-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrEaMy_MiSs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 141
Написано: 412


мечта

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:26 + в цитатник

да, я такая......романтичная, сентиментальная, и ничего с этим делать не буду.

я надеюсь и мечтаю.....ведь никто не запретит....

а знаете о чём?

о том, что есть настоящая любовь, на всю жизнь, с первого взгляда

что однажды взглянув в глаза человеку, помёшь - что любишь....

не за глаза,нет, не за волосы, не за одежду и деньги.....

а за то, что он есть, просто существует рядом, и ты можешь мечтать о нём...

мечтать что твоя рука коснётся его и побежит огонёк по телу....

что сердце будет замирать от одного только взгляда, прикосновения.....

мечтать о том, что растворишься в нём целиком, без остатка, и что это......навсегда....

мечтать, что и тебя полюбят так же сильно, так же отчаянно...так же искренне

мечтать, что тебя будут любить за то, что внутри, а не на поверхности....

а потом картина меняется....

я сижу на берегу океана, вокруг пусто и тихо.....я пересыпаю песок между ладоней, волны набегают одна за другой

садиться солнце...поднимешь голову, а над тобой абсолютно чистое небо.....знаете что это? это счастье......вот о ём я мечтаю.....о настоящей любви  и спокойствии в душе....ведь эти две вещи так прекрасны.....

но пока только мечты....


-СветкО-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
читая, понимаю как же я счастлива... и какие чудеса происходят... и ты это за свою добрую душу получишь сполна..жди)) скоро...оч скоро))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DrEaMy_MiSs   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
lana688, хм...ну надеюсь...но чувство предвкушения мне тоже нравиться, даже оч. я уверена, что буду самой счастливой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha-xpusha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:54 (ссылка)
правильно!надо мечтать и мечты сбудутся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку