердится на
      Неуместную шутку
      И... выйдет за дверь,
      Ну, совсем на минутку.

      И дочки поверят:
      Ведь мать их такая -
      Ушедшая вроде,
      Но вечно живая.

      Она навсегда
      В этом мире осталась...
      В гробу ж похоронена
      Мамина старость.

      Т. Кочергина


      Понравилось: 1 пользователю

      Танец туши

      Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:21 + в цитатник

      Танец туши

       В Китае каллиграфию часто называют беспредметной живописью и беззвучной музыкой. Каллиграфия, как и музыка, требует ритма. Каллиграфия, как и танец, требует красоты формы и движения. Гохуа - это искусство сочетать в одном произведении живопись, поэзию и каллиграфию.

       

      http://vimeo.com/6794856

       

       

      Взято: http://www.daokedao.ru/2009/10/06/tanec-tushi/ 

       



      Понравилось: 1 пользователю

      Без заголовка

      Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:02 + в цитатник

      А у нас всю неделю над городом летят журавли. 


      Море

      Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:06 + в цитатник

      Нет ничего прекраснее на свете осеннего моря. И купания в нем.


      Дачные идеи

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:26 + в цитатник

      http://1dacha-sad.com/dizajn-dachi-svoimi-rukami-foto-prirodnyj-stil-dizajna/

      Рубрики:  Сад

      Корейское..

      Среда, 01 Июня 2011 г. 21:38 + в цитатник
      Hwang Seong Je

      ***

      +17

      Без заголовка

      Пятница, 15 Апреля 2011 г. 20:03 + в цитатник

      Очень хочу прочитать "Ворчание из могилы" Хайнлайна. Может, кто-нибудь читал и "владеет" этими письмами (на русском)?


      Проституция в Японии

      Пятница, 28 Января 2011 г. 20:41 + в цитатник
      Проституция в Японии существует уже очень давно. На протяжении всего средневековья удельные князья (даймё) вели то затихающие, то прекращающиеся войны. Войска ходили в походы, самураи и простые воины гибли на поле брани или от болезней, оставались вдовы... Рыбаки уезжали на далекие ярмарки и оставляли своих жен без присмотра, лодочники увозили с собой рыбаков и уезжали сами...

      В течение всей истории Японии мы видим мужчин, уезжавших далеко и надолго от дома, женщин, остававшихся без мужей, девочек, у которых не было приданого, чтобы выйти замуж. Немудрено, что в такой обстановке не мог не развиться бизнес секс-услуг.

      Двумя основными видами организованной проституции Древней Японии были чайные домики (сатэн) и бани (сэнто). Девушки, соответственно, были по совместительству официантками и банщицами. Было также множество "индивидуалок". Традиционно близкими к полусвету были актеры театра кабуки (напомним, что ими были только мужчины), некоторые из которых по совместительству были проститутами-гомосексуалами.

      Наибольшее количество проституток приходилось на крупнейшие города, среди которых выделялась имперская столица Киото и центр торговли - Осака.

      В 1603 году Токугава Иэясу окончательно собрал в своих руках всю полноту власти и основал сёгунат Токугава. Своей столицей он сделал Эдо (современный Токио).

      Сёгуны династии Токугава были одержимы двумя страстями - к порядку и к безопасности. Естественно, наличие столь массовой и безнравственной индустрии, связанной с криминалом, никак не соответствовало представлениям сёгунов об идеальном обществе. Однако уничтожить ее они не могли - социальную проблему "одиноких мужчин" решить было невозможно. К тому же, основными клиентами проституток были купцы, к котором сёгуны относились еще более подозрительно (они ведь ничего не производят и не воюют!). Считалось, что мысли о развлечениях отвлекают купцов от размышлений, могущих подорвать могущество государства.

      Решение нашел Сёдзи Дзинъэмон, владелец публичного дома, подавший в 1612 году прошение о "перестройке" всего секс-бизнеса Эдо. Он предложил выделить для публичных домов отдельных городской квартал и свезти туда всех проституток столицы, поместив их под пристальный контроль полиции. Эта идея находилась в общем русле политики сёгуната, уже предписавшего самураям жить в одном районе города, а простолюдинам - в другом.

      Проститутки-юдзё

      Первая петиция Сёдзи застряла в сёгунской канцелярии, и через пять лет он подал второе прошение сходного содержания. Эта бумага уже была рассмотрена и одобрена, и в том же 1617 году проект начал реализовываться. "Веселый квартал" назывался Ёсивара. Первоначально это название значило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле".

      В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления "подозрительных личностей" публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь (примерно в полночь). Девушкам (юдзё) было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях: для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только босиком.

      Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".

      В 1657 году очередной страшный пожар уничтожил квартал Ёсивара и почти весь Эдо. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, поименованный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара".

      Новый Ёсивара занимал около 8 гектар, на нем находилось 200 публичных домов. В Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиенам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой (китайским символом проституции) и сакурой.

      Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, "придерживаться" ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.

      Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400.

      Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.

      Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим.

      Большая часть обитательниц кварталов была в детстве продана туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько (обычно пять) лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.

      Нельзя сказать, чтобы все юдзё были недовольны своей работой. Многие из них вполне осмысленно предпочитали ее браку времен Токугава, делавшему женщину запертой в доме экономкой при муже. Жены, в свою очередь, предпочитали, чтобы мужья заводили официальных любовниц-юдзё, а не шлялись по соседкам.

      Несмотря на все усилия правительства, проститутки-любительницы и проститутки по совместительству (все те же банщицы) продолжали конкурировать с лицензированными юдзё. Основной формой наказания нарушительниц было переселение в "веселый квартал".

      Клиента в Ёсивара, впрочем, как и в других "злачных местах", могли и ограбить, и обобрать. Кроме самих девушек, этим также промышляли сводники, среди которых были как женщины, так и мужчины.

      Искусницы-гейши

      Большую часть времени в Ёсивара мужчины проводили не за занятиями сексом, а за чашками саке, танцами, песнями и весельем. Собственно, именно этого им не хватало дома, где отношения между супругами были строго кодифицированы, а излишняя веселость могла сказаться на родительском авторитете. Поэтому, кроме собственно проституток, с самого появления квартала Ёсивара в нем работали мужчины-заводилы, совмещавшие функции массовика-затейника, тамады и аккомпаниатора пьяных песен. Их называли гэйся ("искусники"), а также хокэн ("шуты").

      В 1751 году в киотосском квартале Симабара появилась первая женщина-заводила. В 1761 году в Ёсивара появилась первая профессиональная женщина-гэйся. Ею была Касэн из дома Огия, сначала работавшая юдзё, но выплатившая все долги и начавшая самостоятельный бизнес. Вскоре женщины-гэйся стали так популярны, что полностью вытеснили с этой работы мужчин. Уже к началу XIX века термин "гэйся" (или гейша, как принято писать в России), стал обозначением исключительно женской профессии.

      В отличие от юдзё, гейши работали не только и не столько в "веселых кварталах". Они приходили по вызовам всюду, где мужчины собирались на дружеские вечеринки (гейши называли их "дзасики" - буквально это переводится как "комната", клиенты - "энкай", "банкет"). Основным достоинством гейш было умение весело и остроумно поддерживать беседу. Они шутили, читали стихи, пели песни, танцевали, аккомпанировали мужскому пению, организовывали немудреные, но веселые групповые игры. Основным музыкальным инструментом для гейш был трехструнный сямисэн.

      Официально секс в программу развлечений гейш не входил, так как они не имели на него правительственной лицензии. В реальности, однако, все зависело от договора между гейшей и клиентом. Как и юдзё, гейши часто заводили полуофициальных поклонников-любовников и находились у них на содержании.

      Руководили гейшами "матушки" (ока-сан), а сами они называли друг друга сестрами . Естественно, речь не шла об их равенстве, так как в японском нет просто "сестер", есть только "младшие сестры" и "старшие сестры". Старше считались не те гейши, кто старше по возрасту, а те, кто дольше занимается этой работой. Районы, в которых жили общины гейш, назывались ханамати - "цветочные улицы".

      Как и у юдзё, у гейш была сложная система именования. У них не было фамилий, а имена переходили по наследству от предыдущих гейш этого ханамати. Обычно все эти имена начинались на корень, придуманный для этого при основании ханамати.

      Гейши-ученицы назывались майко. Учились они, как и юдзё, методом "минарай" - "наблюдение и участие". В первую очередь майко учились правильно краситься, одеваться, ходить, танцевать, играть и петь. Всем этим майко и занимались, пока их старшие сестры общались с мужчинами. Именно умение свободно и раскованно, но при этом почтительно говорить считалось самым трудным в обучении гейши.

      Другой важной функцией гейши во время застолья было подливать гостям саке. В Японии во время пиршества не принято наливать себе спиртное самому. С другой стороны, очень важно, кто, как и сколько кому наливает. Помимо умения наливать саке, существенным для гейши было также умение его пить или изображать, что пьешь. Зато во время банкетов гейши никогда не едят.

      Концентрируясь на развлекательной стороне "дела", гейши завоевывали все большую и большую популярность. Особенно ценились и уважались гейши из Киото, города с древними культурными традициями. Однако гейши не ограничивались традициями, а постоянно изобретали новые виды причесок, расцветки кимоно, новые танцы и песни.

      Как и юдзё, гейши не имели права выходить замуж, не "выйдя из бизнеса". Такое право имели только "матушки". Переход из майко в гейши обычно сопровождался потерей девственности. Эта процедура проходила практически как обряд, называлась мидзу-агэ, а совершал ее один из пожилых и уважаемых клиентов ханамити.

      Современная Япония

      Расцвет деятельности гейш пришелся на вторую половину XIX века. Примерно с 1840-х годов начались активные гонения на проституцию, изобретались различные схемы "перевоспитания" юдзё, и на их фоне гейши выглядели более благопристойно. К тому же, они были совершенно необходимы для достойной организации банкетов.

      Время особой популярности профессии гейши - конец XIX и начало XX века. Будучи более культурны, чем юдзё, гейши "во всеоружии" встретили реформы страны, став носительницами древней и традиционной культуры. Однако то, что гейш сначала спасло и вознесло, их же и погубило.

      Став символом старины, гейши становились все менее и менее интересны молодежи. Среди нее набирали популярность дзёкю, барменши. Они были также раскованы, как гейши, не отказывались от сексуальных приключений и были воплощением духа модернизации. Клиенты гейш все более и более переходили в категорию "пожилые люди", соблюдающие традиции.

      В 1957 году были окончательно ликвидированы "веселые кварталы", а проституция была полностью запрещена. Естественно, это не уничтожило проституток, а просто заставило их снова уйти в подполье бань, баров, чайных домиков и т.д. Опыт общения с иностранцами заставил перестроить жизнь и быт японских проституток на "современный" европейский и американский лад.

      Гейши же, как уже было сказано выше, остались последними хранительницами традиционной японской женской культуры. Только они во всей стране умеют правильно носить кимоно и белить лицо, только они сохраняют в неприкосновенности древние танцы и веселые песни. Это и поддерживает гейш на плаву, поскольку традиции и их хранители в Японии всегда уважают и почитают.

      Обычные же проститутки продолжают существовать. В связи с запретом открытых публичных домов большую популярность получили легальные заведения "фудзоку" ("дополнение"). В них девушки оказывают клиентам эротические услуги, не связанные с половым сношением - стриптиз, эротический массаж и так далее.

      Также популярна запрещенная подростковая проституция. Ранее, напомним, страсть мужчин к девочкам удовлетворялась за счет общения с майко. Сейчас же майко можно стать только в 18 лет.

      Чисто японская разновидность подростковой проституции - старшие школьницы, ходящие за деньги на свидания с мужчинами среднего и преклонного возраста. Эти свидания не всегда подразумевают половой акт - иногда это только поход в кино или ресторан, беседы на лавочке при луне, совместное любование сакурой... Такая проституция называется "эндзё косай".

      Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

      Подростковой проституцией обычно занимаются "когяру" - девушки-тусовщицы, зарабатывающие таким образом на модную одежду, косметику, сотовые телефоны и так далее. Наиболее "подсевшие" на этот бизнес девушки иногда становятся "огяру" - тусовщицами-бродягами, которые уходят из дома и переходят на полное самообеспечение. Главная беда огяру - венерические и кожные заболевания от беспорядочного секса и несоблюдения личной гигиены.

      Как видим, специфика японской секс-индустрии заключается в том, что секс в ней - главное, но не определяющее. Большая часть этой индустрии - разговоры, намеки, простое человеческое общение и всевозможные развлечения. В отличие от многих других аналогичных культур, собственно сексуальные техники всегда в Японии считались второстепенными.



      Процитировано 3 раз

      фукуса

      Пятница, 28 Января 2011 г. 20:26 + в цитатник
      Если долго искать в Интернете объяснение, что такое фукуса (водоросли не предлагать!), то в итоге удастся узнать: "Фукуса - салфетка для чайной церемонии".
      Вы любуйтесь, а я рассказывать буду. Картинки кликабельны.
      Это фукусы вышитые. Место таким - в музее. Возраст - эпоха Мейдзи.
      Просто дама; журавль и черепаха - символы долголетия, Дзюродзин - ходячий символ долголетия.
      Пожелание, что бы вы через сто лет выглядели так же прекрасно, как эта фукуса сейчас!
      Так вот, о фукусах и пожеланиях.
      Существуют два совершенно разных типа фукусы: подарочная и чайно-церемонная. ВСЁ, что вы видите здесь - это подарочные фукусы. Размеры их - от 30 см до... до... до... ну, до метра не доходит, но до 80 см - бывает. Словом, это уже не салфетка, а картина :-)
      Чайно-церемонные фукусы - скромные. Совсем без рисунка или с минимумом. Вот что пишут об этом умные люди: "Чашу с приготовленным чаем хозяин с поклоном подаёт гостям (традиционно - по старшинству, начиная с самого старшего или самого почётного гостя). Гость кладёт на левую ладонь шёлковый платок (фукуса), принимает чашу правой рукой, ставит её на левую ладонь и, кивнув следующему по порядку гостю, отпивает из чаши. Затем он кладёт фукуса на циновку, обтирает край чаши бумажной салфеткой и передаёт чашу следующему. Каждый гость повторяет ту же процедуру, после чего чаша возвращается к хозяину. ..."
      Подарочные фукусы стали популярны в эпоху Эдо. Берется подарок. Берется фукуса, причем ее рисунок должен, разумеется, подходить по тематике, времени года и прочему к подарку, времени дарения и адресату. Подарок заворачивается в фукусу, вручается, после чего одаренный подарок забирает, а фукусу - возвращает.
      И получается этакая многоразовая упаковка :-)
      Только в исключительных случаях фукуса дарилась вместе с подароком.
      Самое подарочное время у нас какое? Правильно, Новый Год. А на Новый Год хто приходит? Правильно, Дед Мороз и Снегурочка. А сколько в Японии Дедов-Морозов? Правильно, шесть. Плюс местная снегурка, эмигрантка из ИНдии, где звалась богиней Сарасвати, а в японском паспорте у нее написано "Бентен". Вместе с шестью дед-морозами образует группу "Семь богов счастья".
      Вот они, любуйтесь. Дзюродзин из этой компании - см. выше. А вот Фукурокудзю. (Не спрашивайте меня, чем он отличается от Дзюродзина!! Они похожи настолько, что их аж японцы путают. То ись атрибутами они отличаются, а символика у них - практически общая: "дед-огурец"!)
      Вся эта теплая компания приплывает на корабле сокровищ. И вот его-то на фукусах плавает - в великом множестве. Аж до флотилии дело доходит ;-)
      Ст_о_ят такие фукусы - как кимоно и выше, и практически все они - довоенные. Сейчас в Японии фукуса - это салфетка с гербом-моном (а про равнодушное отношение сегодняшних японцев к монам говорилось не раз), никаких тебе вышивок... Положили на поднос "подарок" в виде конверта с деньгами, фукусой прикрыли, деньги одариваемый забрал, фукусу с подносом вернул... вот и вся поэзия ;-/
      Рубрики:  Япония

      Без заголовка

      Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:40 + в цитатник
      Настроение...

      Бамбуковая роща,и ещё...
       (699x494, 111Kb)



       (353x450, 40Kb)



       (640x480, 162Kb)


      Понравилось: 1 пользователю

      Без заголовка

      Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:40 + в цитатник
      Чай не пил, какая сила! Чай попил - совсем ослаб...

       (300x225, 16Kb)
      Религия чая. В Европе и Америке чай — всего лишь напиток. В Китае и Японии, откуда он пришел, — это великая культура и фантастически интересная история. Чем объясняются романтические чувства к чаю у китайцев и японцев — узнавал The New Times

      Первая чашка увлажняет мои уста и горло. Вторая чашка разбивает мое одиночество. Третья чашка находит в моем мозгу пять тысяч томов нелепых иероглифов. Четвертая чашка вызывает испарину — все плохое из жизни выходит через мои поры. На пятой чашке я очищен. Шестая зовет меня вверх в царство бессмертных. Седьмая чашка — и я улетаю на дуновении свежего ветра! Лю Тун, китайский поэт VIII века. «Семь чашек чая»
      Попьем чайку?...


      Понравилось: 1 пользователю

      Без заголовка

      Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:22 + в цитатник
      Красавицы востока

      Каким был идеал женской красоты на Востоке?
      Нигде красота не была столь искусственной, как в странах Дальнего Востока. Недаром один китайский мудрец писал: «Любоваться красавицей за утренним туалетом лучше после того, как она напудрит свое лицо».
       (500x324, 25Kb)
      И действительно, лица китайских и японских женщин обильно гримировались: на лицо накладывался такой большой слой белил, что оно напоминало маску из фарфора. По канону лицо красавицы должно было выглядеть как можно бесстрастнее.
      Читать далее...



      Процитировано 1 раз

      Замок белой цапли

      Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:22 + в цитатник
      Замок белой цапли | Himeji Castle

      Замок Химэдзи (Himeji Castle) или Замок белой цапли (яп. 姫路城, Химэдзи) — один из древнейших сохранившихся замков Японии, и самый популярный среди туристов. В 1993 г. занесён в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Всего в замковый комплекс входит 83 здания, практически все они построены из дерева. У подножия замка раскинулся одноимённый город.
      Возведение замка у подножия горы Химэ (префектура Хёго, область Харима) началось в середине XIV века (период Муромати). «Название он получил за особую отточенность форм и элегантность, напоминающую прекрасную белоснежную птицу». Химэдзи послужил чтимым образцом для бесчисленных замков последующих поколений. Его высокий каменный фундамент, тщательно выбеленные стены, бойницы, амбразуры прочно вошли в арсенал приёмов японской архитектуры.


      далее...

      Рубрики:  Япония



      Процитировано 4 раз

      Поиск сообщений в dreanon1
      Страницы: [1] Календарь